Флайт оставлял только положительные эмоции с момента выбора, приобретения и обслуживания автомобилей на протяжении нескольких лет, НО оставив автомобиль на очередное ТО ул.Плеханова, через некоторое время со мной связался мастер-придумщик и объяснил, что у Вас, во-первых, обнаружили инородные тела в колесе и необходимо устранить проблему, во-вторых, у Вас в коробочке возникли проблемы с маслом и его желательно заменить, прошу заметить 25 000 км пробега с рождения, на что естественно я не повелся и в дальнейшем сомнения в грамотности данных товарищей, обслуживающих на тот момент мой автомобиль, я проверил в другом сервисном центре. Все сделали быстро и, как мне показалось, качественно, на этом наши совместные приключения не закончились, после получения своего авто покатил далее, и через некотрое время обнаружил страшную вещь, что положение руля немного не соответствует его правильному положению, т.е. немного смещен по градусам, и, обратившись на следующий день с данной проблемой к мастеру-придумщику, прокатив его по-ближайшим уллочкам, получил приглашение на прохождение процедуры сход-развала соответственно уже по-прайсу дилера. Конфликтовал с ними на протяжении недели но, так и не добившись справедливости, озвучил все свои мысли вслух управляющему и после сделал развал в другой организации, где мастер был удивлен таким смещением осей после прохождения ТО у официального дилера. Принимайте авто внимательнее товарищи! Флайт-Авто МКАД притензий нет!