Maurice
モスクワのチームリーダー。. ホンダI
кстати, у MDXов коробки автомат очень нежные, не то, что на брутальных сивиках и аккордах, её чуть перегреешь, а это сделать очень легко и усе, ремонт...
Не, там не мой случай. Мелехов как Ди Каприо, смотрит на гибриды. Российские понты давно не интересуют.Сча придет Мелехов и расскажет что нужно купить.
Люто плюсую!Мелехов как Ди Каприо, смотрит на гибриды
люая машина требует тщательного и бережного ухода)требует тщательного и бережного ухода, либо доработок сразу. При первом варианте, имхо, нафик он нужен тогда, ездить на
Они все едут очень хорошо и спокойно на них ездить, это испытание для водителя. Единственный момент, у FXов, как и у Gджих, очень быстро забиваются радиаторы системы охлаждения, чистить их нужно очень часто, не реже 1 раза в год, иначе можно перегреть, а там сразу голову ведет и попандос не слабый получается. Плюс тормоза у них перегреваются ещё сильнее чем на сивике, такую дуру попробуй останови мгновенно. Вообщем, машина либо требует тщательного и бережного ухода, либо доработок сразу. При первом варианте, имхо, нафик он нужен тогда, ездить на такой машине как пенсионер.
Рус снова баек наслушался)кстати, у MDXов коробки автомат очень нежные, не то, что на брутальных сивиках и аккордах, её чуть перегреешь, а это сделать очень легко и усе, ремонт...
А Ди каприо пользуется гибридом в -20.??Не, там не мой случай. Мелехов как Ди Каприо, смотрит на гибриды. Российские понты давно не интересуют.
Серег, я канешна не Леня, но за гибриды отвечу: расход у них в морозы резко возрастает. А вот с августа уполовинят на них ввозные пошлины, их сразу все полюбят!А Ди каприо пользуется гибридом в -20.??
на новые или бу?Серег, я канешна не Леня, но за гибриды отвечу: расход у них в морозы резко возрастает. А вот с августа уполовинят на них ввозные пошлины, их сразу все полюбят!
Пока только знаю про б/у.на новые или бу?
Я считаю, что дизель в этом плане гораздо лучше это и настоящее и будующее. Гибриды можно использовать только в теплых странах, ну или летом, пока не будет нормальных АКБ, смысла не вижу в них. А пошлины снижение это жалкие попытки пропихнуть их на наш рынок.Серег, я канешна не Леня, но за гибриды отвечу: расход у них в морозы резко возрастает. А вот с августа уполовинят на них ввозные пошлины, их сразу все полюбят!
Ну уж если q7 рассматриваем, то тогда Gl нужно смотреть, а если честно, такие машины тяжело в нормальноми состоянии найти 3-5 годовалыми. Их любят укатать, а потом на продажу.Блин, ну а что брать то?
Давайте так - у каждого варианта есть слабое место.. Чем дороже машина, тем дороже ее ремонт..
АКПП - важный момент при рассматривании, Пневма (если имеется) - тоже важный момент - это я в плане слабых мест говорю..
Росавтопром есессно не рассматривается)
RX не нравится, Бэхи как-то не торкают опять же в салоне..
Пока из вариантов: Q7, Volvo XC90 (прям фуфу, но пока держим в голове), ML.. Что еще?
Ага) Когда тебе пытаются предьявить перегрев головы VQ35 из-за масла, будешь сразу в теме)Рус снова баек наслушался)
+1 и мягкая пневма нафиг не нужна.RX зря не смотришь, очень крепкая машина.
Я шальным делом ловил себя на мысли, что не отказался бы от RX второго поколения)+1 и мягкая пневма нафиг не нужна.
Я примерялся конечно, он ощутимо уже 8-го баяна и XC70, спереди. Есть куча дебильных кнопочек тоетовских, например подогрев седений)) в виде милипи.....крутилок. а так тачка что надо, для девачки вообще супер.Я шальным делом ловил себя на мысли, что не отказался бы от RX второго поколения)
акустика там на уровне уже идет. В первых поколениях ставили накамичи, а сейчас вроде как марк левинсон.Я примерялся конечно, он ощутимо уже 8-го баяна и XC70, спереди. Есть куча дебильных кнопочек тоетовских, например подогрев седений)) в виде милипи.....крутилок. а так тачка что надо, для девачки вообще супер.