Вот вы бездари, учишь вас, учишь, а толку? в 4 раз повторяю...
Что теперь, нет надписи втек, теперь больше 60 не гоняем и толь ко в правом ряду?
Вы вообще имеете педставление что такое система втек и для чего она нужна?
ВТЕК - электронная система изменения фаз газораспределения. Придумали ее для регулировки времени открытия впускных клапанов и высоту открытия впускных и выпускных клапанов. Из этого можно догадаться, что кусок железа под капотом умный... Для чего так замарачиваться, спросите вы? Это ЯПОНИЯ, по другому не объяснить... А если по нашему, то сделано специально для тех, кого жажда скорости замучила...Грубо говоря, двишка сама подстраивается под стиль воджения... Но это далеко не означает, что с такой надписью под капотом вы сделаете всех и вся, важна еще и одна прокладка, как вы догадались, между рулем и сидением...
Так что же делать, если такой надписи нет, в интернете куча таблиц, где все по разному написано и не знаете кому верить?
Верьте ПТСу...
Если нет надписи под капотом, движка что ни на есть самая обыкновенная (D15B) и в ПТСе написано 130 сил, так оно и есть, что это обычный дюралевый двигатель, в котором есть 4 поршня 12 колец, масло, который просто делает ту работу, для которой его создали... Ничего сверхестественного нет, никаких космических технологий, обычная рядная четверка и умной, продуманной системой впрыска, с миллион раз провренными и настроенными фазами газа распределения и заточенный под высокооборотистость двигателя ( КАК ПРАВИЛО после 4000 оборотов чувствуется прилив сил и напора в характере движения)
И перестаньте себя обманывать, если нет надписи втек, значит и движка у вас не втек, если написано 90 л.с. значит 90, написано 115, значит 115, 130 - 130... просто лошадок снимают за счет моновпрыска, либо инжэктора, либо двойного карбюратора...
те у кого 130 сил скорее всего два карба, скажу вам это круто, но ооооочень геморно найти спеца в Москве, который бы отрегулировал его... Сам год искал, так и не нашел, смирился с тем, что есть...