Двигатель D15B

StreeterXcool

Пользователь
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
62
У меня Civic Ferio EK-3 1998. Двига D15B Vtec-овская или нет. везде по разному пишут. Помогите кто чем может.

Тогда что за двига? Вроде распределённый впрыск. А кто ещё что про неё знает?

Я слышал можно VTEC-овскую голову поставить. Реально? Нужно ли? Что для этого надо?
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Открываешь капот, смотришь на крышку. Если есть надпись VTEC, значит и сама система есть :D
 

StreeterXcool

Пользователь
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
62
У меня сивик ферио EK-3 Комплектация Mi 1998 г.в. На форуме смотрел инфу по движкам(кто то табличку подогнал). В табличке написано что такие движки D15B 105 лошадок. ставят до 1994 года. Чему верить?
 

NITROUS

Новичок
Регистрация
21 Янв 2008
Сообщения
1
Возраст
36
Адрес
ЮЗАО Профсоюзная
У меня ек3 дигатель D15Z6 114.пони.В таблицах везде написано что есть VTEC,а на клапанной крышке надписи нет.
Так что не обязательно должна быть надпись.Это на тыр-пыре она красуется,а нам то зачем? :)
 

shum

Пользователь
Регистрация
5 Мар 2008
Сообщения
33
Адрес
Иркутск
У меня Civic Ferio EK-3 1998. Двига D15B Vtec-овская или нет. везде по разному пишут. Помогите кто чем может.

Тогда что за двига? Вроде распределённый впрыск. А кто ещё что про неё знает?

Я слышал можно VTEC-овскую голову поставить. Реально? Нужно ли? Что для этого надо?


надпись VTEC на крышке клапанов необязятельна, у меня ее нет, хотя реально VTEC SOCH, 130 японских пони, а определить оч просто, поднимаешь капот, смотришь на крышку клапанов, за левой задней частью крышки находятся два клапана, которые и говорят о наличии на данном агрегате системы VTEC.
 

Балу

Пользователь
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
32
Возраст
40
надпись VTEC на крышке клапанов необязятельна, у меня ее нет, хотя реально VTEC SOCH, 130 японских пони, а определить оч просто, поднимаешь капот, смотришь на крышку клапанов, за левой задней частью крышки находятся два клапана, которые и говорят о наличии на данном агрегате системы VTEC.
это на 3-stage vtece 2 клапана...может быть и 1, но тогда там не 130 сил
 

COBECTb

Активный пользователь
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
160
Возраст
37
Адрес
ЮЗАО р-н Ново-Переделкино
Вот вы бездари, учишь вас, учишь, а толку? в 4 раз повторяю...

Что теперь, нет надписи втек, теперь больше 60 не гоняем и толь ко в правом ряду?
Вы вообще имеете педставление что такое система втек и для чего она нужна?
ВТЕК - электронная система изменения фаз газораспределения. Придумали ее для регулировки времени открытия впускных клапанов и высоту открытия впускных и выпускных клапанов. Из этого можно догадаться, что кусок железа под капотом умный... Для чего так замарачиваться, спросите вы? Это ЯПОНИЯ, по другому не объяснить... А если по нашему, то сделано специально для тех, кого жажда скорости замучила...Грубо говоря, двишка сама подстраивается под стиль воджения... Но это далеко не означает, что с такой надписью под капотом вы сделаете всех и вся, важна еще и одна прокладка, как вы догадались, между рулем и сидением...

Так что же делать, если такой надписи нет, в интернете куча таблиц, где все по разному написано и не знаете кому верить?

Верьте ПТСу...

Если нет надписи под капотом, движка что ни на есть самая обыкновенная (D15B) и в ПТСе написано 130 сил, так оно и есть, что это обычный дюралевый двигатель, в котором есть 4 поршня 12 колец, масло, который просто делает ту работу, для которой его создали... Ничего сверхестественного нет, никаких космических технологий, обычная рядная четверка и умной, продуманной системой впрыска, с миллион раз провренными и настроенными фазами газа распределения и заточенный под высокооборотистость двигателя ( КАК ПРАВИЛО после 4000 оборотов чувствуется прилив сил и напора в характере движения)

И перестаньте себя обманывать, если нет надписи втек, значит и движка у вас не втек, если написано 90 л.с. значит 90, написано 115, значит 115, 130 - 130... просто лошадок снимают за счет моновпрыска, либо инжэктора, либо двойного карбюратора...

те у кого 130 сил скорее всего два карба, скажу вам это круто, но ооооочень геморно найти спеца в Москве, который бы отрегулировал его... Сам год искал, так и не нашел, смирился с тем, что есть...
 

StreeterXcool

Пользователь
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
62
Я сёдня клапанную крышку снял. там 1 распредвал (гдето там внизу его плохо видно), а сверху 2 вала на которых коромысла. На одном таком вале (который на впуск) 4 пружинки одеты. Провода свечеё проходят между карамыслами выпускных клапанов (везде где я читал это указывало не существование ВТЕКа) На клапанной крышне нидписи втек нету. для вариатора есть переключатель на 3 режима
 

XPOH

Новичок
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
13
Есть втек или нет определить легко. Если на голове блока там, где на карбюраторных моделях висит механический бензонасос, есть два или один соленоидный клапан, к которым подходят провода - значит втек есть.
 

StreeterXcool

Пользователь
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
62
Есть втек или нет определить легко. Если на голове блока там, где на карбюраторных моделях висит механический бензонасос, есть два или один соленоидный клапан, к которым подходят провода - значит втек есть.

нету там ничего. значит и втека нету
 

StreeterXcool

Пользователь
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
62
а в чем отличие у втеков при одном и двух клапанах?
 

shum

Пользователь
Регистрация
5 Мар 2008
Сообщения
33
Адрес
Иркутск
а в чем отличие у втеков при одном и двух клапанах?

Ну, вероятней всего, с одни клапаном "подрыв" происходит один раз. можно предположить что на 3000 тыщах, с двумя (как у меня) два раза "подрывается" на 3000 и на 4500
 

StreeterXcool

Пользователь
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
62
Народ выручайте. цивик ферио 1998г D15B без VTECа. вариатор.

на холостых обороты держит почти на 0, независимо на какой передаче стоит P, R, N, D(E,S), L.

Че за фигня?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу