тормозные колодки

SerJ2

Постоянный пользователь
Заменил колодки на 61 тыс первый раз поставил перед Jakoparts задние Kashiyma. Проехал 300 км притерлись тормозили отлично тут в выходные решил их испробовать...после седьмого торможения отказали...просто не тормозят теперь тормоза дубовые и толку ни какого... :( :( :(
Кто нить подскажет какие лучше поставить тормоза сполной заменой дисков колодок и суппортов?
Я бы поставил TRW, колодками их пользовался на цивике норма, последние разы не скрипели.
На акцент ставил полный комплект тоже норма.
Друг на опель тоже ставил полностью.
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
TRW на перед поставил 5000 км назад, на зад поставил 100км назад.
2 минуса: диски теперь черные, и после длительного торможения в пол, также как и у оригинала, тормоза не тормозят. Но проходит это через 1 мин спокойной езды.
 

SerJ2

Постоянный пользователь
TRW на перед поставил 5000 км назад, на зад поставил 100км назад.
2 минуса: диски теперь черные, и после длительного торможения в пол, также как и у оригинала, тормоза не тормозят. Но проходит это через 1 мин спокойной езды.
Все верно, зато ценник вдвое меньше.
 

molusk

Активный пользователь
:rolleyes:
TRW на перед поставил 5000 км назад, на зад поставил 100км назад.
2 минуса: диски теперь черные, и после длительного торможения в пол, также как и у оригинала, тормоза не тормозят. Но проходит это через 1 мин спокойной езды.
Вот правильно написано выше что через 1 мин спокойной езды они станут нормальные... а если нет этой минуты и нужно опять тормозить....а они отказали....и все...


Поэтому мало по менять колодки и диски нужно ставить суппорта как минимум двух цилиндровые....поэтому и интересуюсь кто что может менял или посоветует хорошие.... :rolleyes:
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Я думаю, что на нашей машине стоят суппорта, которые способны остановить ее, машину, с ее максималки до нуля, за время и расстояние, которое установленно стандартами.

+ я не говорил, что они отказали, я говорил, что они перегрелись ипотеряли 100%ную эффективность, но тормоза при этом остались.
 

Coop

Активный пользователь
купил сегодня Textar (перед и зад). Заодно и диски приобрел, Nipparts. За все получилось 6700, работа будет стоить около 4 т.р.
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Поэтому мало по менять колодки и диски нужно ставить суппорта как минимум двух цилиндровые....поэтому и интересуюсь кто что может менял или посоветует хорошие.... :rolleyes:
И все начнется сначала.....диски нужны большего диаметра.
 

molusk

Активный пользователь
Я думаю, что на нашей машине стоят суппорта, которые способны остановить ее, машину, с ее максималки до нуля, за время и расстояние, которое установленно стандартами.

+ я не говорил, что они отказали, я говорил, что они перегрелись ипотеряли 100%ную эффективность, но тормоза при этом остались.
Когда она пустая и один водитель сидит при условии что на улице +30 со ста до нуля отстановиться крайне сложно, так как после нескольких секунд тормоза перегреваются и начинается ужас! А если ты едешь не один и еще что нить в багажнике везешь то при экстренном торможении результат плачевный....




И все начнется сначала.....диски нужны большего диаметра.
Можно купить тормозные диски которые больше родных на если не ошибаюсь 10 мм и спокойно влезает 16 дюймовые колесные диски. При том что тормозной цилиндр двухцилиндровый. Если ты о колесных дисках.





 

SerJ2

Постоянный пользователь
Когда она пустая и один водитель сидит при условии что на улице +30 со ста до нуля отстановиться крайне сложно, так как после нескольких секунд тормоза перегреваются и начинается ужас! А если ты едешь не один и еще что нить в багажнике везешь то при экстренном торможении результат плачевный....
Это нужно просто диски с колодками заменить, когда все в рабочем состоянии машина тормозит хорошо. Экстренное тоже хорошо, а вот при агрессевном драйве сдуваются после первого торможения.

Можно купить тормозные диски которые больше родных на если не ошибаюсь 10 мм и спокойно влезает 16 дюймовые колесные диски. При том что тормозной цилиндр двухцилиндровый. Если ты о колесных дисках.
Я говорю о том, что тормозные диски больше должны быть, пофиг однопоршневые или нет.
 

molusk

Активный пользователь
Это нужно просто диски с колодками заменить, когда все в рабочем состоянии машина тормозит хорошо. Экстренное тоже хорошо, а вот при агрессевном драйве сдуваются после первого торможения.
Я отношусь к тем водителям которые агрессивно водят...))поэтому и хочу поменять.
 
Сверху Снизу