тормозные колодки

Lotar

Главный заводила
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
2.721
Возраст
43
Адрес
г. Долгопрудный
оно...

это к деньгам...
ржал! ;)
А по поводу даю я или нет (в смысле скорости износа колодок).....это....ну в оправдание это то что с июня месяца, практически каждую пятницу езжу на игру....а там постоянно разгон-торможение.....
 

RISE

Постоянный пользователь
Регистрация
5 Окт 2006
Сообщения
5.909
Возраст
47
Адрес
БутовоСити
ржал! ;)
А по поводу даю я или нет (в смысле скорости износа колодок).....это....ну в оправдание это то что с июня месяца, практически каждую пятницу езжу на игру....а там постоянно разгон-торможение.....

:blink: значит это и моим колодкам грозит на Вольке? :huh:
 

Lotar

Главный заводила
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
2.721
Возраст
43
Адрес
г. Долгопрудный
:blink: значит это и моим колодкам грозит на Вольке? :huh:
не факт!
вчера поменял колодки на неоригинал.
первые ощ-я: педаль жесткая, тормозит хуже (возможно не притерлись и еще мания того что неоригинал хуже), посмотрим км через 200 что да как B)
 

Alex_Rostov

Пользователь
Регистрация
16 Июн 2006
Сообщения
88
Адрес
Ростов-на-Дону
Вчера был ТО2, скалази 10.000-20.000 пройдут, т.е. иду на рекорд эксплуатации. Свист сказали, что мусор попал. А все по кругу за 7100 с установкой предложили. Про не оригинальные, сказали лучше не брать, были случаи когда приезжали менять на оригинал, мол свистят!
 

Lotar

Главный заводила
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
2.721
Возраст
43
Адрес
г. Долгопрудный
пробег 250 км с неродными - полет нормальный :lol:
 
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
10
Возраст
40
Адрес
г. Уфа
не факт!
вчера поменял колодки на неоригинал.
первые ощ-я: педаль жесткая, тормозит хуже (возможно не притерлись и еще мания того что неоригинал хуже), посмотрим км через 200 что да как B)

Скажите пожалуйста каталожный номер не родных колодок и производителя, пожалуйста!!!
 

kinvel

1й на массаж *))
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
2.615
Адрес
Moscow
:blink: значит это и моим колодкам грозит на Вольке? :huh:

мне так мыслится что у вольвы будет еще дороже 8)

ржал! ;)
А по поводу даю я или нет (в смысле скорости износа колодок).....это....ну в оправдание это то что с июня месяца, практически каждую пятницу езжу на игру....а там постоянно разгон-торможение.....

лучше поиграй в WOW денег заработаешь и колодки целы будут *) правда мозги уедут *))

чот вы загнули.. 9300..
ва Флайт позвоните... там в половину дешевше

если в эту стоимость входит и сам диск то это не так дорого... на жигули не намного меньше выйдет *))

Я проехал 30т, может у меня там уже и колодок нет :blink:

Тут несколько вариантов…:
- либо ты очень спокойны водитель… (тогда вполне норм)
- либо ты умеешь правильно ездить и тормозить в том числе (это чудо)
 

Sllab

Активный пользователь
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
659
Возраст
41
Адрес
Академическая, ЮЗАО

barinoleg

Пользователь
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
48
Возраст
61
Адрес
Талдом

Lotar

Главный заводила
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
2.721
Возраст
43
Адрес
г. Долгопрудный
проехал уже почти 7000 кажись на не родных колодках...привык...
свист иногда правда появляется..но только иногда...
износ диска....заезжал в сервис...посмотрели сказали что пока протачивать не надо..все ок!
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
Нашел тормозные колодки NISSIN:

на 4D передние 892 р., задние 623 р.
Народ хвалит, тем у кого были япы до этого,
марка известная.
Уточняю вопрос доставки.
 

Elementчик

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
393
Возраст
44
Адрес
Москва резиновая
Нашел тормозные колодки NISSIN:

на 4D передние 892 р., задние 623 р.
Народ хвалит, тем у кого были япы до этого,
марка известная.
Уточняю вопрос доставки.

Цена сладкая, уж не из картона они ли?
 

Elementчик

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
393
Возраст
44
Адрес
Москва резиновая

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
Тормозные колодки, производимые японской компанией Daishin Sangyo Co., и поставляемые на рынок под торговой маркой NISSIN, имеют отличную репутацию у автолюбителей всего мира, но в России до последнего времени были известны только только узкому кругу знатоков и ценителей. В нашей стране эта торговая марка наиболее известна владельцам спортивных мотоциклов, а также автомобилей Honda.

Действительно, тормозные колодки NISSIN - это оригинальные (ОЕМ) тормозные колодки Honda, их устанавливают на сборочном конвейере. Теперь "хондоводы" имеют возможность приобрести оригинальные колодки в обычном розничном магазине и по цене заметно меньшей, чем в фирменном сервисном центре. По современным меркам, в этом нет ничего необычного. Многие японские компании, работающие для конвейера, стараются выйти на вторичный розничный рынок, и Daishin Sangyo Co. не является исключением. Необходимо лишь уточнить, что мотоциклетные тормозные колодки и различные детали тормозной системы для спортивных мотоциклов официально поставляются в Россию только европейским отделением, а тормозные колодки для автомобилей Honda - только из Японии.

Тормозные колодки NISSIN для автомобилей Honda выпускаются в двух вариантах: для обычной езды (серия NPO) и для агрессивного стиля вождения (серия NPS). При внимательном сравнении характеристик можно заметить, что наиболее выраженным достоинством колодок NISSIN серии NPS является сохранение эффективности торможения при значительном нагреве рабочей поверхности колодки. Более того, графики зависимости коэффициента трения от температуры показывают, что при нагреве колодок в интервале 100-160 градусов Цельсия коэффициент трения колодок серии NPS даже увеличивается, благодаря чему при агрессивном стиле вождения, когда колодки большую часть времени "подогреты", обеспечивается наиболее эффективное торможение. Для получения такой температурной характеристики используется специально разработанный фирмой Daishin Sangyo Co. композитный материал, содержащий карбоновые волокна и полимерные присадки.

Разумеется, серия NPS стоит несколько дороже, чем NPO. Если вы не сторонник агрессивной езды, то более целесообразно применять колодки серии NPO, которые полностью идентичны применяемым при заводской сборке. При продаже следует предупреждать покупателя, что при установке колодок в тормозную систему с неотшлифованным б/у диском, расчетные тормозные характеристики достигаются после 2-3 дней эксплуатации, когда происходит точная притирка рабочей поверхности колодки к поверхности диска.

Ниже на фотографиях показан внешний вид тормозных колодок NISSIN и их упаковки. Серебристые колодки, упакованные в коробки цветовой гаммы "Nitro" - это серия NPS. Все колодки, независимо от серии, укомплектованы одноразовыми металл-полимерными прокладками. При правильном обслуживании тормозной системы эти прокладки подлежат замене вместе с колодками.
 

Вложения

  • NISSIN002_tmb.jpg
    NISSIN002_tmb.jpg
    7,4 KB · Просмотры: 97
  • NISSIN006_tmb.jpg
    NISSIN006_tmb.jpg
    8,9 KB · Просмотры: 92

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
Тормозные колодки, производимые японской компанией Daishin Sangyo Co., и поставляемые на рынок под торговой маркой NISSIN,....

Зачотненький расказец...я уже повелся))
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва

Вложения

  • NISSIN_2007_WEB.pdf
    5,5 MB · Просмотры: 364

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
Каталог NISSIN



Вы, Россиянин, скептик.
Не скептик ... просто слишком красиво написано однака...
ктонить попробует и ответ напишет... хоррошо чтобы не скрипелооо
 

СерЁня

Электро-механик
Регистрация
2 Июн 2006
Сообщения
56
Поддерживаю про Nisin, у 4D суппорта даже этой фирмы, на них так и написано NISIN, во...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу