Вопрос по АКПП моего Civic 7 4d 2001

local

Новичок
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
9
Мой цивик 7 стоял пару дней во дворе, никуда не выезжал на НГ.
Второго числа решил проехаться. Покатался часа 3-4, остановился ненадолго у обочины, поехал, и заметил что автомат не переключает передачи на привычных 2500 оборотах. Я испугался что с ним чтото не так и ехать быстро не стал. в любом из режимов (D, D3) выше первой передачи не переключался, раскручивать по тахометру побоялся, приехал во двор, посоветовали долить масла в frgg? съездил купил на следующий день, прогрел, долил примерно 200 грамм, поехал - едет и переключает нормально. после обеда уже поехал по делам, сначала все было нормально но потом после продолжительной остановки с завдеенным двигом и открытым капотом на улице (захотелось подложить картонку перед радиатором) он снова начал работать в непривычном режиме. Друг сказал что у его жены автомат если не прогретый переключает передачи только на 4000 тахометра. Решил на своем проверить, раскрутил моторо - и правда, переключает передачи на 4000 только, но с еще большим упрямством.

Вопрос - что может быть? илои это нормально при наступлении морозов для цивика 7?
Кто что советует - сгонять на диагностику, и даже заменить АКПП...

посоветуйте и вы что нибудь, буду очень признателен.
 

NoN

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
3.391
Возраст
37
Адрес
Замкадье, Зазеленоградье
В инструкции от восьмого написано, что при непрогретом двигателе (может этим словом тут обозначают все агрегаты) переключение происходит на повышеных оборотах, что способствует ускоренному прогреву. Может так?
 

local

Новичок
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
9
В инструкции от восьмого написано, что при непрогретом двигателе (может этим словом тут обозначают все агрегаты) переключение происходит на повышеных оборотах, что способствует ускоренному прогреву. Может так?

Возможно.
по крайней мере я очень надеюсь что машина действует согласно спецификациям (в своей инструкции я пока такого не видел)
 

local

Новичок
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
9
У меня до сих пор продолжается эта фигня, хоть на улице и почти ноль..
 

local

Новичок
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
9
Полтора последних дня было нормально все, до этого попеременно. вчера на работу с работы, сегодня также, вс е ок. думал мож само прошло. нет, сегодня на последнем километре до дома началось опять. заметил, что когда передачи переключаются ближе к 4000 оборотам тахометра, на холостых двигатель начинает работать на очень низких оборотах - на делении после нуля.

есть догадки?..

мож и правда в двиге че посмотреть?
свечи поменять например, или все таки катализатор дает знать о себе?
или от моорза датчик какой действительно начал глючить.

кстати, начинается например в процессе движения, а вот чтоб потом опять же в процессе пропало - не было такого. надо чтоб машина постояла какое-то время.
 

Casper

Новичок
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
9
Езжай в сервис, нужно смотреть, явные проблемы!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу