ВВ 72 W2

vic-077

Новичок
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
14
1. как в данном имо реализована функция работы с эл.мех замком капота?
2. как устанавливаются реле блокировок? (я имею ввиду провода - питание, управление...)
3. если реализовано управление эл.мех замком капота, то по какому алгоритму он открывется/закрываетс?
 

Autosecurity

Партнеры клуба
Партнер клуба
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
55
Адрес
Россия, Москва
1. как в данном имо реализована функция работы с эл.мех замком капота?
Добрый день.
Управление замком капота в этой модели осуществляется при помощи управляющего цифрового реле Hook HL-D, в идеале размещаемого в моторном отсеке, так же, как и привод замка. Управление осуществляется также по штатной проводке автомобиля.
2. как устанавливаются реле блокировок? (я имею ввиду провода - питание, управление...)
Устанавливаются они в цепях питания, подлежащих блокировке (т.е. разрыванию) - цепей таких достаточно много. Управляются также по штатной проводке автомобиля. (Технических нюансов, по понятным причинам, озвучивать в общем доступе не будем).
3. если реализовано управление эл.мех замком капота, то по какому алгоритму он открывется/закрываетс?
Тут всё зависит от компонентного состава комплекса и схемы подключения. В идеале наиболее защищённой является конфигурация, в которой управление замком осуществляется по схеме: закрывание по команде охранной системы и открывание - по идентификации метки присутствия владельца.
 

vic-077

Новичок
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
14
Добрый день.
Управление замком капота в этой модели осуществляется при помощи управляющего цифрового реле Hook HL-D, в идеале размещаемого в моторном отсеке, так же, как и привод замка. Управление осуществляется также по штатной проводке автомобиля.
Устанавливаются они в цепях питания, подлежащих блокировке (т.е. разрыванию) - цепей таких достаточно много. Управляются также по штатной проводке автомобиля. (Технических нюансов, по понятным причинам, озвучивать в общем доступе не будем).
Тут всё зависит от компонентного состава комплекса и схемы подключения. В идеале наиболее защищённой является конфигурация, в которой управление замком осуществляется по схеме: закрывание по команде охранной системы и открывание - по идентификации метки присутствия владельца.
спасибо, достаточно подробно.

по 3 вопросу меня более всенго интересуют следубющте ньюансы:
а) закрывание происходит при постановки на охрану от сиги и при отсутствии метки
б) в движении чтоб небыло опроса замка капота (т.е. блока имо отвечающего за замок капота), а талько по событию (начало движения)
в) в движении замок всегда должен быть открыт
 

Autosecurity

Партнеры клуба
Партнер клуба
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
55
Адрес
Россия, Москва
спасибо, достаточно подробно.
по 3 вопросу меня более всенго интересуют следубющте ньюансы: а) закрывание происходит при постановки на охрану от сиги и при отсутствии метки б) в движении чтоб небыло опроса замка капота (т.е. блока имо отвечающего за замок капота), а талько по событию (начало движения)
в) в движении замок всегда должен быть открыт
В принципе все три условия будут соблюдены, за исключением первого в полном объёме - закрывание будет происходить при постановке охранной системы в режим "охрана" вне зависимости от того, находится метка в салоне или нет.
 

vic-077

Новичок
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
14
В принципе все три условия будут соблюдены, за исключением первого в полном объёме - при постановке охранной системы в режим "охрана" вне зависимости от того, находится метка в салоне или нет.

а если машина стоит на охране и рядом находится метка, то как себя в таком случаи будет вести имо по части замка капота?
 

Autosecurity

Партнеры клуба
Партнер клуба
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
55
Адрес
Россия, Москва
а если машина стоит на охране и рядом находится метка, то как себя в таком случаи будет вести имо по части замка капота?
Никак не будет вести. Опрос метки и, соответственно, открывание замка, будет происходить только при включении зажигания.
 

vic-077

Новичок
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
14
Никак не будет вести. Опрос метки и, соответственно, открывание замка, будет происходить только при включении зажигания.

ок))

вычитал на форумах что
***** в 72 зажигание подтягивается от блока к реле.Иначе велика вероятнось что код не будет проходить по штатной проводке.*******

на сколько данная картина имеет место быть?

т.е. в 72 приходится демаскирующий провод тянуть на реле блокировки?
а что по заявленным характеристикам разработчиков о работе по штатной проводке?
 

Autosecurity

Партнеры клуба
Партнер клуба
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
55
Адрес
Россия, Москва
ок)) на сколько данная картина имеет место быть? т.е. в 72 приходится демаскирующий провод тянуть на реле блокировки? а что по заявленным характеристикам разработчиков о работе по штатной проводке?
Да, действительно, в особенности для автомобилей последних лет выпуска, оснащённых большим количеством электронных систем, решение с протяжкой дополнительного провода к реле применяется. Реализуется это в первую очередь как защита от генератора посторонних шумов и для более уверенного прохождения цифрового управляющего сигнала. Само по себе такое решение не является критичным, т.к. основным демаскирующим фактором здесь является наличие управляющего блока иммобилайзера в салоне. Обход же блокировки и в таком случае невозможен до того момента, пока не будет вскрыт капот. Если же капот вскрыт, то обнаружение реле становится лишь вопросом времени - вне зависимости от того, каким образом реализовано управление блокировкой.
 

vic-077

Новичок
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
14
Да, действительно, в особенности для автомобилей последних лет выпуска, оснащённых большим количеством электронных систем, решение с протяжкой дополнительного провода к реле применяется. Реализуется это в первую очередь как защита от генератора посторонних шумов и для более уверенного прохождения цифрового управляющего сигнала. Само по себе такое решение не является критичным, т.к. основным демаскирующим фактором здесь является наличие управляющего блока иммобилайзера в салоне. Обход же блокировки и в таком случае невозможен до того момента, пока не будет вскрыт капот. Если же капот вскрыт, то обнаружение реле становится лишь вопросом времени - вне зависимости от того, каким образом реализовано управление блокировкой.

жестоко, такое не устраивает.

а если в салоне найдут блок от имо, то никаких манипуляций с ним всеравно не смогут сделать!

и если таким образом рассуждать, то замок капота - основной демаскирующий признак наличия охранного комплекса!

а вот реле блокировок можно так удачно спрятать, что половину подкапотного пространства разбирать предеться!


а есть информация по bb72W2 у него такая же болезнь (доп провод к реле блокировок тянуть необходимо)?
 

Autosecurity

Партнеры клуба
Партнер клуба
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
55
Адрес
Россия, Москва
жестоко, такое не устраивает.
а если в салоне найдут блок от имо, то никаких манипуляций с ним всеравно не смогут сделать!
Именно. Никакие манипуляции с блоком не могут привести к нейтрализации реле. Равно как и наличие отдельно идущего на реле провода - и в этом случае требуется подать для разблокировки цифровой сигнал.

и если таким образом рассуждать, то замок капота - основной демаскирующий признак наличия охранного комплекса!
Основным демаскирующим признаком в первую очередь являются светодиоды охранных систем, если они выведены внешне, и разнообразные наклейки с логотипами сигнализаций. Для того, чтобы обнаружить в автомобиле наличие замка капота, нужно как минимум проникнуть в салон. Ну, или, как вариант, в течение какого-то времени наблюдать за машиной.

а вот реле блокировок можно так удачно спрятать, что половину подкапотного пространства разбирать предеться!
Не только можно, но и нужно. И это реализуется. И даже наличие управляющего провода не поможет угонщику избежать необходимости такой крупной разборки, если реле размещено максимально удалённо и скрытно.

а есть информация по bb72W2 у него такая же болезнь (доп провод к реле блокировок тянуть необходимо)?
Такое решение применяется на всех поделях Black Bug. Но это не болезнь. И о необходимости применения его никто не говорит. Все эти модели могут подключаться и без применения дополнительного провода. Причины применения такого решения я описал в посту выше. В первую очередь - обеспечение уверенного прохождения управляющего сигнала к реле.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу