Arsenal
Нищеброд
Были сегодня с Наташкой в Автодоме на МКАДе.
В салоне стояли только простые миньки. Мне была интересна только верси "S". В стоке она идет на сиденьях кожа+ткань. Разглядеть на сиденьях кожу сложно. Сначала я даже подумал, что жалкие ласкутки - это случайность, а в настоящем мини кожи будет не меньше, чем в опеле (на комбиниованных сиденьях). Заодно мы с Наташей для себя решили, что на такую машинку нужен полностью кожаный салон. Причем, шоколадный - кожа отличной выделки (смогли убедить на представленном в зале кабрике). Дополнить салон такой кожей стоит 1400 евро. Почему в базе даже самой дорогой версии "Чили" нет климата. Еще +400.
В салоне офигенный дизайн, оптимальная посадка + полноценные задние места (даже в короткой классической версии). Материалы отделки - как на копейке. Наташе показалось, что хуже. Некоторые детали выполнены из откровенно жесткого пластика. На некоторых машинах они скрипят и дребезжат, на некоторых - все монументально. Багажник у маленькой версии - никакой. Я прямо-таки растрелся, как на нем придется возить коляску. Потом пошли смотреть тестовый клабмен. Багажник больше, 1 дополниттельная дверь на задние сиденья. Все 24 см дополнительных ушли на багажник, но в него все равно ничего не положить. Я о той же гипотетической детской коляске.
Записались, поехали на тест. Я сначал сидел на пассажирском месте. Эмоций было немного - в основном прислушивался к своим тактильным ощущениям от обивки, пластика и прочего. Потом за руль.
Разгон 175 сил - сумасшедший. По ощущениям - импреза-турбо. Управляемоесть - безупречная. Никакой спортивной подвески не нужно. Кстати, машина совершенно не козлит, а неровности проезжает гораздо более безболезненнно, чем А3 на таких же 17' дисках. Меня напряг сверчок на новой тестовой машине как раз от спидометра. Кстати, в тестовой машинке была навигация. Прикольно все-таки иметь большой экран.
Уезжали в смешанных чувствах. Машина вызвали супер-приятные эмоции от драйва, дизайна, салона. Но вот в А3 материалы отделки лучше. И багажник больше. Вообщем, крепко я призадумался, как "мини купер с" справится с ролью единственной машинки для нас.
Пока ехали до дома решили съездить посмотреть машину с дорогой кожей, которая должна была быть в Мини на Олимпийском. Само помещение салона там на 2 порядка лучше автодомного. Машнки дорогой хоть и не оказалось, но мы долго смотрели щупали, выбирали, и решили, что если и брать, то никаких клабменов, а классический куперS. Решили еще раз потестить, на этот раз короткую машинку. Я посидел сзади. Места вполне достаточно для городских передвижений. Никакого дискомфорта от подвески. Никакого козления. А динамика еще более зверская. Та машина была после 13 т.км ежедневных ацких тест-драйвов. Но мотор и коробка работали на отлично. Наташка тоже попробовала машинку - в восторге. Ушли с желание сменить свою машинку на "купер с". Но через год. Может и передумаем?
PS машина под нас вышла за 1300 т.р. Это максимально набитый кар. Вот так
В салоне стояли только простые миньки. Мне была интересна только верси "S". В стоке она идет на сиденьях кожа+ткань. Разглядеть на сиденьях кожу сложно. Сначала я даже подумал, что жалкие ласкутки - это случайность, а в настоящем мини кожи будет не меньше, чем в опеле (на комбиниованных сиденьях). Заодно мы с Наташей для себя решили, что на такую машинку нужен полностью кожаный салон. Причем, шоколадный - кожа отличной выделки (смогли убедить на представленном в зале кабрике). Дополнить салон такой кожей стоит 1400 евро. Почему в базе даже самой дорогой версии "Чили" нет климата. Еще +400.
В салоне офигенный дизайн, оптимальная посадка + полноценные задние места (даже в короткой классической версии). Материалы отделки - как на копейке. Наташе показалось, что хуже. Некоторые детали выполнены из откровенно жесткого пластика. На некоторых машинах они скрипят и дребезжат, на некоторых - все монументально. Багажник у маленькой версии - никакой. Я прямо-таки растрелся, как на нем придется возить коляску. Потом пошли смотреть тестовый клабмен. Багажник больше, 1 дополниттельная дверь на задние сиденья. Все 24 см дополнительных ушли на багажник, но в него все равно ничего не положить. Я о той же гипотетической детской коляске.
Записались, поехали на тест. Я сначал сидел на пассажирском месте. Эмоций было немного - в основном прислушивался к своим тактильным ощущениям от обивки, пластика и прочего. Потом за руль.
Разгон 175 сил - сумасшедший. По ощущениям - импреза-турбо. Управляемоесть - безупречная. Никакой спортивной подвески не нужно. Кстати, машина совершенно не козлит, а неровности проезжает гораздо более безболезненнно, чем А3 на таких же 17' дисках. Меня напряг сверчок на новой тестовой машине как раз от спидометра. Кстати, в тестовой машинке была навигация. Прикольно все-таки иметь большой экран.
Уезжали в смешанных чувствах. Машина вызвали супер-приятные эмоции от драйва, дизайна, салона. Но вот в А3 материалы отделки лучше. И багажник больше. Вообщем, крепко я призадумался, как "мини купер с" справится с ролью единственной машинки для нас.
Пока ехали до дома решили съездить посмотреть машину с дорогой кожей, которая должна была быть в Мини на Олимпийском. Само помещение салона там на 2 порядка лучше автодомного. Машнки дорогой хоть и не оказалось, но мы долго смотрели щупали, выбирали, и решили, что если и брать, то никаких клабменов, а классический куперS. Решили еще раз потестить, на этот раз короткую машинку. Я посидел сзади. Места вполне достаточно для городских передвижений. Никакого дискомфорта от подвески. Никакого козления. А динамика еще более зверская. Та машина была после 13 т.км ежедневных ацких тест-драйвов. Но мотор и коробка работали на отлично. Наташка тоже попробовала машинку - в восторге. Ушли с желание сменить свою машинку на "купер с". Но через год. Может и передумаем?
PS машина под нас вышла за 1300 т.р. Это максимально набитый кар. Вот так