дополнение к штатной аудиосистеме

StreeterXcool

Пользователь
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
62
Привет всем знатокам автозвука. у меня цивик ек-3 1998 года. там стоят штатные колонки, а магнитола не родная (sony ставил её предыдущий владелец). я хочу дополнить всё это пищалками спереди и сабом в багажнике. Я не знаю по какой схеме лучше подключать. дело в том что от магнитолы есть отдельный выход на саб.

1) поставить один усилок на 6 получается колонок (2 твитера 2 фронт 2 тыл) и ещё один однокональный на саб,

2) взять один усилок на все сразу.

3)еще читал что можно сделать так: так как задние колонки нужны для подзвучки один усилок на твитеры и фронт, другой на саб а задние колонки от магнитолы пустить, а чтоб не хрипели, на магнитоле настоить их мощьность.

Вот, подскажите какая схема лучше?

и есть ещё вопросик, как там(в багажнике) лучше саб разместить? там есть открывающаяся перегородка салон/багажник, если её убрать и на её место поставить саб, чтоб он смтотрел в салон(это для того чтобы можно было подлокотник убрать если вдрух понадобиться)?
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
Вариант 3.
А как саб в багажнике лежит пофиг,
надо фазировку на 180, фильтр саба на 80 Гц.
На фронте выше 80-ти. Штатные не пойдут.
Новые надо 160 мм, не 165. Двухполосные взять,
тогда два одноканальных уся выходят, либо
вообще один, а саб активный (100 вт хватит).
Т.к. железо тонкое шумоизоляция просится.
Тут рекомендован битопласт, либо аналог
(битумный фольгированный, клеится феном).
 

forcemusic

Пользователь
Регистрация
19 Авг 2008
Сообщения
24
Привет всем знатокам автозвука. у меня цивик ек-3 1998 года. там стоят штатные колонки, а магнитола не родная (sony ставил её предыдущий владелец). я хочу дополнить всё это пищалками спереди и сабом в багажнике. Я не знаю по какой схеме лучше подключать. дело в том что от магнитолы есть отдельный выход на саб.

1) поставить один усилок на 6 получается колонок (2 твитера 2 фронт 2 тыл) и ещё один однокональный на саб,

2) взять один усилок на все сразу.

3)еще читал что можно сделать так: так как задние колонки нужны для подзвучки один усилок на твитеры и фронт, другой на саб а задние колонки от магнитолы пустить, а чтоб не хрипели, на магнитоле настоить их мощьность.

Вот, подскажите какая схема лучше?

и есть ещё вопросик, как там(в багажнике) лучше саб разместить? там есть открывающаяся перегородка салон/багажник, если её убрать и на её место поставить саб, чтоб он смтотрел в салон(это для того чтобы можно было подлокотник убрать если вдрух понадобиться)?
напишите мне. или позвоните, расскажу подробно как лутше и качественней сделать!
контакты в подписи
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу