Ремонт движки

shaihnurow

Пользователь
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
23
Подскажите пожалуйста машинка сивик 1.4 IS 98 год 3д хэтч. Кушет масло. Меряли компрессию- намеряли от 12 до 14 по разным цилиндрам. Саказали, что нормальная. Залил масло castrol gtx 400 синтетика тысячу км проехал масличка то уже литра 2 скушала машинка если не больше. Приехал к ребятам которые в нашем городе хонды ремонтируют. Там сказали что слышат будто пальцы стучат. Вот они предложили мне раз менять все равно кольца, чтоб не кушала масло, поменять и шатуны, поршни, распредвал весь, мозги, только раз уж все равно менять, то сделать 1.6 из нее, т.к. блок с головкой такие же. просят за все смаслами и проклаками- саленблоками и пр. примерно 25 000 рубликов. Что посоветуете? Прям в растерянности я. Может можно просто кольца поменять? :unsure:

кстати масло нигде не капает, машина не дымит почти, только вот из датчика давления масла сечет чуток ну там наверное по капле в неделю.
 

ukol69

Новичок
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
8
Сам недавно был в таком же положении. Поэтому могу помочь. Во первых зачем тебе нужно 1.6? Оставляй все как есть. Во вторых по поводу колец могу сказать, что покажет только вскрытие. Если износ цилиндров большой, то необходимо будет делать расточку и соответственно замену поршней и т.д. Судя по компрессии у тебя ничего хорошего нет. На HONDAх разница между целиндрами в 1 уже плохова-то будет. Но возможно что это у тебя и клапана. Проверить легко. Замеряешь компрессию. Затем в целиндры по очереди заливаешь масло и снова замеряешь компрессию. Если будет разница, то это кольца. Если нет разницы значит клапана. Я попал только на замену колец. Стерты были капитально. Заодно менял помпу, ремень ГРМ, натяжной ролик, Все вкладыши, полукольца. Если будут снимать двигатель, меняй и корзину сцепления, маслосьемные кольца, сальники. Мозги нет смысла менять, если у тебя до этого все в норме было. После переборки их обнули. Если расточки не будет каленвал тоже не меняй. Прокладки ставь только родные. Ну и конечно масло используй японское (оно из других сортов нефти делается и на угар не уходит). Между прочим HONDA рекомендует 10W40 полусинтетика для нашего климата (Московская обл.). В продаже есть и хонда и ниссан и тойота.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
А по паспорту какая должна быть компрессия? 9?
 

ukol69

Новичок
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
8
В паспорте написано "степень сжатия 9,1" для двигателя 1,4 литра. Но в паспорте не написана критическая разница между цилиндрами. У меня при замере показывала 3 цилиндра 14 а 1 цилиндр 12. Вскрытие показало, что в этом цилиндре был наибольший износ колец. Расход масла был приблизительно такой же. Машина тоже не коптила и у фильтра не было из сыпуна масла.
 

shaihnurow

Пользователь
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
23
Сам недавно был в таком же положении. Поэтому могу помочь. Во первых зачем тебе нужно 1.6? Оставляй все как есть. Во вторых по поводу колец могу сказать, что покажет только вскрытие. Если износ цилиндров большой, то необходимо будет делать расточку и соответственно замену поршней и т.д. Судя по компрессии у тебя ничего хорошего нет. На HONDAх разница между целиндрами в 1 уже плохова-то будет. Но возможно что это у тебя и клапана. Проверить легко. Замеряешь компрессию. Затем в целиндры по очереди заливаешь масло и снова замеряешь компрессию. Если будет разница, то это кольца. Если нет разницы значит клапана. Я попал только на замену колец. Стерты были капитально. Заодно менял помпу, ремень ГРМ, натяжной ролик, Все вкладыши, полукольца. Если будут снимать двигатель, меняй и корзину сцепления, маслосьемные кольца, сальники. Мозги нет смысла менять, если у тебя до этого все в норме было. После переборки их обнули. Если расточки не будет каленвал тоже не меняй. Прокладки ставь только родные. Ну и конечно масло используй японское (оно из других сортов нефти делается и на угар не уходит). Между прочим HONDA рекомендует 10W40 полусинтетика для нашего климата (Московская обл.). В продаже есть и хонда и ниссан и тойота.
Спасибо за помощь, только вот меня в наших сервисах запутали совсем. Приехал в другой сервис, сказали, что никакие пальцы не стучат, что стучат гидрокомпенсаторы из-за того, что где- то в каком-то канале, ведущем масло в головку, засор и масло не попадает туда вот гидрокомпенсатор и колотит. Не знаю, что делать. Что , получается кастрол синтетика 5w40 для моей машины хуже, чем 10w40 полусинтетика? Сколько вам стоил такой крупный ремонт? Есть ли смысл брать б\у запчасти (поршни к примеру)? Совсем я запутался.
 

Sheyla

Блонди на Хонде
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
3.965
Возраст
42
Адрес
199
Спасибо за помощь, только вот меня в наших сервисах запутали совсем. Приехал в другой сервис, сказали, что никакие пальцы не стучат, что стучат гидрокомпенсаторы из-за того, что где- то в каком-то канале, ведущем масло в головку, засор и масло не попадает туда вот гидрокомпенсатор и колотит. Не знаю, что делать. Что , получается кастрол синтетика 5w40 для моей машины хуже, чем 10w40 полусинтетика? Сколько вам стоил такой крупный ремонт? Есть ли смысл брать б\у запчасти (поршни к примеру)? Совсем я запутался.


привет, у меня 1.6 и такая же проблема с маслом, через 2 дня утром под капотом :)
ездила в сервис и внятного ответа никто не дал - подняли, проверили и сказали что нигде не течет и ничего вроде менять не надо, а почему так получается - неизвестно. кто-то подшутил в сервисе и сказал что спокойней ездить надо :)
одном словом вопрос открыт.
а по поводу б/у запчастей - это решать тебе, но лично в моем случае - что покупала то только под заказ и новое....
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Спасибо за помощь, только вот меня в наших сервисах запутали совсем. Приехал в другой сервис, сказали, что никакие пальцы не стучат, что стучат гидрокомпенсаторы из-за того, что где- то в каком-то канале, ведущем масло в головку, засор и масло не попадает туда вот гидрокомпенсатор и колотит. Не знаю, что делать. Что , получается кастрол синтетика 5w40 для моей машины хуже, чем 10w40 полусинтетика? Сколько вам стоил такой крупный ремонт? Есть ли смысл брать б\у запчасти (поршни к примеру)? Совсем я запутался.
Гидрокомпенсаторы? Какая машина?
 

laluna

Просто ФЕЯ))
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
2.887
Возраст
40
Адрес
Москва (ЦАО/ЮАО)
Подскажите пожалуйста машинка сивик 1.4 IS 98 год 3д хэтч. Кушет масло. Меряли компрессию- намеряли от 12 до 14 по разным цилиндрам. Саказали, что нормальная. Залил масло castrol gtx 400 синтетика тысячу км проехал масличка то уже литра 2 скушала машинка если не больше. Приехал к ребятам которые в нашем городе хонды ремонтируют. Там сказали что слышат будто пальцы стучат. Вот они предложили мне раз менять все равно кольца, чтоб не кушала масло, поменять и шатуны, поршни, распредвал весь, мозги, только раз уж все равно менять, то сделать 1.6 из нее, т.к. блок с головкой такие же. просят за все смаслами и проклаками- саленблоками и пр. примерно 25 000 рубликов. Что посоветуете? Прям в растерянности я. Может можно просто кольца поменять? :unsure:

кстати масло нигде не капает, машина не дымит почти, только вот из датчика давления масла сечет чуток ну там наверное по капле в неделю.



По всей видимости у нас с тобой одинаковые машинки (ток у меня праворульная :) )... так вот я лью полусинтетику 10w40!
В сервисе сказали, что как раз полусинтетика лучше и ликвимоле хорошее масло. Бывший хозяин машины кстати тож его заливал.

Посмотреть вложение 10386
 

Вложения

  • 1928.jpg
    1928.jpg
    11,4 KB · Просмотры: 49

ukol69

Новичок
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
8
Действительно, какие гидрокомпенсаторы? Какой у тебя двигатель? Ремонт у меня был не большой. Даже двигатель не снимали. Вот когда идет расточка двигателя Это действительно большой ремонт. Заранее купи помпу, прокладки клапанной крышки (в комплекте с колодцами), блочную и картера, ремень ГРМ, натяжной ролик, сальники, полукольца, ну естественно фильтра. Старые прокладки (клапанной крышки и картера) не выбрасывай, я попал на левую (картер). Все остальное только после вскрытия. по поводу Б/У ничего сказать не могу, не использовал.
По поводу масла могу сказать. Liqui Moli конечно хорошее масло, но оно из германии и заливать его лучше в немецкие машины. А масла которые я перечислил нужно заливать в японские машины. Я еще раз повторюсь что эти масла делают из другой нефти. И я где-то читал что у них масло на угар меньше идет.
 

ukol69

Новичок
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
8
И еще один эксцесс забыл описать. Я уже писал про компрессию и как узнать, что это клапана или поршневая группа. Если это поршневая группа, то может просто напросто кольца залегли. Есть такая жидкость которая раскоксовывает их. Это делается перед заменой масла. Может поможет.
 

hermes

Пользователь
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
29
И еще один эксцесс забыл описать. Я уже писал про компрессию и как узнать, что это клапана или поршневая группа. Если это поршневая группа, то может просто напросто кольца залегли. Есть такая жидкость которая раскоксовывает их. Это делается перед заменой масла. Может поможет.
по уму, нужно попробовать все, что можно.
капиталка штука хлопотная и хороша только грамотная, а не из 1,4 сделать 1,6...
я бы начал с системы вентиляции картера (так наз PCV)
если она дурит, то либо откачивает пары масла из картера во впуск, либо пары интенсивно пробиваются в камеру сгорания через кольца.
далее имеет смысл раскоксовка. может быть не один раз. только грамотно. я бы после нее снял картер и очистил.
к слову.
если расход не более литра на 1 тыс км, а машина бегает резво и не сильно дымит, то может быть лучше смириться?

По поводу масла могу сказать. Liqui Moli конечно хорошее масло, но оно из германии и заливать его лучше в немецкие машины. А масла которые я перечислил нужно заливать в японские машины. Я еще раз повторюсь что эти масла делают из другой нефти. И я где-то читал что у них масло на угар меньше идет.
ага.
это как чернила для шестого класса. :)
они не такие, как для первого.
 

shaihnurow

Пользователь
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
23
по уму, нужно попробовать все, что можно.
капиталка штука хлопотная и хороша только грамотная, а не из 1,4 сделать 1,6...
я бы начал с системы вентиляции картера (так наз PCV)
если она дурит, то либо откачивает пары масла из картера во впуск, либо пары интенсивно пробиваются в камеру сгорания через кольца.
далее имеет смысл раскоксовка. может быть не один раз. только грамотно. я бы после нее снял картер и очистил.
к слову.
если расход не более литра на 1 тыс км, а машина бегает резво и не сильно дымит, то может быть лучше смириться?


ага.
это как чернила для шестого класса. :)
они не такие, как для первого.
Что имеется ввиду под термином ракоксовка? Жидкость спец. использоваать что ли? Поговаривают, что они пусть и не опасны может, но уж пользы точно никакой не приносят. Или есть другой способ раскоксовки двигателя? И как же мне исправит эту "пи си ви" ежели она дурит? Спасибо.
 

Pete636

Новичок
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
3
Ребят тема для обсуждения вечная и у всех одинаковые проблемы РЕМОНТ ДВИЖКА, скажу так попал я конкретно купил б/у запчасти и пипец как встрял пришлось два раза двигло делать , а мастер меня предупреждал , но я все с экономить хотел! Кароче 2 раз я уже не стал мутить б/у , а посоветовали мне очень хороший магазинчик называется ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ телефончик дали их (495) 424-69-57. Приехал и набрал у них НАБОР ПРОКЛАДОК, ВКЛАДОШИ ШАТУННЫЕ И КОРЕННЫЕ ПОРШНЯ ВЗЯЛ С КОЛЬЦАМИ С ПАЛЬЦАМИ , КЛАПАНА ну и еще всякой мелочи . И все это мне обошлось на моторчик D16W1 примерно около 13 000 - 14000рублей . Зато теперь я сплю спокойно :yahoo:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу