EvgenZH
Активный пользователь
- Регистрация
- 20 Май 2008
- Сообщения
- 157
Ща буду опять надоедать вопросами, а темка такая: Кароч после некоторых раздумий и как я полагал ранее - приобрел дизги 16-го радиуса родные Хондовские на зиму, ногами не пинать, я не эстет, а практик больше - тушку свою жалко и старые кости. гыгыг.
Во че имеем и че грит Хонда по поводу размерности (начирикано на стойке) - ток два варианта:
1. R18, 225/40 каесик - получим в см. : R18 - 45, 72 см. Говорим только по диаметру каесика 224*40%- 90 мм. или 9 см*2 = 18 см. (две высоты подъема) ИТОГО: каесик=45,72+18 = 63,72 см.
2. R16, 205/55, получим R16 - 40, 64см. 205*55% - 112, 75 мм. или 11, 275 см. Две высоты подъема = 11, 275*2 = 22, 55 см.
ИТОГО: каесик=40, 64 + 22, 55 = 63, 19 см.
Видно, что я хочу перейти вроде как на пониженный радиус диска (помягче будет) но при этом потеряв чуть-чуть клиренса, что для зимы не есть гут!!!
Официалы стали грить, что размерность шин низя менять типа моск тогда буит выдавать ошибку - какая то там система стабилизации будет врать. Чет мне скоропостижно стало очень ссыкотно!!!!, т.к. я хочу взять резину 215/55 R16 - понятно чуточку клиренс увеличить, что тогда получится: R16 - 4 0, 46 см., 215*55% - 118, 25 мм. или 23, 65 см. (две высоты) ИТОГ: каесик = 40, 64 + 23, 65 = 64, 29 см.
Что в принцыпе всего на 64, 29 - 63, 72 = 0,57 см. В ДИАМЕТРЕ больше, т.е. КЛИРЕНС выше получается на 0, 28 см. или грубо на 3 мм. выше чем сейчас, как по моему то это монопенисуально!!!
ВАШЕ МНЕНИЕ: стоит брать 215??? или как сервисмены грят 205 и ниипет!!!!
СИНДИ если не трудно вспомни на каких дизгах летала зимой 16-го радиуса. Пож-та!!! И как я понял у твоей рыськи моск работал нормально, хотя у тебя размерность была не 205/55!!!
Во че имеем и че грит Хонда по поводу размерности (начирикано на стойке) - ток два варианта:
1. R18, 225/40 каесик - получим в см. : R18 - 45, 72 см. Говорим только по диаметру каесика 224*40%- 90 мм. или 9 см*2 = 18 см. (две высоты подъема) ИТОГО: каесик=45,72+18 = 63,72 см.
2. R16, 205/55, получим R16 - 40, 64см. 205*55% - 112, 75 мм. или 11, 275 см. Две высоты подъема = 11, 275*2 = 22, 55 см.
ИТОГО: каесик=40, 64 + 22, 55 = 63, 19 см.
Видно, что я хочу перейти вроде как на пониженный радиус диска (помягче будет) но при этом потеряв чуть-чуть клиренса, что для зимы не есть гут!!!
Официалы стали грить, что размерность шин низя менять типа моск тогда буит выдавать ошибку - какая то там система стабилизации будет врать. Чет мне скоропостижно стало очень ссыкотно!!!!, т.к. я хочу взять резину 215/55 R16 - понятно чуточку клиренс увеличить, что тогда получится: R16 - 4 0, 46 см., 215*55% - 118, 25 мм. или 23, 65 см. (две высоты) ИТОГ: каесик = 40, 64 + 23, 65 = 64, 29 см.
Что в принцыпе всего на 64, 29 - 63, 72 = 0,57 см. В ДИАМЕТРЕ больше, т.е. КЛИРЕНС выше получается на 0, 28 см. или грубо на 3 мм. выше чем сейчас, как по моему то это монопенисуально!!!
ВАШЕ МНЕНИЕ: стоит брать 215??? или как сервисмены грят 205 и ниипет!!!!
СИНДИ если не трудно вспомни на каких дизгах летала зимой 16-го радиуса. Пож-та!!! И как я понял у твоей рыськи моск работал нормально, хотя у тебя размерность была не 205/55!!!