Ритусь, к сожалению пока нет. У соседей тоже полной инфы, что данный девайс доступен к заказу тоже пока нет. А по интерьеру салона из карбона есть только пока на правый руль вот такой наборчик. Собственно говоря ты и сама у клабовцев эту фотку видела
Посмотреть вложение 17547
Я не спец по карбону но эта инфа по технологии изготовления карбоновых деталей мне как человеку несведущему в этой области была весьма любопытна и поучительна.
Изготовление карбоновых деталей практически такое же как и стеклопластиковых. С одним условием, а вернее с разделением на две технологии- "сухая" DRY и "мокрая" WET.
"Сухая" технология заключается в запекании будущего изделия в автоклаве-специальной печи с рабочей температурой 350F или около 200`с..При этом используется т.н. "вакуумный мешок". Вакуум позволяет избежать воздушных пор в материале, создать очень тонкий слой около 0,5 мм. При этом будет обеспечен легкий вес и колоссальная прочность. Карбон прочнее на разрыв нежели сталь. Также достоинства вакуумной формовки - это безупречная точность повторения шаблона, а значит безпроблемный монтаж на сопряженную поверхность. Эту технологию повсеместно применяют для изготовления тех или иных элементов автомобиля, применяемых в автоспорте.
Изделия изготовленые при помощи "мокрой" технологии обладают более высоким весом, зависят от колебаний температуры, имеют возможные воздушные поры и прочие нюансы, которых можно избежать при "сухой". При этом формовка будущего изделия производиться в ручную. Выигрыш - стоимость и простота процесса за счет избежания дорогостоящих печей. Широкое распространение получили изделия, не требовательные к ультра легкому весу и не зависящие от колебания температур- это каркасы тюнинговых сидений и другие стайлингоые продукты.