НЕ ЗАВОДИТСЯ

breath

Новичок
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
8
Уважаемые, автолюбители! Обращаюсь к Вам с призывом о помощи. Моя Хонда не заводится. Вся ситуация осложняется тем, что я нахожусь на Украине.
Проблема в следующем: месяц назад выхожу с работы, сажусь за руль, включаю зажигание - не заводится, ощущение того что нет подачи топлива по какой-то причине, т.е. стартер крутится, все нормально, но машина не заводится. Закрыл машину, минут двадцать звонил в сервис, там ничего путнего не подсказали, расстроился, сел ещё раз...завелась. Ну думаю, может чего-нибудь глюкануло. Через неделю ситуация повторилась, потом еще через неделю. Потом две недели все нормально было. И вот поехал на Украину и каждый день история повторяется, только теперь она не заводится весь день и только к вечеру её можно завести. Заметил такую особенность, что не заводится двигатель в самое жаркое время, а когда жара спадает все нормально... вообщем мистика какая-то. Не знаю что и думать, может у кого была похожая проблема? Сигнализация Tomahawk X3, есть иммобилайзер Black Bug.

Заранее благодарен.
 

maki

Активный пользователь
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
707
Возраст
44
Адрес
Москва
однозначно как ты понимаешь что что-то глючит...
по возможности сваливай оттуда домой
по тел дилеры ваще фик что скажут на своем опыте понял это
 

Fortte

Пользователь
Регистрация
2 Июн 2006
Сообщения
33
Возраст
47
Адрес
Петербург
Было почти всё тоже самое из-за иммо. Правда марка другая.
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
чтото говорить смысла нет , все равно что удалять почку по телефону для дрансплантации
 

maki

Активный пользователь
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
707
Возраст
44
Адрес
Москва
пока еще заводится мигом к дилеру!
 

СерЁня

Электро-механик
Регистрация
2 Июн 2006
Сообщения
56
Глючит либо сигналка, либо иммобилайзер(скорее всего он!!!). Т.к. при считывани меток Блэг Бага раздаётся двойной сигнал, советую обратить на это внимание, если сигналов не раздаётся, значит метка не считывается. При этом её нужно переместить по пространству салона и ещё раз попробовать считать(выкл. и вкл. зажигание), если всё равно не считывает, значит банально сели батарейки в метке(что кстати не редкость!!!). Если вы уверены в работе сигналке и иммобилайзере, значит нужно искать проблему в машине, а конкретнее в бензонасосе или инерционном выключателе(это кнопка такая, под рулём находится). Иногда её выбивает от сильной тряски или при налетании в яму и машина не заводится.
 

kartoha

Активист
Регистрация
27 Фев 2007
Сообщения
1.434
Возраст
41
Адрес
Москва (Санкт-Петербург)
НЕ факт что сигнализация. У меня такая же фигня была. Похожая так сказать.

Попробуй сбросить аварийный датчик (посмотри по инструкции где он). Он может глючить. Я грешу на него.
Он находится под рулем слева, там где есть кармашек такой.. там есть проход как бы под руль слева... Там глубого есть резиновая кнопка, которую ты нажимаешь и тем самым сбрасываешь аварийный датчик.

Расскажи потом, что было то.
 

maki

Активный пользователь
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
707
Возраст
44
Адрес
Москва
прямо как в лабиринт.....
 

breath

Новичок
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
8
Всем спасибо, надеюсь доберусь до дилера... завтра выезжаю)
 

Alisha

Постоянный пользователь
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
2.435
Адрес
Москва
возможно сигналка ...попробуй пользоваться тока штатным иммо...

не забудь рассказать...
 

breath

Новичок
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
8
Ужас, самое обидное что не знаю, что предпринять... Вообщем доехал нормально,если не считать перегоревший блок розжига правой фары. Приехал домой и на следующий день погнал к дилеру(Мэйджор в Строгино), говорю, мол, так и так ксен не горит и что самое главное время от времени не заводится машина + ТО15000. Вечером приезжаю: 1)ТО сделали нареканий нет, посмотрел, если не меняли, то хотя бы крутили :rolleyes: , 2) ксен, как и думал блок розжига и 3) глючит иммобилайзер. Спрашиваю: "Так его сделали?"- "Нет,"-говорят-"просто не всегда срабатывает!" Я им заявляю, что это ерунда, т.к. по звуку можно определить нашел иммо или нет, они говорят, что не знают что искать, типа машина полностью протестина, сигналка в порядке, все в норме... и самое главное им НЕ ВОЗРАЗИШЬ! минут двадцать припирался, плюнул, поехал домой... и вот через два дня такая же петрушка... что делать не знаю, может снять сигналку?
 

giv

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
1.814
Возраст
49
Адрес
Москва, надеюсь не навсегда
Ужас, самое обидное что не знаю, что предпринять... Вообщем доехал нормально,если не считать перегоревший блок розжига правой фары. Приехал домой и на следующий день погнал к дилеру(Мэйджор в Строгино), говорю, мол, так и так ксен не горит и что самое главное время от времени не заводится машина + ТО15000. Вечером приезжаю: 1)ТО сделали нареканий нет, посмотрел, если не меняли, то хотя бы крутили :rolleyes: , 2) ксен, как и думал блок розжига и 3) глючит иммобилайзер. Спрашиваю: "Так его сделали?"- "Нет,"-говорят-"просто не всегда срабатывает!" Я им заявляю, что это ерунда, т.к. по звуку можно определить нашел иммо или нет, они говорят, что не знают что искать, типа машина полностью протестина, сигналка в порядке, все в норме... и самое главное им НЕ ВОЗРАЗИШЬ! минут двадцать припирался, плюнул, поехал домой... и вот через два дня такая же петрушка... что делать не знаю, может снять сигналку?

Могу тебе сказать судя по всему ты не одинок.
Сложность этого косяка в том, что он гадина проходит сам по себе даже если машина просто стоит. Таким образом можно привезти ее на эвакуаторе куда угодно к дилеру или к установщикам сигналки, а эффекта не будет так как машина скорее всего заведется.

Когда она себя так ведет то все на вид срабатывает, в том числе и штатный иммо т.к. на панеле рисуется ключик и он прекрасно зеленеет.
Мне достаточно просто подождать 5 минут :)

Есть следующий вариант:
1) как не заводится то сразу эвакуатор и к дилеру (на мой взгляд не получится, потому что пока довезешь она заведется)
2) у сигналки отключить все блокиовки и поездить пару недель. (Если глюк повотрится то это машина сама по себе вые....)
3) если по 2 пункту косяк не появился то менять сигналку, если появился то иметь дилера

Все это очень не надежно, т.к. пока кому-то не повезет привезти машину которая не заводится с этим косяком шансов что ктото определит причину практически на мой взгляд нет.
 

breath

Новичок
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
8
Могу тебе сказать судя по всему ты не одинок.
Сложность этого косяка в том, что он гадина проходит сам по себе даже если машина просто стоит. Таким образом можно привезти ее на эвакуаторе куда угодно к дилеру или к установщикам сигналки, а эффекта не будет так как машина скорее всего заведется.

Когда она себя так ведет то все на вид срабатывает, в том числе и штатный иммо т.к. на панеле рисуется ключик и он прекрасно зеленеет.
Мне достаточно просто подождать 5 минут :)

Есть следующий вариант:
1) как не заводится то сразу эвакуатор и к дилеру (на мой взгляд не получится, потому что пока довезешь она заведется)
2) у сигналки отключить все блокиовки и поездить пару недель. (Если глюк повотрится то это машина сама по себе вые....)
3) если по 2 пункту косяк не появился то менять сигналку, если появился то иметь дилера

Все это очень не надежно, т.к. пока кому-то не повезет привезти машину которая не заводится с этим косяком шансов что ктото определит причину практически на мой взгляд нет.

Абсолютно точно, как раз пока на эвакуаторе доедешь она скорее всего заведется... и у дилера будешь выглядеть как идиот... мол чо приехал, все работает...
 

Andrey495

Пользователь
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
37
Я бы проверил сигналку! А ещё, как ты говорил, наверное, даже в первую очередь - подачу топлива в тот момент, когда она у тебя не заводится... для этого тебе будет достаточно найти топливный шланг и в каком - нибудь месте его разъединить. потом попроси кого-нибудь покрутить стартером немного... (на всякий случай, не факт, что ТНВД сработает, когда ты просто включишь зажигание) далее ты все сам поймёшь.
Возможно подачи не будет и я бы тогда проверил СИГНАЛКУ. Прежде всего, какая цепь у тебя идет на разрыв... к сожалению, это можно выяснить только опытным путём... если тебе, конечно не удастся узнать в месте её установки...
Потом напиши, что и как...
 

giv

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
1.814
Возраст
49
Адрес
Москва, надеюсь не навсегда
Я бы проверил сигналку! А ещё, как ты говорил, наверное, даже в первую очередь - подачу топлива в тот момент, когда она у тебя не заводится... для этого тебе будет достаточно найти топливный шланг и в каком - нибудь месте его разъединить. потом попроси кого-нибудь покрутить стартером немного... (на всякий случай, не факт, что ТНВД сработает, когда ты просто включишь зажигание) далее ты все сам поймёшь.
Возможно подачи не будет и я бы тогда проверил СИГНАЛКУ. Прежде всего, какая цепь у тебя идет на разрыв... к сожалению, это можно выяснить только опытным путём... если тебе, конечно не удастся узнать в месте её установки...
Потом напиши, что и как...


Жесткий вариант с топливным шлангом :lol: :lol:
Если уже и лезть внутрь то только с тестером. Если логчески подумать, то все сигналки среднего ценового диапазона это электрические блокировки, т.е. нет никаких разрывов шлангов и т.п. Иммо штатный таже херь по идее. Вывод из этого в том, что если и лезьть то с тестером, но к этому нужно очень хорошо подготовиться ибо не очень приятно много времени терять бегая вокруг отсека двигла. Кстати я слабо представляю себя в костюме лазиющего в движке. Такое и в страшном сне не приснится :lol: :lol:

В общем я пока не сильно зол чтобы активизиовать свои силы и тратить время на корвырании в машине.
Если припрет то я сделаю наверно так
1) У установщиков точно узнаю что они разрывают
2) У дилера нужно узнать про иммо. Что он разрывает
3) Буду возить хороший тестер и найду все точки где и что мерить.
4) при проблеме проведу измерения и проанализирую картину.
5) буду думать кто и как будет исправлять.

Кстати если кто найдет в чем косяк (только если он не в сигналке) я готов поставить могар :lol: :lol: :lol:
 

EXECUTORCo

Активный пользователь
Регистрация
28 Мар 2007
Сообщения
169
Возраст
42
Адрес
Химки
Где установлена сигналка? Пусть установщики и разбираются, если на неё есть какая-либо гарантия. Если проблема только летом - проблема в соединении контактов.
 

giv

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
1.814
Возраст
49
Адрес
Москва, надеюсь не навсегда
Где установлена сигналка? Пусть установщики и разбираются, если на неё есть какая-либо гарантия. Если проблема только летом - проблема в соединении контактов.

Поинимаешь я это сделал в первую очередь, но они тоже правы, т.к. все работает и я на процентов 90 уверен что это не их проблема. У меня такое ощущение что орлы на ТО2 кривыми руками полазили. Сигнальщики предложили вариант как поступить. Пока я его не хочу делать. Подожду пока настоение будет.
 

Andrey495

Пользователь
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
37
Когда будешь мерить - не забудь проверить все!!! РЕЛЕ (и на блоке сигнализации - тоже), а также - возьми проводок подлиннее, и попробуй "прозвонить" каждую часть электрических цепей! Может что и получится... У меня полгода назад всё получилось)
 

breath

Новичок
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
8
Поинимаешь я это сделал в первую очередь, но они тоже правы, т.к. все работает и я на процентов 90 уверен что это не их проблема. У меня такое ощущение что орлы на ТО2 кривыми руками полазили. Сигнальщики предложили вариант как поступить. Пока я его не хочу делать. Подожду пока настоение будет.


У меня тоже все стало после ТО7500, будь оно не ладно, зачем ваще его делал... И еще заметил особенность, что в жару это происходит намного чаще... Вот седня опять тоже самое было, решил отключить пока Tomahawk, пока ездит посмотрим что получиться...

Всем спасибо, надеюсь, что-нибудь проясниться...
 

Sergey_S

Новичок
Регистрация
19 Авг 2008
Сообщения
2
Ну обрадовали! Здрасти. Я четыре года мучился с этой проблемой на Альмере. Разобрался только перед продажей. Теперь купил CIVIC, думал что тут все по умней :blink: . (Пока правда все нормально.)

Что было с Альмерой: глучил штатный иммобилайзер, а вернее приемная антенна иммобилайзера, которая располагается кольцом вокруг замка зажигания. Проблемы начались спустя некоторое время, после установки сигнализации, грешил на нее, потому что после перевода ее в сервисный режим глючило реже.
Выяснил (случайно), что штатный иммобилайзер конфликтует с установленной сигнализацией (вернее их антенны).
Заводил следующим образом: снимал накладки на руле, откручивл блок иммобилайзера (черная коробочка с кольцом на замке зажигания), сдвигал этот блок к краю замка зажигания, что бы он был ближе к пласмассовой головке ключа (т.е. ближе к метке, которая находится в ключе) и замечательно заводил. В коце концов зафиксировал блок на краю замка проволокой, и вздохнул спокойно. Месяц до прождажи ни разу не глюкнула.

Учитывая схожесть симптомов (так ни разу и не поймал эту проблему на сервисе :( ), да еще и дополнительную метку иммобилайзера, наверняка конфликт радиоканалов (ну ладно электромагнитных полей :) ) противоугонных систем.

У меня правда самый трудный случай, другим, как правило, помогало снятие установка фишки блока иммобилайзера (окисливалиси контакты) или постукивание по блоку.

Так что при появлении таких симптомов, попробуйте сначала тупо ударить рукой в область замка зажигания.

Надеюсь мой опус поможет.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу