НЕ ЗАВОДИТСЯ

breath

Новичок
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
8
Ну обрадовали! Здрасти. Я четыре года мучился с этой проблемой на Альмере. Разобрался только перед продажей. Теперь купил CIVIC, думал что тут все по умней :blink: . (Пока правда все нормально.)

Что было с Альмерой: глучил штатный иммобилайзер, а вернее приемная антенна иммобилайзера, которая располагается кольцом вокруг замка зажигания. Проблемы начались спустя некоторое время, после установки сигнализации, грешил на нее, потому что после перевода ее в сервисный режим глючило реже.
Выяснил (случайно), что штатный иммобилайзер конфликтует с установленной сигнализацией (вернее их антенны).
Заводил следующим образом: снимал накладки на руле, откручивл блок иммобилайзера (черная коробочка с кольцом на замке зажигания), сдвигал этот блок к краю замка зажигания, что бы он был ближе к пласмассовой головке ключа (т.е. ближе к метке, которая находится в ключе) и замечательно заводил. В коце концов зафиксировал блок на краю замка проволокой, и вздохнул спокойно. Месяц до прождажи ни разу не глюкнула.

Учитывая схожесть симптомов (так ни разу и не поймал эту проблему на сервисе :( ), да еще и дополнительную метку иммобилайзера, наверняка конфликт радиоканалов (ну ладно электромагнитных полей :) ) противоугонных систем.

У меня правда самый трудный случай, другим, как правило, помогало снятие установка фишки блока иммобилайзера (окисливалиси контакты) или постукивание по блоку.

Так что при появлении таких симптомов, попробуйте сначала тупо ударить рукой в область замка зажигания.

Надеюсь мой опус поможет.

Сергей, огромное спасибо! На 90% процентов уверен, что у меня тоже самое, знал же, что изобилие электроники до добра не доведет...но купился на скидку при каско) Только вот один вопрос, если не считывается штатный иммобилайзер, то должен вроде зеленый ключик на панели приборной гореть, и в сервисном режиме получается сигналка все равно радиосигналы выдает? Спасибо!
 

giv

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
1.814
Возраст
49
Адрес
Москва, надеюсь не навсегда
Когда у меня такая фишка проявляется то ключик горит зеленым и сигналка полностью говорит что все ок.
эх чую придется мерить все :unsure:
 

Sergey_S

Новичок
Регистрация
19 Авг 2008
Сообщения
2
Сергей, огромное спасибо! На 90% процентов уверен, что у меня тоже самое, знал же, что изобилие электроники до добра не доведет...но купился на скидку при каско) Только вот один вопрос, если не считывается штатный иммобилайзер, то должен вроде зеленый ключик на панели приборной гореть, и в сервисном режиме получается сигналка все равно радиосигналы выдает? Спасибо!

Да, это это важный момент, у меня загаралась индикация неисправности штатного иммобилайзера.
Но у Вас же еще Black Bug, который работает по такому же принципу. Может это его антенна барахлит и конфликтует?
 

Hondus

Новичок
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
9
Попробуйте такой вариант, если заводится, но потом сразу глохнет - открываете дверь, нажимаете на брелке сигналки на снятие с охраны, потом закрываете дверь и заводите. Можно попробовать при открытой двери поставить на охрану и снять, потом закрыть и завести. У меня старлайн+мед. Машина глохнет сразу после запуска двигателя, если ее перед этим заглушить и через короткое время 1-3 минуты попытаться завести. Заводится если только ждать 5-10 минут, либо путем открывания дверки и снятия с охраны
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу