Может перефразирую мою задачку. Дело в том что недавно юзал WRX STI 5-го года, так вот машина которую я считал супер жесткой - на трассе оказалась просто диваном по сравнению с Тупером. У меня есть предположение что дело в газо-наполненных амортизаторах Sachs, которе хорошо срабатывают на удар, но при относительно плавной нагрузке (волнообразное покрытие на трассе) - жестко держат подвеску. Отсюда и тряска на трассе. Поправьте меня - если не прав....
да они газовые, газовые самые жесткие.
Я недавно поймал ямку, ямка как ямка и ехал в районе 80.
В итоге погнул диск, сработал клапан подачи топлива, заглохла.
Вышел, посмотрел на диск, ну так кромку подогнул, полка почти не пошла, клапан включил и поехал.
Вроде все нормально, позже оказалось что по сварным швам мой корч дал трещины.
Место где крепиться амортик, стакан - трещина под капотом, еще под крылом, все тот же стакан правда на сервисе его назвали брызговиком...наверное потому что к эта деталь завязана дальше на корпус и к ней крепится брызговик.
Итог - ремонта на 800 у.е.
КАСКО все решило, но все равно не приятно, блин все целое, стойки, сайленты, рейка, аморт, а блин трещина по сварному шву…япония..