В мире картинга!

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
1 октября в Московской области произошло значимое событие: было объявлено официальное начало строительства первой в России гоночной трассы — Moscow Raceway, которая приспособлена для проведения всех основных типов авто- и мотогонок, таких как Формула 1, GT, F3, чемпионат MotoGP т.д.

89277.jpg


Трасса будет омологирована FIA по категории 1Т, а автором проекта является никто иной как сам Герман Тильке. Предполагается, что готова она будет в мае 2010 года, т.е. уже через 2 года после начала строительства. А значит Россия сможет претендовать на то, чтобы стать одной из держав, где проводятся знаменитые гонки Формулы 1.

89279.jpg


Официальное мероприятие посетили ключевые фигуры проекта: министры, государственные чины, инвесторы и руководители проекта. Перед гостями и журналистами предстал воочию даже сам Дэвид Култхард, пилот Формулы 1, выступающий за команду Red Bull Racing. Он честно сначала поработал лицом для слетевшихся фотокорреспондентов, а затем и официантом, открыв и разлив шампанское всем официальным лицам церемонии после символической церемонии посадки молодых дубков около будущего Центра приема посетителей Moscow Raceway.

89289.jpg


Как и полагается пресс-коференции, посвященной столь значительному событию, проходила она в слегка восторженном тоне, а прямая речь заключалась преимущественно в «превосходных» оборотах. Ханс Хайст, управляющий строительством, сообщил, что Россия сейчас является одним из самых привлекательных регионов для развития автоспорта, в качестве аргумента был приведен резкий темп роста продаж на автомобильном рынке России. А проведенные предварительные маркетинговые исследования показали, что большинство европейских чемпионатов заинтересованы в поиске новых мест и новых трасс для проведения соревнований.

89285.jpg


Трасса Moscow Raceway расположена в Волоколамском районе, примерно в 77 км от Москвы по Новорижскому шоссе. Ее протяженность составит 4 070 метров шириной от 12 до 21 метра, трек будет содержать 15 поворотов. По словам Германа Тильке, «пилоты будут ненавидеть его за некоторые особо сложные повороты, но именно в них и заключается сложность и нестандартность траектории движения».

Планировка трассы была проведена таким образом, чтобы дать возможность перестраивать ее под 17 различных конфигураций. А это, в свою очередь, определяет практически универсальность ее использования. Подобную универсальность организаторы называют своим главным козырем: уже сейчас они строят грандиозные планы по использованию трека во всех доступных направлениях, начиная с официальных гонок, тест-драйвов, автошкол, открытых дней для всех желающих на собственных авто и мотоциклах, и вплоть до проведения концертов. Да-да, именно так, в качестве варианта немецкой стороной было предложено пригласить сюда зарубежных звезд, например, Мадонну.

Такая идея пришла неспроста. Во-первых, вместительность трибун и зрительских зон составляет порядка 100 000 человек, одна только крытая Главная трибуна доступна для 10 000 зрителей. А во-вторых, и это немаловажно, прежде чем автодром сможет заполучить к себе для проведения ряд важных и популярных гоночных событий, пройдет некоторое и не очень малое время, ведь заключение договоров на международные авто- и мотогонки — это сложная и трудоемкая процедура. А содержание подобной трассы — дело затратное, и отбивать его как-то надо, так почему бы не за счет концертов звезд мировой эстрады?

На вопрос о предполагаемом календаре гоночных мероприятий на сезон 2010 года, опять же, оказалось, что невозможно дать точный ответ в силу того, что календарь составляется не более чем за год до начала сезона, и вряд ли кто-то будет планировать проведение серьезных мероприятий на еще неготовой трассе.

89281.jpg


Другая интересная тема, прозвучавшая из официальных уст, касалась открытых дней на трассе для всех желающих, так называемых общественных «трэк-дней». Это известная общемировая практика, когда в свободные от различных мероприятий дни трасса открывается для обычных автолюбителей. В России эта тема сейчас особенно актуальна, потому что мы испытываем такой дефицит подобных мест, как ни одна другая развитая держава в мире. Однако подробности проведения подобных мероприятий явно еще не обсуждались, была лишь выявлена общая тенденция и прозвучали некоторые нюансы вроде возможностей покататься на ринг-такси в качестве пассажира и аренды подготовленного спортивного автомобиля для вождения на трассе.

Еще одна тема, которая наверняка тоже будет интересовать многих — проведение на Raceway мероприятий по дрэг-рейсингу. Ни для кого не секрет, что прямик на аэродроме в Тушино стал уже практически непригоден для проведения крупных соревнований — его качество, ширина и длина зоны торможения превращают заезды для быстрых автомобилей, выезжающих из 9 секунд, в 402 метра непрерывного риска. А альтернативы Тушино в Москве пока еще не существует.

Однако, на вопрос о возможности проведения гонок на 402 метра на главном прямике трассы (873 метра) Moscow Raceway, Герман Тильке ответил достаточно прямо: проектом это не предусмотрено. Тем не менее, на тот же вопрос российская официальная сторона дала не столь однозначный ответ. Сергей Владимирович Иванов, исполнительный директор РАФ, заместитель начальника Главного управления ГИБДД МВД РФ Виктора Кирьянова, сообщил, что, конечно же, ему известно о существовании этой проблемы, и руководство трассы заинтересовано в том, чтобы проводить максимальное количество различных соревнований, в том числе таких популярных и востребованных как дрэг-рейсинг. Ну а вопрос с «проклейкой» трассы, без которой сейчас уже невозможно представить какие-либо серьезные гонки на квотермайл, наверняка смогут каким-то образом решить.

... Хотелось бы закончить этот материал на жизнеутверждающей и оптимистичной ноте, однако мы знаем, что в нашей стране далеко не всегда все происходит просто и по плану. У нас уже есть перед глазами опыт незаконченного строительства нескольких кольцевых трасс, в том числе под Смоленском и в Нижнем Новгороде, а пример Красного Кольца в Красноярске является, скорее, исключением из общих правил. Поэтому не станем сейчас ничего загадывать, будем, что называется, держать кулачки и надеяться, что закончится все не менее благополучно, чем и началось.

Инфраструктура MOSCOW RACEWAY

89283.jpg


Глубоко продуманная инфраструктура автодрома содержит два ключевых строения: пит-билдинг и башню управления гонками. Зоны обслуживания техники смогут обеспечить все требования команд.

Напротив пит-билдинга будет построена главная трибуна и гостевой центр. Крытая трибуна способна разместить до 10 000 зрителей. Магазины, бары и уборные будут размещаться на нижнем уровне.

Зона обслуживания техники и офисы организаторов гонок, откуда весь персонал трассы будет получать распоряжения, располагаются на 1-м этаже по соседству с контролирующей гонки теле-системой (CCTV), сердцем любых соревнований.

27 камер будут сопровождать каждое движение на трассе. Комната контроля хронометража и медиа-центр также будут располагаться на 1 этаже. С террас и балконов элегантных VIP-лож открываются уникальные виды на автодром.

Гостевой центр будет предлагать различные виды услуг: информационный центр, ресторан, бар и торговые зоны для удобства посетителей. Офисы команды Moscow Raceway, конференц-залы и VIP-зоны разместятся на втором и третьем этажах.

Медицинский центр и мастерская дополняют инфраструктуру автодрома.

30 000 м2 паддока могут быть увеличены вдвое, чтобы обеспечить команды пространством для любых мероприятий. Площадь парковки составляет 10 гектаров, что гарантирует комфортное размещение большого количества зрителей.

Одновременно с запуском трассы будет открыта и гостиница на 150 номеров, расположенная неподалеку от автодрома.

Цифры и факты

Площадь территории Moscow Raceway, отведенной под трассу — 72,1 га.
Площадь асфальтированного паддока составляет 30 000 м2,
площадь щебеночного — 7 000 м2.
Длина полотна трассы — 4 070 м, ширина — от 12 м до 21 м, ширина прямой «старт-финиш» — 15 м.
Трасса состоит из 15 поворотов, из них левых поворотов — 9, правых поворотов — 6.
Самая длинная прямая разгона — 873 м.
Максимальная скорость (Formula 1) — перед 15-м поворотом — составляет 311 км/час.
Средняя скорость движения — 185 км/час.
Общее время круга — 1:16.000.
Максимальный подъем трассы составляет 4,0%, максимальный спуск — 4,5%.
Перепад высот полотна — 22 м.
Среди вариантов прохождения трассы 5 срезок и 17 конфигураций.
Расчетная скорость для гонок класса DTM: максимальная скорость — 260 км/час, средняя скорость — 147 км/час, время круга — 1:35.500.
Маша Blade Мельникова специально для Drom.ru
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу