Если имеется ввиду провал тяги в районе 2000 об/мин или где-то там, то есть такое. Причём, это происходит при постоянно нажатой педали газа, т.е. нога неподвижна. Хрен знает, что это. Никакой это не ВТЭК и не эл. педаль. То же самое было на нашей 13-ке. Особенно сильно ощущение на 1-ой передаче при трогании. Как будто провал крутящего момента. Я так понимаю, сие есть особенность работы малообъёмного двигателя (ниже 2.0), т.е. нехватка тяги на низах.
Машина прошла примерно 2500 км. Постепенно рывки слабеют. Сейчас еще есть, но едва заметны. Я думаю это постепенно разрабатывается электронный привод дроссельной заслонки. Поначалу иногда заедало, а теперь понемногу перестает. Ни с оборотами двигателя, ни со скоростью рывки не были связаны.
Что значит "разрабатывается электронный привод дроссельной заслонки"??? Если он электронный, то как он должен разработаться? На программном уровне?
Говорю ещё раз, оборотистый двигатель, да ещё и небольшого объёма имеет недостаток эластичности и тяги на низах.
Rоман правильно говорит, крути больше!