Из своего опыта.
Первый цивик 2008 года – до 2010 пробег18000км*
1. 500-2000км скрип педали сцепления, особенно в мокрую погоду. ( Ремонт погарантии, сказали, что поменяли выжимной цилиндр**).
2. 1500-2500км Водительский стеклоподъёмник, стекло незакрывалось до конца и опускалось (На дилере рекомендовали смазать гелем, но япоехал к ним, они вроде как смазали, больше проблем не возникало*)
3. 14000км замена радиатора по отзывной компании у дилера.
4. Сколы на крышке багажника в углах на изгибе и накузове в этом же месте***.
В общем:
а) многочисленные сколы до железа по переду (капот, крылья) и на кузове где заканчивается стекло задней двери.
б) Пробивало заднюю подвеску (думал, что простоперегрузил)
Второй цивик 2011года по сей день.
1. 100км скрип педали сцепления. ( Ремонт погарантии, сказали, что просто смазали крепление педали**).
2. 10000км Сколы на крышке багажника в углах на изгибе и на кузове в этом же месте***.
3. 0-10км Иногда загорается VSA, лечится выкл. и вкл. зажигания. (было только как выехал от дилера и ещё пару раз.)
а) Сколы на капоте и крыльях.
б) Пробивает заднюю подвеску (думал, что просто такая подвеска)
Собственно вопросы:
1. По подвескена машине 2011 года, обращался ли кто к оф. Дилеру?
2. По сколам на крышке багажника и кузове в ответной части, было ли у кого такое и что делать в данной ситуации, т.к. это на мой взгляд гарантия.
Всем спасибо!