Запах гари

=VoV=

Новичок
Суть дела: при интенсивной езде на максимальных оборотах, тормозить люблю пониженной передачей, что в принципе всегда считал, как минимум, забавным…но в последнее время заметил довольно отчетливый запах гари при выходе из авто. Вопрос: что дает таки этот запах? Сцепление? Тормозные накладки? Дело в том, что при торможении просто тормозами такого не наблюдал, а может просто не обращал внимание.
 

colco

Активный пользователь
када тормозишь резко колодки воняют будь здоров))) и выходить из машины не надо
 

ktman

Активный пользователь
колодки пахнут.
причем даже при пробеге больше 15К км, иногда пованивают.
 

Россиянин

Постоянный пользователь
это реагент так пахнет+грязь... вонь идет как правило от колес и от радиатора... это если в салоне пахнет... такое бывает осенью и зимой... к конце весны проходит
+1 вчера ночью полили дороги "гавном" ... вонизм полсе поездки была ЖООСКАя
 

=VoV=

Новичок
это реагент так пахнет+грязь... вонь идет как правило от колес и от радиатора... это если в салоне пахнет... такое бывает осенью и зимой... к конце весны проходит
Согласен, такой вариант возможен, однако, учитывая даже тот факт, что сегодня уже 10 декабря, дороги то у нас в Челябинске полностью сухие и чистые, а снегом даже не "пахнет", поэтому их пока ничем и не поливают.
Хорошо, тогда вопрос поставлю по-другому: насколько вредно для коробки тормозить допустим со скорости 145-150км\ч включением 3-й передачи, плавным, но быстрым отпусканием педали сцепления, при этом помогая педалью тормоза? И горит ли все-таки в этот момент сцепление? Оно меня больше всего беспокоит, потому как прочитал на этом форуме, что его по гарантии не меняют.
Заранее спасибо!
 

kinvel

1й на массаж *))
Согласен, такой вариант возможен, однако, учитывая даже тот факт, что сегодня уже 10 декабря, дороги то у нас в Челябинске полностью сухие и чистые, а снегом даже не "пахнет", поэтому их пока ничем и не поливают.
Хорошо, тогда вопрос поставлю по-другому: насколько вредно для коробки тормозить допустим со скорости 145-150км\ч включением 3-й передачи, плавным, но быстрым отпусканием педали сцепления, при этом помогая педалью тормоза? И горит ли все-таки в этот момент сцепление? Оно меня больше всего беспокоит, потому как прочитал на этом форуме, что его по гарантии не меняют.
Заранее спасибо!
ну либо я чето не догнал либо ты смешал все в одно.... вообще не логичные действия...

Значит как я мыслю 1.8 6MT имеет максималку на 3й = 139 км/ч что соответсвует 7000 оборотом на которых у вас отсечка (судя по мануалу)

значит не понятно что ты делаешь либо ты тормозишь двиглом либо держишь машину на моменте.


1 вариант ты тормозишь:
Давишь на тормоз со 150 и на 130+ переходишь на 3ю. Если ты продолжаешь тормозить в том же духе то на 97 тебе надо воткнуть вторую и уже не ней остановиться... зачем тогда газ.

2 Вариант ты исполняешь перегазовку с переходом на пониженную.
Допустим какойнить кретин едет 50 км в левом ряду... действия стандартные давишь тормоз+газ+ сцепа (это все сразу)... и переходишь на низ в начеле зоны максимальной тяги... на тапке например где-то 6 к оборотов... это если надо потом разгоняться иначе придется переключать прям во время маневра... (не всегда удобно) в поворотах тоже самое... до поворота тормоз+гах + сцепа и 2000-3000 оборотов от максимальных при выходе из него на пониженной.

Что делаешь ты я не понял но скорее не торможение двигателем а что-то типа перегазовки... только тут газ+тормаз давятся одновременно.... и в этот же момент сцепа... На сколько плавно это все у тебя получает никому не известно... может ты и сильно палишь сцепу хз... Но запах сцепы очень специфичен... его с чем-то спутать нельзя...



я тебе говорю это дрянь пахнет а не сцепа летом пройде... 8) если ты нюхал запах сцепы хоть раз ты его не спутаешь
 

kinvel

1й на массаж *))
кстати самый просто дерьмо тест пройти пару поворотов с полным газом и придавленным тормозом.... если вонять начнет значить - дерьмо или реагент 8)) если нет... может быть все что угодно

p.s Повороты так проходятся на очень нехилой скорости от обычного торможения и последующего разгона... нос VSA on задние колодки уходят в 0 за 3000-4500 к *)))
 

=VoV=

Новичок
to kinvel
Интересные познания, я так понимаю, в области раллийных гонок. Это только теория или применяешь на практике?
Ну на самом деле написанное в мануале не совсем соответствует, по крайней мере, показаниям на моем спидометре. Так на первой передаче мой сивик вместо положенных 59 по-моему, едет 63 км\ч, на 2-й - 104км\ч, а на третьей как ни странно все 145км\ч. Так вот любимое занятие по возвращении домой вечером это прокатиться в педалькой в пол. В итоге разогнавшись на 3-й до 130км\ч, что соответствует 6300об\мин втыкаю 4-ю - разгоняю еще немного как раз 145-150 и вот он заветный поворот...в этот момент снова втыкаю 3-ю и давлю тормоз, далее уже примерно на 85-90 как ты и говоришь 2-я, а дальше не интересно.
Запах сцепления думаю, что знаком, т.к. до этого спалил вариатор на Mitsubishi Cedia.
 

Vova76

Представитель клуба в Ярославле
Суть дела: при интенсивной езде на максимальных оборотах, тормозить люблю пониженной передачей, что в принципе всегда считал, как минимум, забавным…но в последнее время заметил довольно отчетливый запах гари при выходе из авто.
*Шутник* !!! :28:

а ремнём пристегиваешься??? ;)
 

kinvel

1й на массаж *))
to kinvel
Интересные познания, я так понимаю, в области раллийных гонок. Это только теория или применяешь на практике?
Ну на самом деле написанное в мануале не совсем соответствует, по крайней мере, показаниям на моем спидометре. Так на первой передаче мой сивик вместо положенных 59 по-моему, едет 63 км\ч, на 2-й - 104км\ч, а на третьей как ни странно все 145км\ч. Так вот любимое занятие по возвращении домой вечером это прокатиться в педалькой в пол. В итоге разогнавшись на 3-й до 130км\ч, что соответствует 6300об\мин втыкаю 4-ю - разгоняю еще немного как раз 145-150 и вот он заветный поворот...в этот момент снова втыкаю 3-ю и давлю тормоз, далее уже примерно на 85-90 как ты и говоришь 2-я, а дальше не интересно.
Запах сцепления думаю, что знаком, т.к. до этого спалил вариатор на Mitsubishi Cedia.
- ну да *) я же написал на сколько хватает задних колодок 8)...
- перегазовка это кольцевой прием (для горада очень полезная штука на движках у которых тяка на высоких оборотах)... тормаз+газ ралийный так как там практически педаль газа не отпускают вообще )) для города прием иногда полезный но только в качестве вые-на 8)) особенно если кто-то сидит на хвосте и думает что он тоже тапочка 8))))) все таки на прямой мы не такие быстрые 8)) а вот в перпендикуляре очень даже 8)
-ты опять все спутал... в повороте нет смысле 3-2-1 или как-то так... в повороте надо точно знать на какой передаче будет выход.... то есть если там 90 градусов и больше то выходить из него надо на 2й скорее всего (хотя я заходил и на больших особенно если тормоз давитьс открытм газом... кстати Говоря Риги тоже на своем 4д в 90 гладусов на 100 поворачивал...) ... поэтому даже если у тебя скорость 200 до входа в поворот на торможении уже надо втыкать 2ю... зачем из перебирать... это если ты по прямой снижаешь скорость перебираешь последовательно все передачи... ну это если ты долго тормозишь... скажем видишь что в километре в переди красный... и ты просто накатом чапаешь и ждешь пока зеленый загорится... и то это не всегда стоит уж прям так делать...
 
Сверху Снизу