Запах гари

=VoV=

Новичок
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
12
Возраст
39
Адрес
Челябинск
Суть дела: при интенсивной езде на максимальных оборотах, тормозить люблю пониженной передачей, что в принципе всегда считал, как минимум, забавным…но в последнее время заметил довольно отчетливый запах гари при выходе из авто. Вопрос: что дает таки этот запах? Сцепление? Тормозные накладки? Дело в том, что при торможении просто тормозами такого не наблюдал, а может просто не обращал внимание.
 

colco

Активный пользователь
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
631
Адрес
ЮВАО
када тормозишь резко колодки воняют будь здоров))) и выходить из машины не надо
 

ktman

Активный пользователь
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
625
Возраст
37
Адрес
Nk
колодки пахнут.
причем даже при пробеге больше 15К км, иногда пованивают.
 

kinvel

1й на массаж *))
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
2.615
Адрес
Moscow
это реагент так пахнет+грязь... вонь идет как правило от колес и от радиатора... это если в салоне пахнет... такое бывает осенью и зимой... к конце весны проходит
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
это реагент так пахнет+грязь... вонь идет как правило от колес и от радиатора... это если в салоне пахнет... такое бывает осенью и зимой... к конце весны проходит
+1 вчера ночью полили дороги "гавном" ... вонизм полсе поездки была ЖООСКАя
 

=VoV=

Новичок
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
12
Возраст
39
Адрес
Челябинск
это реагент так пахнет+грязь... вонь идет как правило от колес и от радиатора... это если в салоне пахнет... такое бывает осенью и зимой... к конце весны проходит
Согласен, такой вариант возможен, однако, учитывая даже тот факт, что сегодня уже 10 декабря, дороги то у нас в Челябинске полностью сухие и чистые, а снегом даже не "пахнет", поэтому их пока ничем и не поливают.
Хорошо, тогда вопрос поставлю по-другому: насколько вредно для коробки тормозить допустим со скорости 145-150км\ч включением 3-й передачи, плавным, но быстрым отпусканием педали сцепления, при этом помогая педалью тормоза? И горит ли все-таки в этот момент сцепление? Оно меня больше всего беспокоит, потому как прочитал на этом форуме, что его по гарантии не меняют.
Заранее спасибо!
 

kinvel

1й на массаж *))
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
2.615
Адрес
Moscow
Согласен, такой вариант возможен, однако, учитывая даже тот факт, что сегодня уже 10 декабря, дороги то у нас в Челябинске полностью сухие и чистые, а снегом даже не "пахнет", поэтому их пока ничем и не поливают.
Хорошо, тогда вопрос поставлю по-другому: насколько вредно для коробки тормозить допустим со скорости 145-150км\ч включением 3-й передачи, плавным, но быстрым отпусканием педали сцепления, при этом помогая педалью тормоза? И горит ли все-таки в этот момент сцепление? Оно меня больше всего беспокоит, потому как прочитал на этом форуме, что его по гарантии не меняют.
Заранее спасибо!

ну либо я чето не догнал либо ты смешал все в одно.... вообще не логичные действия...

Значит как я мыслю 1.8 6MT имеет максималку на 3й = 139 км/ч что соответсвует 7000 оборотом на которых у вас отсечка (судя по мануалу)

значит не понятно что ты делаешь либо ты тормозишь двиглом либо держишь машину на моменте.


1 вариант ты тормозишь:
Давишь на тормоз со 150 и на 130+ переходишь на 3ю. Если ты продолжаешь тормозить в том же духе то на 97 тебе надо воткнуть вторую и уже не ней остановиться... зачем тогда газ.

2 Вариант ты исполняешь перегазовку с переходом на пониженную.
Допустим какойнить кретин едет 50 км в левом ряду... действия стандартные давишь тормоз+газ+ сцепа (это все сразу)... и переходишь на низ в начеле зоны максимальной тяги... на тапке например где-то 6 к оборотов... это если надо потом разгоняться иначе придется переключать прям во время маневра... (не всегда удобно) в поворотах тоже самое... до поворота тормоз+гах + сцепа и 2000-3000 оборотов от максимальных при выходе из него на пониженной.

Что делаешь ты я не понял но скорее не торможение двигателем а что-то типа перегазовки... только тут газ+тормаз давятся одновременно.... и в этот же момент сцепа... На сколько плавно это все у тебя получает никому не известно... может ты и сильно палишь сцепу хз... Но запах сцепы очень специфичен... его с чем-то спутать нельзя...



я тебе говорю это дрянь пахнет а не сцепа летом пройде... 8) если ты нюхал запах сцепы хоть раз ты его не спутаешь
 

kinvel

1й на массаж *))
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
2.615
Адрес
Moscow
кстати самый просто дерьмо тест пройти пару поворотов с полным газом и придавленным тормозом.... если вонять начнет значить - дерьмо или реагент 8)) если нет... может быть все что угодно

p.s Повороты так проходятся на очень нехилой скорости от обычного торможения и последующего разгона... нос VSA on задние колодки уходят в 0 за 3000-4500 к *)))
 

=VoV=

Новичок
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
12
Возраст
39
Адрес
Челябинск
to kinvel
Интересные познания, я так понимаю, в области раллийных гонок. Это только теория или применяешь на практике?
Ну на самом деле написанное в мануале не совсем соответствует, по крайней мере, показаниям на моем спидометре. Так на первой передаче мой сивик вместо положенных 59 по-моему, едет 63 км\ч, на 2-й - 104км\ч, а на третьей как ни странно все 145км\ч. Так вот любимое занятие по возвращении домой вечером это прокатиться в педалькой в пол. В итоге разогнавшись на 3-й до 130км\ч, что соответствует 6300об\мин втыкаю 4-ю - разгоняю еще немного как раз 145-150 и вот он заветный поворот...в этот момент снова втыкаю 3-ю и давлю тормоз, далее уже примерно на 85-90 как ты и говоришь 2-я, а дальше не интересно.
Запах сцепления думаю, что знаком, т.к. до этого спалил вариатор на Mitsubishi Cedia.
 

Vova76

Представитель клуба в Ярославле
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
1.412
Адрес
г. Ярославль
Суть дела: при интенсивной езде на максимальных оборотах, тормозить люблю пониженной передачей, что в принципе всегда считал, как минимум, забавным…но в последнее время заметил довольно отчетливый запах гари при выходе из авто.

*Шутник* !!! :28:

а ремнём пристегиваешься??? ;)
 

kinvel

1й на массаж *))
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
2.615
Адрес
Moscow
to kinvel
Интересные познания, я так понимаю, в области раллийных гонок. Это только теория или применяешь на практике?
Ну на самом деле написанное в мануале не совсем соответствует, по крайней мере, показаниям на моем спидометре. Так на первой передаче мой сивик вместо положенных 59 по-моему, едет 63 км\ч, на 2-й - 104км\ч, а на третьей как ни странно все 145км\ч. Так вот любимое занятие по возвращении домой вечером это прокатиться в педалькой в пол. В итоге разогнавшись на 3-й до 130км\ч, что соответствует 6300об\мин втыкаю 4-ю - разгоняю еще немного как раз 145-150 и вот он заветный поворот...в этот момент снова втыкаю 3-ю и давлю тормоз, далее уже примерно на 85-90 как ты и говоришь 2-я, а дальше не интересно.
Запах сцепления думаю, что знаком, т.к. до этого спалил вариатор на Mitsubishi Cedia.

- ну да *) я же написал на сколько хватает задних колодок 8)...
- перегазовка это кольцевой прием (для горада очень полезная штука на движках у которых тяка на высоких оборотах)... тормаз+газ ралийный так как там практически педаль газа не отпускают вообще )) для города прием иногда полезный но только в качестве вые-на 8)) особенно если кто-то сидит на хвосте и думает что он тоже тапочка 8))))) все таки на прямой мы не такие быстрые 8)) а вот в перпендикуляре очень даже 8)
-ты опять все спутал... в повороте нет смысле 3-2-1 или как-то так... в повороте надо точно знать на какой передаче будет выход.... то есть если там 90 градусов и больше то выходить из него надо на 2й скорее всего (хотя я заходил и на больших особенно если тормоз давитьс открытм газом... кстати Говоря Риги тоже на своем 4д в 90 гладусов на 100 поворачивал...) ... поэтому даже если у тебя скорость 200 до входа в поворот на торможении уже надо втыкать 2ю... зачем из перебирать... это если ты по прямой снижаешь скорость перебираешь последовательно все передачи... ну это если ты долго тормозишь... скажем видишь что в километре в переди красный... и ты просто накатом чапаешь и ждешь пока зеленый загорится... и то это не всегда стоит уж прям так делать...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу