to kinvel
Интересные познания, я так понимаю, в области раллийных гонок. Это только теория или применяешь на практике?
Ну на самом деле написанное в мануале не совсем соответствует, по крайней мере, показаниям на моем спидометре. Так на первой передаче мой сивик вместо положенных 59 по-моему, едет 63 км\ч, на 2-й - 104км\ч, а на третьей как ни странно все 145км\ч. Так вот любимое занятие по возвращении домой вечером это прокатиться в педалькой в пол. В итоге разогнавшись на 3-й до 130км\ч, что соответствует 6300об\мин втыкаю 4-ю - разгоняю еще немного как раз 145-150 и вот он заветный поворот...в этот момент снова втыкаю 3-ю и давлю тормоз, далее уже примерно на 85-90 как ты и говоришь 2-я, а дальше не интересно.
Запах сцепления думаю, что знаком, т.к. до этого спалил вариатор на Mitsubishi Cedia.