Печка не греет - другая история...

Subsound

Новичок
Регистрация
22 Авг 2007
Сообщения
10
Преамбула: цивик ек3 98 год, втек 1.5 140 кобыл, правый руль. пробег 180 тысяч, мотор д15б.

Мусчины, странное дело.
А может и нормальное, вобщем печка греет тогда когда мотор на 90 градусах, но вот ерунда какая. Наступили холода а уровень температуры жидкости постоянно почти на нуле, ну может когда в пробке радиатор не обдувается воздухом и температура близится к 90, тогда печка начинает работать.

Кто то говорит что это термостат который гоняет то по одному кругу то по другому, а при поломке только по большому кругу в мороз.
Кто то сталкивался? Прокомментируете?

РS если поставить картонку перед радиатором, как делают газелисты - все ровно!)
 

Andrey250878

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
101
Возраст
45
Адрес
Россия, Татарстан, Чистополь
Преамбула: цивик ек3 98 год, втек 1.5 140 кобыл, правый руль. пробег 180 тысяч, мотор д15б.

Мусчины, странное дело.
А может и нормальное, вобщем печка греет тогда когда мотор на 90 градусах, но вот ерунда какая. Наступили холода а уровень температуры жидкости постоянно почти на нуле, ну может когда в пробке радиатор не обдувается воздухом и температура близится к 90, тогда печка начинает работать.

Кто то говорит что это термостат который гоняет то по одному кругу то по другому, а при поломке только по большому кругу в мороз.
Кто то сталкивался? Прокомментируете?

РS если поставить картонку перед радиатором, как делают газелисты - все ровно!)
Заводишь холодную машинку, и переодически щупаешь радиатор рукой, если он становится тёплым в ближайшие 10 мин а температура до 90 ещё не дошла то термостат однозначно открыт. Для сравнения вчера завёл машинку, на улице было -10, вот радиатор стал нагреваться только минут через 20. Т.е. именно в это время открылся термостат.
 

mvitm

Активный пользователь
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
146
Возраст
52
Адрес
Москва
Преамбула: цивик ек3 98 год, втек 1.5 140 кобыл, правый руль. пробег 180 тысяч, мотор д15б.

Мусчины, странное дело.
А может и нормальное, вобщем печка греет тогда когда мотор на 90 градусах, но вот ерунда какая. Наступили холода а уровень температуры жидкости постоянно почти на нуле, ну может когда в пробке радиатор не обдувается воздухом и температура близится к 90, тогда печка начинает работать.

Кто то говорит что это термостат который гоняет то по одному кругу то по другому, а при поломке только по большому кругу в мороз.
Кто то сталкивался? Прокомментируете?

РS если поставить картонку перед радиатором, как делают газелисты - все ровно!)
У меня такое было. термостат разломился и соответсвенно жидкость по полному кругу гонял. По городу когда ездил температура гуляла, а на трассе при высокой скорости температура на приборке падала в самый низ. Замена термостата должна решить проблему.
 

Subsound

Новичок
Регистрация
22 Авг 2007
Сообщения
10
спасибо что подтвердили опасения, заменю его и отпишу
а куда посоветуете сразу поехать поменять и ГРМ вдобавок, хочется к тем кто морочается по хондам именно
 

Bad Santa

Новичок
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
2
Адрес
МО Сергиев Посад
У меня такое было. термостат разломился и соответсвенно жидкость по полному кругу гонял. По городу когда ездил температура гуляла, а на трассе при высокой скорости температура на приборке падала в самый низ. Замена термостата должна решить проблему.
 За одно рекомендую и на салонный фильтр взглянуть, может там уже "пластилин"  :unsure:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу