"Прикуривание"

Alex_1978

Пользователь
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
44
Вопросик возник, могу ли я "прикуривать" другите авто...Я просто где то слышал, что иномаркой не рекомендуеться "прикуривать", с электрикой проблемы могут возникнуть
 

Blanche

Представитель клуба в Санкт-Петербурге
Регистрация
4 Фев 2007
Сообщения
4.632
Возраст
46
Адрес
Центр
Прикуривали мульон раз, никаких проблем )))
 

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.152
Возраст
44
Адрес
калуга-москва
Вопросик возник, могу ли я "прикуривать" другите авто...Я просто где то слышал, что иномаркой не рекомендуеться "прикуривать", с электрикой проблемы могут возникнуть
если делать так как написано в ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Вашего авто на стр. 320-321 то проблем быть не должно.
 

TILL1

Активный пользователь
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
444
Возраст
37
если делать так как написано в ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Вашего авто на стр. 320-321 то проблем быть не должно.

Там речь про то что если АКБ села на своей машине


а Автор спрашивает про то может ли ОН дать прикурить...



ИМХО, ничего страшного... ток при выключенном зажигании
 

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.152
Возраст
44
Адрес
калуга-москва
Там речь про то что если АКБ села на своей машине


а Автор спрашивает про то может ли ОН дать прикурить...



ИМХО, ничего страшного... ток при выключенном зажигании
и что?
делаешь все точно так же только в зеркальном отражении.
клемы на свой акку. машину не заводишь (желательно чтобы была прогрета предварительно на случай если батарея донор подсядет - заведется легче). вторые клеммы на акцептор (мертвый авто) - одну на плюс АКБ, другую НА ПРОВОД МАССЫ, ТОТ ЧТО НА РИСУНКЕ. Заводим. Снимаем концы. Отъезжаем.
за 2 зимы пару десятков раз так выручал людей. и с мертвыми акку и холодными машинами и с тепленькими авто, но убитыми акку.
Только заводитьбез фанатизма. а то посадите оба.
 

TILL1

Активный пользователь
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
444
Возраст
37
и что?
делаешь все точно так же только в зеркальном отражении.
клемы на свой акку. машину не заводишь (желательно чтобы была прогрета предварительно на случай если батарея донор подсядет - заведется легче). вторые клеммы на акцептор (мертвый авто) - одну на плюс АКБ, другую НА ПРОВОД МАССЫ, ТОТ ЧТО НА РИСУНКЕ. Заводим. Снимаем концы. Отъезжаем.
за 2 зимы пару десятков раз так выручал людей. и с мертвыми акку и холодными машинами и с тепленькими авто, но убитыми акку.
Только заводитьбез фанатизма. а то посадите оба.
Речь шла МОЖЕТ или НЕТ. а не про последовательность подсоединения проводов.
 

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.152
Возраст
44
Адрес
калуга-москва
Речь шла МОЖЕТ или НЕТ. а не про последовательность подсоединения проводов.
ну собственно если две машины - обе хонды цивики и у одной сел акку, то я так и ответил :p
зы из рисунка видно - берем батарейку и заводим. следовательно что мешает топикстартеру "дать" свою батарейку ))).
 

Lesch48

Активный пользователь
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
182
Возраст
38
Адрес
Липецк
Я заводил друга на Ланосе , у меня была заведённая машина(чтоб моё АКБ не село вдруг) накинули провода и завели его. Вроде всё нормально, ни чё не сгорело
 

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.152
Возраст
44
Адрес
калуга-москва
Я заводил друга на Ланосе , у меня была заведённая машина(чтоб моё АКБ не село вдруг) накинули провода и завели его. Вроде всё нормально, ни чё не сгорело
если своя заведенная - то это лотерея. и однажды ее можно проиграть.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу