Защита картера на Civic 4D. Надо ли?

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Миш спасибо....к 5D так же я понимаю.....

на самом деле сколько я помню все говорят, что существует официальное письмо сервисного департамента Honda, в котором говорится, что защита приводит к нарушению теплообмена. Но я так и не смог обнаружить первоисточник, да и вообще откуда ноги растут.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Я решил попытаться найти всё-таки истину в первой инстанции. Отправил в Российское представительство следующее письмо

Добрый день!

Уважаемые Господа прошу Вас дать комментарии по следующему вопросу:

Среди автовладельцев автомабилей Вашей уважаемой марки (конкретно интересует Honda Civic) долгое время муссируется вопрос об установке защиты картера двигателя.

При этом существует мнение, что в свое время на эту тему был ответ Сервисного департамента Honda о последствиях, которые может повлечь установка такого аксессуара.

Не могли бы Вы дать ссылку на данный документ или просто пояснить или прокомментировать официальную позицию производителя по данному вопросу, так как авторизованные сервисы не могут высказать однозначную точку зрения.


С уважением,

Михаил Кожевников.

посмотрим реакцию и скорость фид-бэка :)
 
F

friend

Guest
Миха, ну вот дал нормальный и довольно внятный ответ, тему ваще нада закрыть, а Мишины слова падчернкуть жырным шрифтом, чтоб все знали!
Миха, ЗАЧОД, ПАЛЮБОМУ!
 

lexx2

Властелин Блондец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
1.645
Возраст
39
Миха, ну вот дал нормальный и довольно внятный ответ, тему ваще нада закрыть, а Мишины слова падчернкуть жырным шрифтом, чтоб все знали!
Миха, ЗАЧОД, ПАЛЮБОМУ!

только ответ ХМР дождемся, и сразу подчеркнем! :)
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Если ответ будет содержать инфу о недопустимости установки защиты, то придется ехать в Автотемп и возвращать ее. Там ставил себе защиту. На предыдущей машине частенько ей бился о неровности в асфальте (люки, булыжники). Ждем ответа. Хотя мне думается, что мы его не дождемся... стоит позвонить может...
 

Alex_Rostov

Пользователь
Регистрация
16 Июн 2006
Сообщения
88
Адрес
Ростов-на-Дону
Сто раз уже писал - на прошлом Сивике защита стояла - постоянно ей чиркал и разгибал её ломом. На этом не стоит - за полтора года ничего днищем так и не задел. Картер стоит высоко и прикрыт от балкой.

Хонда под угрозой снятия с гарантии не рекомендует ставить неавторизованные аксессуары и вносить изменения в конструкцию. Установочных мест для защиты не предусмотрено. Хонда такой аксессуар не выпускает, так как защита нарушает теплообмен и концепцию безопасности.

Кстати на вопрос "Кто умудрился пробить картер на Хонде?" ни одного ответа так и нет, про Гольф кто-то говорил, про хонду ни одного живого случая.

На сервесе сказали в Ростове уже был такой случай, но может развод на защиту
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
На сервесе сказали в Ростове уже был такой случай, но может развод на защиту

на сервисе вон ещё говорят, что и сход-развала делать не надо...

во-первых: я хочу, чтобы на этот мой вопрос ответил любой лично потерпевший с описанием произошедшего события - где, когда и как умудрился пробить

во-вторых: Хонда продала порядка 20 тысяч машин за полтора года - пусть 5 тысяч из них Сивики - предположим, что случай в Ростове был, т.е. 1/5000 вероятность. В статистике 1/10000 считается невероятным событием.

в-третьих: если словил-таки в картер на дороге общего пользования - это страховой случай.
 

Alex_Rostov

Пользователь
Регистрация
16 Июн 2006
Сообщения
88
Адрес
Ростов-на-Дону
на сервисе вон ещё говорят, что и сход-развала делать не надо...

во-первых: я хочу, чтобы на этот мой вопрос ответил любой лично потерпевший с описанием произошедшего события - где, когда и как умудрился пробить

во-вторых: Хонда продала порядка 20 тысяч машин за полтора года - пусть 5 тысяч из них Сивики - предположим, что случай в Ростове был, т.е. 1/5000 вероятность. В статистике 1/10000 считается невероятным событием.

в-третьих: если словил-таки в картер на дороге общего пользования - это страховой случай.


Согласен
 

tda

Пользователь
Регистрация
4 Апр 2007
Сообщения
51
Возраст
42
Адрес
Москва
Мое мнение - защиту ставить нужно. Лучше цеплять все неровности, камни, лед зимой защитой но никак не элементами днища автомобиля и 2 раза она уже меня выручала. Стоимость с установкой порядка 5000 рублей, что относительно стоимости машины - копейки. Так что советую не заморачиваться по этому поводу.

на сервисе вон ещё говорят, что и сход-развала делать не надо...

во-первых: я хочу, чтобы на этот мой вопрос ответил любой лично потерпевший с описанием произошедшего события - где, когда и как умудрился пробить

во-вторых: Хонда продала порядка 20 тысяч машин за полтора года - пусть 5 тысяч из них Сивики - предположим, что случай в Ростове был, т.е. 1/5000 вероятность. В статистике 1/10000 считается невероятным событием.

в-третьих: если словил-таки в картер на дороге общего пользования - это страховой случай.

Страховой случай пусть остается страховым, а возится со страховыми компаниями и терять на этом время совсем нехочется. А потом еще запчасти ждать, в сервис центр ехать...
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
2 раза она уже меня выручала.

как Вы это определили?

Стоимость с установкой порядка 5000 рублей, что относительно стоимости машины - копейки. Так что советую не заморачиваться по этому поводу.

Бытует мнение, что при аварии при установленной защите двигатель уходит в салон. Стало быть стоимость заключения по инвалидности группы где-то 2-ой, 1-ой приблизительно 5000 рублей. Не стоит заморачиваться по этому поводу. Тем более это тоже страховой случай. Как приятно из больницы вышел через пол года, а машина уже готова.
 

KoFa

Активный пользователь
Регистрация
1 Фев 2007
Сообщения
196
Возраст
50
Адрес
Москва, м.Братиславская
Ещё раз,Картер двига в 4D находится выше уровня передней балки и рычагов. Сесть на него можно только пеньком или арматурой и то только имея больную голову. Засуньте её под бампер-там же всё видно-картер спрятан за балкой. Нужно разбить всю морду + полёт, чтоб зацепить картер. Не зная броду нефиг лезть в лужу. А вот охлаждение можете нарушить. На старых сивках хонда не рекомендовала ставить защиту. В общем надо дилера спрашивать кому надо. В Москве нафик не нужна. Да и характеристики прогнозируемой деформации морды при аварии уходят точно при метал.защите, а это уже серьёзно. Моё мнение-хонда одобрит только пластиковую защиту, всё остальное кулибины нах.
 

tda

Пользователь
Регистрация
4 Апр 2007
Сообщения
51
Возраст
42
Адрес
Москва
Ещё раз,Картер двига в 4D находится выше уровня передней балки и рычагов. Сесть на него можно только пеньком или арматурой и то только имея больную голову. Засуньте её под бампер-там же всё видно-картер спрятан за балкой. Нужно разбить всю морду + полёт, чтоб зацепить картер. Не зная броду нефиг лезть в лужу. А вот охлаждение можете нарушить. На старых сивках хонда не рекомендовала ставить защиту. В общем надо дилера спрашивать кому надо. В Москве нафик не нужна. Да и характеристики прогнозируемой деформации морды при аварии уходят точно при метал.защите, а это уже серьёзно. Моё мнение-хонда одобрит только пластиковую защиту, всё остальное кулибины нах.

Дело в том, что защиту ставят в дилерских центрах Honda, что означает отсутствие запрета со стороны Honda Motor.

как Вы это определили?

Помять защиту арматурой и не заметить этого?

Бытует мнение, что при аварии при установленной защите двигатель уходит в салон. Стало быть стоимость заключения по инвалидности группы где-то 2-ой, 1-ой приблизительно 5000 рублей. Не стоит заморачиваться по этому поводу. Тем более это тоже страховой случай. Как приятно из больницы вышел через пол года, а машина уже готова.

Это всего лишь мнение, а не зафиксированный факт с проведением crash-теста. А при аварии с такими смещениями двигателя, что может быть только в случае лобового столкновения, заключение по инвалидности придется оформлять в любом случае, а машину в ремонт отправлять будет уже бесполезно.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Дело в том, что защиту ставят в дилерских центрах Honda, что означает отсутствие запрета со стороны Honda Motor.
В дилерских сервисах еще и левый ксенон ставят, который не соответствует никаким нормам.

Помять защиту арматурой и не заметить этого?

А я бордюрным камнем на прошлой машине, а потом разгибал ее... А вот на этой не задевает почему-то без защиты.

Это всего лишь мнение, а не зафиксированный факт с проведением crash-теста. А при аварии с такими смещениями двигателя, что может быть только в случае лобового столкновения, заключение по инвалидности придется оформлять в любом случае, а машину в ремонт отправлять будет уже бесполезно.

1. Такого факта и не будет, Хонда не станет делать краш-тесты усилив энергопоглащающую зону жесткой конструкцией, которая мешает двигателю падать вниз.

2. Авария с такими смещениями это стандартный тест ADAC - посмотрите материалы по тесту Сивика - зона деформация уходит дальше передней оси. Двигатель висит ваккурат над осью. Манекен отделывается ушибами на 4 звезды.

Посмотреть вложение 4705

при просмотре трафик 800кб
 

Вложения

  • HONDA_Civic_Hybrid_Frontal.jpg
    HONDA_Civic_Hybrid_Frontal.jpg
    776,6 KB · Просмотры: 223

Shnur

Активный пользователь
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
273
Возраст
47
Адрес
Одинцово
В дилерских сервисах еще и левый ксенон ставят, который не соответствует никаким нормам.

Могут и "правый" ставить, НО цена для многих уже будет не подъёмная.
Да и НЕ ставиться (по нормам) ксенон на машины без автокорректора фар нигде, кроме как в России.
Тоже самое можно сказать про защиту. Сивик изначально "настроен" на Европу и ТОЛЬКО в России, асфальт кладут у нас местами и не много, чтоб всякий оккупант на подступах застрял (ТРОФИМ), поэтому ни о какой защите речи идти не может.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Говорил сегодня с Сервисным Департаментом ХМР относительно защиты картера - вот что сказали:

1. Защиту можно ставить только на те модели, на которые это предусматривается самой Хондой. Сивик и Аккорд в этот список не попадают.

2. При интенсивной эксплуатации перегрев наступит.

3. Если дилер ставит защиту - он делает это под свою ответственность. Т.к. Хонда "добро" на это не давала. Соответственно с претензиями к своему дилеру если что не так. Официальное представительство обращения подобного рода рассматривать не будет, потому как сто раз говорено и в гарантийной книжке написано "чего можно, а чего нельзя".

4. Сервисному Департаменту не известны случаи пробивания картера. (Не факт что их нет - но до представительства такая информация не доходила).

5. ОДНАКО Хонда в курсе волнений владельцев, особенно в регионах, поэтому в настоящий момент вопрос с защитой принят к детальному рассмотрению и будет подготовлено письмо. Что именно будет в письме, т.е. каков ответ завода пока не известно.
 

RISE

Постоянный пользователь
Регистрация
5 Окт 2006
Сообщения
5.909
Возраст
47
Адрес
БутовоСити
Мишк, я какое то время назад тоже вентилировала этот вопрос в разреще утери безопасности, мне прояснили что креплеж защиты делается таким образом, что при столкновении отваливается вниз вместе с двигателем, т.е. он не приваривается там намертво, типа все учтено, хз канешно, думаю кто как делает.... http://www.autosecurity-forum.ru/post4006.html :unsure:
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Мишк, я какое то время назад тоже вентилировала этот вопрос в разреще утери безопасности, мне прояснили что креплеж защиты делается таким образом, что при столкновении отваливается вниз вместе с двигателем, т.е. он не приваривается там намертво, типа все учтено, хз канешно, думаю кто как делает.... http://www.autosecurity-forum.ru/post4006.html :unsure:

как раз тут они пишут что не "копенгаген" по данному вопросу, однако могу сказать, что на второй фокус существует заводская защита картера - выполнена она из карбона и имеет насечки для подлома в случае нарушения геометрии энергопоглащающего каркаса.
 

RISE

Постоянный пользователь
Регистрация
5 Окт 2006
Сообщения
5.909
Возраст
47
Адрес
БутовоСити
как раз тут они пишут что не "копенгаген" по данному вопросу, однако могу сказать, что на второй фокус существует заводская защита картера - выполнена она из карбона и имеет насечки для подлома в случае нарушения геометрии энергопоглащающего каркаса.

вот видишь, по идеи они везде так должны ставицо, я лично энтот вопрос еще выясняла в разрезе Лансера... (затупила как то купить себе хотела.... B) )
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
вот видишь, по идеи они везде так должны ставицо, я лично энтот вопрос еще выясняла в разрезе Лансера... (затупила как то купить себе хотела.... B) )

да хрен их знает, они же говорят что обдув нарушается... ладно фиг с ними - бог даст чего и придумают вдруг...

тебе-то чего волноваться у тебя же Хольво
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу