Говорил сегодня с Сервисным Департаментом ХМР относительно защиты картера - вот что сказали:
1. Защиту можно ставить только на те модели, на которые это предусматривается самой Хондой. Сивик и Аккорд в этот список не попадают.
2. При интенсивной эксплуатации перегрев наступит.
3. Если дилер ставит защиту - он делает это под свою ответственность. Т.к. Хонда "добро" на это не давала. Соответственно с претензиями к своему дилеру если что не так. Официальное представительство обращения подобного рода рассматривать не будет, потому как сто раз говорено и в гарантийной книжке написано "чего можно, а чего нельзя".
4. Сервисному Департаменту не известны случаи пробивания картера. (Не факт что их нет - но до представительства такая информация не доходила).
5. ОДНАКО Хонда в курсе волнений владельцев, особенно в регионах, поэтому в настоящий момент вопрос с защитой принят к детальному рассмотрению и будет подготовлено письмо. Что именно будет в письме, т.е. каков ответ завода пока не известно.