Сделан очередной апгрейд моей красавицы, поретянул потолок черной алькантарой, смотрится супер, единственное фото будут позже.
Еще один апгрейд сделан с движком: давно хотел как то увеличить мощность "увеличить" динамику своего авто, знакомый рассказал про какой то сервис что типа там делают точную доводку двигателя и он сам себе сделал, я решил посмотреть что к чему, приехал, сервисом это назвать сложно, обычная дача где есть гараж с ямой все оборудовано для работ с авто. После длительного разговора и выяснения тонкостей в чем фишка решился сделать себе
нано обработку двигателя, прошу не путать с чип тюнингом мозги не трогают!
Процедура предельно проста, приезжаешь движок немного остывает, выкручиваются свечи мериются различные параметры такие как: компрессия, полный вакуум и остаточный вакуум. Далее пять шприцов с специальными составами "вводятся" в авто, а именно - два в движок, один в систему охлаждения т.е. в радиатор, один в коробку передач, один в бак с бензином (желательно чтобы он был полный) и еще один шприц дают для следующего полного бака. Все это заливают в авто и она работает на холостом ходу от 1,5 до 3 часов далее можно ездить и получать удовольствие. И еще через 2 тыс километров приехать на замер всех вышеописанных показателей. На данную процедуру дают гарантию в 100 тыс. километром после чего можно сделать, если это необходимо, обработку еще раз.
Теперь более подробно:
- два шприца в движок, один очищает двигатель изнутри от нагара и прочей дряни которая оседает на нем от нашего великого и качественного бензина
; второй шприц та самая нано обработка - состав который вводят покрывает все внутренние стенки двигателя тончайшим слоем который снижает трение и еще состав заполняет все неровности мелкие царапины углубления и все такое... т.е. после обработки двигатель работает так как должен...
- один в систему охлаждения, для очистки и меньшего нагрева рабочей жидкости
- один в коробку передач тоже что и с движком для уменьшения трения
- ну и в бак чтобы прочистить все топливную систему.
Вроде все о технологии, теперь ощущения мои после обработки..
- машина стала меньше "есть", раньше расход при активной езде повышался до 10 л./100 км сейчас не поднимается выше 8.2 л./100 км. при езде на длинные дистанции он уменьшается до 7 л/100 км.
- увеличилась динамика раньше основной подхват был на 3500-4000 об./мин. сейчас он начинается уже с 2500 об/мин. при чем на любой предаче
- при стоянии в пробке реже включается вентилятор
- двигатель работает тихо и ровно
И еще добавлю от себя, что когда после обработки авто поехал домой машину как будто подменили, стало в сотни тысяч раз приятней ехать на авто. Раньше если едешь 150 км /ч и нажимаешь на педаль газа машина ехала не охотно, то сейчас она просто вырывается вперед!!! И еще раньше на скорости 208 км /ч приходилось ехать на шестой передаче, теперь такая скорость на пятой передаче можно включить шестую и ехать быстрее т.к. есть запас мощности жаль стоит ограничитель, но это все поправимо...
Во общем я очень очень и очень доволен этой простой переделкой авто!!!
Если есть вопросы задавайте....