+1не буксировать вообще - так как последствия для буксирующего неприятно удивят его кошелек, особенно владельцев автоматов.
А вообще правила буксировки есть в руководстве по эксплуатации вплоть до давления в задних шинах.
Один остается в машине, другой (тот что на сивике) едет за трактором. Буксировка может встать тебе примерно в штуку грина на СТО.А если в лесу картер пробил до нормальной дороги 200 км., связь не работает, вокруг волки и медведи, машину оставить жалко, но есть сивик, который может отбуксировать, тогда почему нет?
А если мороз -40? а мотор не завести т.к. в нем масла нет?
Теоритечески на СТО можно встрять на штуку грина, это да. Но я много раз буксировал машину на автомате, ничего нормально. причему машины были не новые, а с приличным пробегом
пробежишь 5км. и упадешь колом))) или волки догонят)))тогда обоим бросать все и бежать за трактором - в такой мороз никто по лесу не шатается
пробежишь 5км. и упадешь колом))) или волки догонят)))