Vova76
Представитель клуба в Ярославле
Предисловие:
Выдержка из ПДД:
23 мая, вступает в силу Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2009 года N 86-ФЗ
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".
Основным пунктом нововведений стало увеличение штрафа за отказ пропустить пешехода на "зебре".
Теперь водителю, не уступившему дорогу пешеходу или велосипедисту, грозит штраф от 800 до 1000 рублей.
Если же автомобилист оставляет свое транспортное средство так, что оно мешает пройти пешеходам (на тротуаре или на пешеходном переходе),
ему будет грозить предупреждение либо штраф в размере 300 рублей.
(http://www.gibdd.ru/news/main/?20090522_koap)
История:
Ехал утром на работу, час пик,
движение в центре города по проспекту интенсивное, в три полосы, одностороннее.
Посмотреть вложение 20597
- Мой путь проложен черными стрелками,
- Синими стрелами изображено движение других направлений.
- Красным кругом обозначено место расположения машины сотрудников ГИБДД.
- Белой зеброй в черном овальном контуре, соответственно пешеходный переход (+ знак на обочине)
Народу постоянно куча возле перекрестка, поскольку рядом с ним, на повороте - остановка,
и все бугут утром на маршрутку, на работу.
Когда, например, машин мало в потоке, и есть возможность остановиться, не создав резких помех остальным
участникам движения (справа, слева, позади), то всегда практически останавливаюсь и пропускаю пешеходов,
и то не факт - что остальные машины в это время остановятся пропустить ))) а вместо этого пролетят мимо.
Сегодня же, как раз, был плотный поток, а на тротуаре у перехода стояли несколько, 2 или 3, пешехода!
Я проехал этот участок 20-30 км/час, так поворот не приятный.
сотрудников ГИБДД конечно же видно не было из-за поворота,
так как они стояли в конце здания театра им. Ф.Волкова, где то метров 40 от пешех.перехода.
Остановили меня, проверили документы,
и выписали штраф на 800 руб., для начала, сказали в след. раз 1000 руб. будет.
В ответ на вопрос, какое нарушение было с моей стороны,
получил ответ: "не уступил дорогу пешеходу (приоритет пешехода)"
На мой аргумент: "пешеход стоял на обочине, а поток машин был плотный",
получил ответ: "надо было остановиться, пропустить"
На моё утверждение: "я не согласен с вашей трактовкой",
получил ответ: "все записано на камеру,(типа домашнего Панасоника),
вы можете обжаловать решение в течении 10 дней, при рассмотрнии будут использованы наши видеозаписи,
но сейчас на месте просмотреть их - возможности нет"
Опаздывая уже на работу, и высказав прямо в лицо сотрудникам, явные и туманные стороны зафиксированного нарушения,
я все же подписал бланк нарушения (4 подписи),
благо снова став "акционером" ГИБДД )) получив акцию номиналом 800 руб.
PS:
Кто что думает на счет подобных "акций",
когда "формально" останавливают строго по букве "закона",
закрывая глаза на окружающие обстоятельства и реальность происходящего, в частности на дороге,
имеется ввиду поведение всех участников движения и пешеходов.
Не подумайте что я такой наивный, просто стараюсь "не плясать под дудочку"
сотрудников ГИБДД, а реально оценивать ситуацию на дороге!
Точка!!!
Выдержка из ПДД:
23 мая, вступает в силу Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2009 года N 86-ФЗ
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".
Основным пунктом нововведений стало увеличение штрафа за отказ пропустить пешехода на "зебре".
Теперь водителю, не уступившему дорогу пешеходу или велосипедисту, грозит штраф от 800 до 1000 рублей.
Если же автомобилист оставляет свое транспортное средство так, что оно мешает пройти пешеходам (на тротуаре или на пешеходном переходе),
ему будет грозить предупреждение либо штраф в размере 300 рублей.
(http://www.gibdd.ru/news/main/?20090522_koap)
История:
Ехал утром на работу, час пик,
движение в центре города по проспекту интенсивное, в три полосы, одностороннее.
Посмотреть вложение 20597
- Мой путь проложен черными стрелками,
- Синими стрелами изображено движение других направлений.
- Красным кругом обозначено место расположения машины сотрудников ГИБДД.
- Белой зеброй в черном овальном контуре, соответственно пешеходный переход (+ знак на обочине)
Народу постоянно куча возле перекрестка, поскольку рядом с ним, на повороте - остановка,
и все бугут утром на маршрутку, на работу.
Когда, например, машин мало в потоке, и есть возможность остановиться, не создав резких помех остальным
участникам движения (справа, слева, позади), то всегда практически останавливаюсь и пропускаю пешеходов,
и то не факт - что остальные машины в это время остановятся пропустить ))) а вместо этого пролетят мимо.
Сегодня же, как раз, был плотный поток, а на тротуаре у перехода стояли несколько, 2 или 3, пешехода!
Я проехал этот участок 20-30 км/час, так поворот не приятный.
сотрудников ГИБДД конечно же видно не было из-за поворота,
так как они стояли в конце здания театра им. Ф.Волкова, где то метров 40 от пешех.перехода.
Остановили меня, проверили документы,
и выписали штраф на 800 руб., для начала, сказали в след. раз 1000 руб. будет.
В ответ на вопрос, какое нарушение было с моей стороны,
получил ответ: "не уступил дорогу пешеходу (приоритет пешехода)"
На мой аргумент: "пешеход стоял на обочине, а поток машин был плотный",
получил ответ: "надо было остановиться, пропустить"
На моё утверждение: "я не согласен с вашей трактовкой",
получил ответ: "все записано на камеру,(типа домашнего Панасоника),
вы можете обжаловать решение в течении 10 дней, при рассмотрнии будут использованы наши видеозаписи,
но сейчас на месте просмотреть их - возможности нет"
Опаздывая уже на работу, и высказав прямо в лицо сотрудникам, явные и туманные стороны зафиксированного нарушения,
я все же подписал бланк нарушения (4 подписи),
благо снова став "акционером" ГИБДД )) получив акцию номиналом 800 руб.
PS:
Кто что думает на счет подобных "акций",
когда "формально" останавливают строго по букве "закона",
закрывая глаза на окружающие обстоятельства и реальность происходящего, в частности на дороге,
имеется ввиду поведение всех участников движения и пешеходов.
Не подумайте что я такой наивный, просто стараюсь "не плясать под дудочку"
сотрудников ГИБДД, а реально оценивать ситуацию на дороге!
Точка!!!