скажу тебе из личного опыта: можно! я менял на 40000км и теперь собираюсь на 80000км. Это аппарат создает в коробке точно такое же давление как и в обычном рабочем режиме при езде, а вот эта замена по 2,5л только зря деньги высасывает, надо раз 5-6 провести такую процедуру что бы заменить отработку. У меня ушло 12л масла на промывку и замену с помощью этого аппарата.
скажу тебе из личного опыта: можно! я менял на 40000км и теперь собираюсь на 80000км. Это аппарат создает в коробке точно такое же давление как и в обычном рабочем режиме при езде, а вот эта замена по 2,5л только зря деньги высасывает, надо раз 5-6 провести такую процедуру что бы заменить отработку. У меня ушло 12л масла на промывку и замену с помощью этого аппарата.
Подскажите, сколько трансмиссионного масла находится в коробке передач??? :unsure:
Кто занет как менять масло в МЕХИНИЧЕСКОЙ коробке передач на СИВКЕ 4Д 2008г
это очень редкий вид кпп, а в механической слил залил и все
в автомате рекомендую проводить процедуру частичной замены обязательно, для удаления продуктов износа, а все остальное по желанию
На аккорд раше есть несколько прецедентов ... Кто делал такую замену "Полную" тот в скором времени попадал " По полной"Если ты готов рискнуть - сразу отложи бюджет на новый автомат.
Я так понял, что там тема не в способе замены под давлением или под естественным давлением системы. Там фишка в фильтре, который ставится внутри АКПП именно в боянах. Т.е. получается в АКПП 2 фильтра, один тот, что видно и его меняют, а второй внутри. Так вот этот внутренний и забивается "шлаками" которые поднимаются из всех щелей, появляется масляное голодание, что и приводит к смерти автомата. Но это в боянах, как там в сивике устроено, мне не понятно.На аккорд раше есть несколько прецедентов ... Кто делал такую замену "Полную" тот в скором времени попадал " По полной"
да и в коробке масло на порядок чище движка!
там нет таких ужасных фракций грязи и скоплений в углах чтоб засорить фильтр до полного выхода его из строя!