Type-R это спортивный автомобиль, предназначенный для кольцевых гонок. Si - это гражданский авто, более заряженная версия обычного американского сивика. Type-R (EP3) выпускался только для рынка Европы. Si - только для США.подскажите чем отличаются Type R от Si (EP3)?
Разные настройки мотора. Почему? См. выше.Движки ведь одинаковые K20A! Почему у них разная с.ж.?
F20C - это мотор ктр ставили в S2000.Что за мотор F20C? Посоветуйте с выбором!
ничего плохого в америкосах нет. Просто это машины сделанные для рынка США, с учетом требований американских потребителей.Что плохого в америкосах?
Я знаю! Уже занимался!Ты много можешь чего сделать с К20А, потенциал у мотора большой.
Многие знакомые советуют 9000rpm, одному там ставили стабы и стойки Mugen на 4-D, а другому Hondata на Type-R FN2. Вроде довольны, сам там ничего себе не ставил. Вообще такого рода тюнинг, занятие не дешёвое.
На тему цены отписался в личку. Лучше позвони им и проконсультируйся по телефону, а ещё можешь письмо написать.
И признайся, ты хотел в Si F20C поставить?)
Ему стоит пожелать только успехов в этом не лёгком деле
Дай ссылку плз., я тоже почитаю
МДа..тачка у него зло!
И действительно список доработок поражает!Купил я этот автомобиль у япа, который жил в Америке, и который очень любил хонды, владел своим тюнинг ателье и реализовывал интересные проекты.
K20A вместе с коробкой, впуск из под крыла, выпускной коллектор и ровный кетбек в 90мм без катализаторов и прочего с логотипом Mugen, настроили его на хондате
JDM двигатель и коробка with LSD
JDM передний и задний бампер, пороги, спойлер
Tein Flex Dumpers
коллектор и выхлоп MUGEN
прокладка коллектора HONDATA
HONDATA K-PRO
впуск AEM COLD AIR INTAKE
свечная карбоновая крышка MUGEN
ENKEY WHEELS RS+M
резина Falken Azenis RT-615
распорки жесткости спереди, сзади
педали MUGEN
масляная крышка MUGEN
крышка радиатора MUGEN
облегченный аккумулятор
Brake kit Stop-Tech
Он вроде её уже продал!