Пробой задней подвески и сверхнизкая посадка кормы

Funker

Пользователь
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
47
Возраст
49
Адрес
Москва
Всем привет!
Я уже тут писал про это, с год назад - никто, к сожалению, не смог ответить.

У меня сивка 4D 2008 г.в. (апрель), "турок", пробег 23'000.
C самого начала машина "проблемная", была в гарантийном ремонте, но главная проблема не решается:
явно неисправны задние пружины, корпус машины сзади почти "лежит" на колесах, гораздо ниже, чем нужно и чем у всех остальных "цивиков" - минимум на 5 сантиметров.
То есть если у "коллег" по потоку на таких же машинах между аркой и колесом просвет около 3-5 см, то у меня наоборот - колесо "заходит" вверх за арку заднего крыла.

Если в машину сажусь я (98 кг) - она опускается еще ниже, если же посадить еще 3 пассажиров, уж молчу про полную нагрузку - и так машина едет на "отбойниках", удары на каждом камешке размером с горошину - то есть хода у пружины вообще не остается, она сжимается до конца.
Мне есть, с чем сравнивать - точно такой же, даже более старый (и, кстати, более жестко эксплуатируемый) цивик есть у брата.

Также проявлением идёт постоянная раскачка задней части машины даже на незначительных неровностях, пассажиров "укачивает".

Проблема на этой машине проявилась с самого начала эксплуатации, она не приобретенная.
И она явно системная - на дорогах видел много сивок с аналогичной проблемой - колёса "вдавлены" в кузов, как на "копейке" с багажником арбузов...
Мне эти "милые люди" Флайт-Авто и Автотемп только мозг засирают намеренно тупыми вопросами, типа: "Картошку и кирпичи возил?", "Раллийной ездой по деревенским буеракам занимался", "Фаркопа и прицепа нет?" - только что не спрашивают, не испортил ли я машину специально...

Причём пока манагер по гарантии "Автотемп" (некий Олег) в отпуске был - отдефектовали мне пружины, пообещали поменять по гарантии.
А как этот красавец вышел из отпуска, сразу мне отказал, типа "ему ХМР не подтвердила"... уверен, он туда не звонил даже...
Причем письменный отказ в гарантийном ремонте давать отказываются, и обосновать, в чем же состоит "неправильная эксплуатация" (причина отказа) - тоже.
Хотя даже по пробегу (23000 за полтора года) видно, что это типичная "городская" машина для поездок на работу и с работы.
В условиях ограниченной гарантии никакого упоминания о пружинах нет, пружины неисправны, машина на гарантии и по сроку, и по пробегу - значит, логично, что производитель должен подтвердить их замену дилеру и оплатить работы+запчасти.

Преодолеть собственными силами ничем не обоснованный отказ в гарантийной замене пружин не могу, т.к. скандалить и ругаться матом не мой метод, поэтому написал в ХМР. В ответ - тишина полная.

Мне не хочется доходить до официальной претензии (хотя на всякий заготовил уже), суда, "Закона о правах потребителей" и т.д. - это оставляю на крайний случай,искренне надеюсь на совет, может, кто-то знает в Москве адекватного дилера, которому не лень работать?
Удалось ли кому-то тут решить проблему?

А то блин, накладно выходит, на ровном месте:
предлагают запросто выложить 2*6434 рубля (2 пружины) + 4500 (работа по замене) + 2800 (необходимый сход-развал после установки новых пружин) - итого за очевидный брак производителя 20168 рублей (((

Просьба не ругаться, в мануале по типовым траблам намёк на мою тему есть, но ссылка битая, а поиск ничего толкового не находит (((
 

Dober

Пользователь
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
53
Возраст
41
Адрес
Одесса
Унас люди начали ставить комплект от хонда си.

Говорят реально стало лучше, клиренс тот же, управляемость, все стало круче, пробои ушли, ну и жеще конечно стала

Вряд ли по гарантии поменяют...
 

Funker

Пользователь
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
47
Возраст
49
Адрес
Москва
Унас люди начали ставить комплект от хонда си.

Говорят реально стало лучше, клиренс тот же, управляемость, все стало круче, пробои ушли, ну и жеще конечно стала

Вряд ли по гарантии поменяют...

Ага... можно поподробнее?
Что именно стали ставить за комплект, можно на него ссылочку, фотки, кто производит, где покупаете?
Пробои да, достают, но то, что новая не убитая ни разу машина при полной загрузке садится до середины заднего колеса и кормой скребёт асфальт... это гораздо хуже пробоев.
Подвеска у 4D вообще полное говно - расхлябанная, валкая, рулится отстойно, у меня Джаз точнее рулился и жёстче был.
Но это всё лирика, конечно.
Я вот думал полностью аммо и пружины (и передние и задние) от японского Тайп-Р попробовать найти, он же у них как раз на базе 4D сделан... но пока не пойму, где её надыбать.
Можно разориться на обновление штатных пружин на штаnyst же, но кто даст гарантию, что они лучше? (((
А то, что дилеры отказывают в очевидно гарантийном случае - оставим на совесть HMR - у меня ощущение, что там такие же "мега-менеджеры" работают, что и у дилера. Срать им на имидж марки и прочее. Что бы не делать - лишь бы не мешали спать.
На моё письмо они 10 дней не отвечают - ничего другого не ожидал.
Они нас быдлом считают, которое всё схавает, можно не заморачиваться на наши траблы.
Ну, ничего - у Хонды в РФ продажи упали раз в 10, а с такими ценниками и "уровнем" сервиса - упадут вообще до нуля.
И поделом.
Это моя последняя Хонда - 100%.
Не люблю, когда чмырдосы об меня ноги вытирать пытаются.
 

danofski

Постоянный пользователь
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
2.353
Адрес
ЮЗАО

Funker

Пользователь
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
47
Возраст
49
Адрес
Москва
это и есть сивик si

Отлично, спасибо!!!
Часть явки раскрыта... теперь вопрос на засыпку: где это в Москве купить, сколько стоит?
Не станет ли от этого машина ещё ниже?
То, что жёстче - ясно, а вот клиренс лучше бы не уменьшать, и так бордюр 10 см непреодолеть на машинке... у меня оба бампера внизу ободраны со всех углов (((
 

ZWF88

хОнДа vod (:
Регистрация
13 Мар 2008
Сообщения
1.578
Возраст
40
Адрес
Жулебино

marchisham

Пользователь
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
30
Адрес
Москва
Возражу по поводу падения продаж в 10 раз. Упали где-то на %50, как и у всех..
Та же проблема, хотя машина еще не просела. Постоянные пробои в подвеске!!!
И при том, что авто далеко от полной загрузки. И вобще-то, обидно. Машинка неплоха в целом
, если бы не этот явный(!) конструкторский просчет. Когда был на последнем ТО объявил претензию, на что
актерно сделали удивленное выражения лица, что мол, не слышали даже проблемы.
И еще добавил мастер-приемщик: А что вы хотите? Это Сивик.
Честно говоря сейчас невольно думашь, лучше бы Короллу купил.
 

Vlad Bo

Пользователь
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
60
Возраст
50
Адрес
Москва
Унас люди начали ставить комплект от хонда си.

Говорят реально стало лучше, клиренс тот же, управляемость, все стало круче, пробои ушли, ну и жеще конечно стала
Обычные стоковые пружины? :blink1:
А от какой именно Si: купе или 4D?

Машинка неплоха в целом, если бы не этот явный (!) конструкторский просчет. Когда был на последнем ТО объявил претензию, на что
актерно сделали удивленное выражения лица, что мол, не слышали даже проблемы.
И еще добавил мастер-приемщик: А что вы хотите? Это Сивик.
Честно говоря сейчас невольно думашь, лучше бы Короллу купил.
То же самое можно услышать на любом сервисе про любую машину, даже про BMW. «Что ВЫ хотите, это от машины за ***». Не думаю, что Corolla сильно лучше Civic…
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Возражу по поводу падения продаж в 10 раз. Упали где-то на %50, как и у всех..
Та же проблема, хотя машина еще не просела. Постоянные пробои в подвеске!!!
И при том, что авто далеко от полной загрузки. И вобще-то, обидно. Машинка неплоха в целом
, если бы не этот явный(!) конструкторский просчет. Когда был на последнем ТО объявил претензию, на что
актерно сделали удивленное выражения лица, что мол, не слышали даже проблемы.
И еще добавил мастер-приемщик: А что вы хотите? Это Сивик.
Честно говоря сейчас невольно думашь, лучше бы Короллу купил.

О каких пробоях идет речь то и что в вашем понимании это значит? Если речь идет о жесткости подвески и то что она на каждой кочке отзывается это не пробой!
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
То же самое можно услышать на любом сервисе про любую машину, даже про BMW. «Что ВЫ хотите, это от машины за ***». Не думаю, что Corolla сильно лучше Civic…
В ламба сервисах тоже самое говорят " а что вы хотели от 3х летней ламбы")))
 

Lesch48

Активный пользователь
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
182
Возраст
38
Адрес
Липецк
О каких пробоях идет речь то и что в вашем понимании это значит? Если речь идет о жесткости подвески и то что она на каждой кочке отзывается это не пробой!

Речь идёт о том как я сегодня ехал с двумя пассажирами(не толстыми) и четырьмя сумками яблок в багажнике(сумки типа пакетов по размерам) по волнистому асфальту и задняя подвеска периодически срабатывала до отказа, чего никак не должно быть при такой загрузке.((
 

Dober

Пользователь
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
53
Возраст
41
Адрес
Одесса
Обычные стоковые пружины? :blink1:
А от какой именно Si: купе или 4D?


цивик си, это цивик си, ну "эс ай" если хотите, цивик тайп р, и цивик 4Д принципиально три разных машины.

У купе "си" и седан "си" одинаковые пружины и не тока, + аморты , стабы, еще разные прокладки накладки и т.д., вот их и поставили. Еще один пневмоподвеску на 4д так это поставил вообще бомба.
 

Vlad Bo

Пользователь
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
60
Возраст
50
Адрес
Москва
У купе "си" и седан "си" одинаковые пружины и не тока, + аморты , стабы, еще разные прокладки накладки и т.д., вот их и поставили.

Про установку стабов от Si была тема, а вот про пружины ещё нет… Кто-то уже ставил, есть отзывы? Где можно почитать?
 

Funker

Пользователь
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
47
Возраст
49
Адрес
Москва
Про установку стабов от Si была тема, а вот про пружины ещё нет… Кто-то уже ставил, есть отзывы? Где можно почитать?

Пообщался с товарищами www.9000rpm.ru
Выяснил, что есть всего лишь 2 способа победить нашу дохлую и валкую подвеску (факт, такая на всех 4D без исключения).
1. Оригинальная подвеска от японского Type R 4D. Стоит $1400 по курсу ЦБ+3% (комплект из 4 стоек в сборе), срок поставки 3-4 недели. С их слов, машина станет заметно жёстче, уйдут крены и пробои, но "табуретки" не будет и клиренс не изменится.
2. Подвеска Mugen для 4D. Стоит $1800 по курсу ЦБ+3% (аналогично комплект), срок поставки 2-3 недели. Машина станет ещё жестче, чем в первом случае, и на 1-1,5 см опустится (вероятно, но не точно, может, и не изменится клиренс). Табуретки опять не будет.
И в том, и в другом случае изготовитель подвески - японская фирма SHOWA.
И в том, и в другом случае рекомендуют так же докупить по $360 более толстый задний стабилизатор (тоже вроде SHOWA).

На картинке выглядит достойно, но смущает предоплата 100% и отсутствие гарантии (тюнинг, мол).
Смущает также полное отсутствие инфы об этой конторе и качестве их товара и работы - на подделку нарваться не хочется.
Манагер производит благоприятное впечатление (говорил по телефону).

Кто что думает (а лучше - знает)? <_<
 

Vlad Bo

Пользователь
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
60
Возраст
50
Адрес
Москва
Пообщался с товарищами www.9000rpm.ru
Выяснил, что есть всего лишь 2 способа победить нашу дохлую и валкую подвеску (факт, такая на всех 4D без исключения).
С жёсткими спортивными амортизаторами по нашим дорогам ездить, думаю, будет не очень удобно. Склоняюсь к мысли поставить самонастраивающиеся Koni FSD, но цена… А пружины от Type R точно без занижения?

И в том, и в другом случае рекомендуют так же докупить по $360 более толстый задний стабилизатор (тоже вроде SHOWA).

Кто что думает (а лучше - знает)? <_<
Стабилизаторы лучше менять оба, потому что при замене заднего увеличивается поворачиваемость, но снижается сцепление задней оси.
Нужен баланс, читать тут.
 

Funker

Пользователь
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
47
Возраст
49
Адрес
Москва
С жёсткими спортивными амортизаторами по нашим дорогам ездить, думаю, будет не очень удобно. Склоняюсь к мысли поставить самонастраивающиеся Koni FSD, но цена… А пружины от Type R точно без занижения?


Стабилизаторы лучше менять оба, потому что при замене заднего увеличивается поворачиваемость, но снижается сцепление задней оси.
Нужен баланс, читать тут.

Стабилизаторы да, узнаю и про передний - для баланса хочу взять оба от FD2 - начитался тут уже...
Ещё пишут, что надо менять кронштейны и сайлентблоки - только не понял, они в комплекте идут с стабилизаторами или ещё и их покупать...
"Коней" ставить не стал бы - всё же Mugen больше доверия вызывает, чем всякие кони и прочие ейбахи.
Ещё и в магазине, и тут пишут, что "табуретки" не будет с Mugen - просто жёсткая и собранная машина, без кренов и прочей валкости.
А вот насчёт самих 9000rpm - не знаю... кто-то покупал там? Не кидают, подделки не продают?
Просто в нашей стране такое количество контрафакта, что хочется уверенности...
Может, есть где-то места дешевле за то же самое, и без кидалова?
А то на форуме тут цены пишут гораздо ниже, чем те, что мне озвучили 9000 за Mugen.
 

Vlad Bo

Пользователь
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
60
Возраст
50
Адрес
Москва
Стабилизаторы да, узнаю и про передний - для баланса хочу взять оба от FD2 - начитался тут уже...
Ещё пишут, что надо менять кронштейны и сайлентблоки - только не понял, они в комплекте идут с стабилизаторами или ещё и их покупать...
Стабы надо брать от Si, в ветке «Крены в поворотах» есть список всего, что нужно заказывать.

"Коней" ставить не стал бы - всё же Mugen больше доверия вызывает, чем всякие кони и прочие ейбахи.
KONI — известный голландский бренд, один из немногих производителей, которые обкатывают амортизаторы не только на стенде, но и на реальных машинах. Так что не надо на него гнать. И чисто спортивные у него есть, причём именно для Civic, но они жёские, а FSD — самонастраиваемые.

Может, есть где-то места дешевле за то же самое, и без кидалова?
А то на форуме тут цены пишут гораздо ниже, чем те, что мне озвучили 9000 за Mugen.
9000rpm наверняка наваривают, вот и цена выше.
 

Funker

Пользователь
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
47
Возраст
49
Адрес
Москва
Стабы надо брать от Si, в ветке «Крены в поворотах» есть список всего, что нужно заказывать.


KONI — известный голландский бренд, один из немногих производителей, которые обкатывают амортизаторы не только на стенде, но и на реальных машинах. Так что не надо на него гнать. И чисто спортивные у него есть, причём именно для Civic, но они жёские, а FSD — самонастраиваемые.


9000rpm наверняка наваривают, вот и цена выше.

А почему от Si, а не от FD2 ?
На коней не гоню, но те, что у меня были на другой машинке (ауди 80) - не наездили и года, потекли - а значит, в сад )))
Насчёт 9000 rpm и их навара сомнений нет, но пока нет и ответа "где купить дешевле + в надёжном месте" - кто знает? )))
 

Vlad Bo

Пользователь
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
60
Возраст
50
Адрес
Москва
А почему от Si, а не от FD2 ?
Где-то писали, что стабы от FD2 слишком мощные для гражданской машины, от Si в самый раз.

На коней не гоню, но те, что у меня были на другой машинке (ауди 80) - не наездили и года, потекли - а значит, в сад )))
Странно, у них же гарантия — год… А перед установкой прокачивали?
Насчёт 9000 rpm и их навара сомнений нет, но пока нет и ответа "где купить дешевле + в надёжном месте" - кто знает? )))
Стабилизаторы можно в exist.ru по по этому списку.
Про подвеску где-то у соседей писали… Но все варианты с занижением.
 

RUSTAGI

Новичок
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
18
Адрес
Когалым
Funker, я так понимаю тебя отфутболивает приёмщик, так ты пошли его на фиг и требуй доступа к телу Зам.директора по послепродажному обслуживанию автомобилей и я тебя уверяю, что всё решится наилучшим образом. Проверено личным опытом и не только моим. Да ещё могут говорить, что его сейчас нет ,тогда напиши ему письмо на сайте дилера.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу