Напишу сразу много чтобы было понятно, так как решаю проблему уже долго.
Honda Civic Ferio
2000 г\в., EK3, D15B, автомат
В мае было пару раз отмечено поведение машины, при "ползучей" скорости коробка не с первой не переключалась несколько секунд на вторую скорость, двигло при этом крутило но стоя "на месте".
Спустя примерно месяц началось следующее. При холодной езде (как правило утром), "неправильные" как бы запоздалые переключения скоростей, особенно отмечено с первой на вторую. При этом двигло также раскручивается до больших оборотов (каких хз нет тахометра), ибо я давлю на педальку сильнее ожидая переключения. Как результат двигло крутит оборотисто, авто едет кое как (ползёт), включена первая. Потом когда уже педаль у пола, включается вторая и дальше по порядку. И так первые 3 - 5 стоп'энд'гоу на холодном движке. Также при этом ощущалась потеря мощности. на изменение нажатия педали реагировала очень тупо, до тех пор пока не топнешь для кикдауна. В течение дня, при долгом использовании тачки переключения коробки становились более адекватными, но ощущение потери мощности оставалось.
Были предприняты меры по порядку:
1) при первом возникновении проблемы - замена масла в двигле ( на рекомендованный Хондой Mobil 1 W5-40 - ранее был Shell Helix W5-40); замена масл. фильтра; замена воздушного фильтра
2) замена жидкости в коробке с промывкой: залил ATF Z1 америка разливуха
3) чистка форсунок; замена топливного фильтра; чистка дроссельной заслонки
Впечатления от процедур: при замене масла в двигле и возд. фильтра всё осталось по прежнему. После замены жидкости в коробке (вечер) первоначально появилось коробка стала переключаться чётко. Утром опять вышеописанная история. Чистки форсунок и дроссельной также по началу авто стала ехать очень хорошо, утром вновь непонятки с переключением.
Провёл диагностику.
Результаты:
1) давление топлива в рампе в норме: 2,5 атм на холостом, 3,1 атм при нагрузке
2) компрессия в норме: 13 атм
3) зажигание выставлено "по учебнику": 16 градусов
4) электроника живая, свечи тоже хотя им больше года
причины "затупства" машины согласно диагностики:
1) умерла лямбда
2) засратые клапана
Заменил лямбду, которая действительно была мёртвой на Бошевскую, клапана чистить не решился
В настоящий момент после всех процедур осталось чувство "неправильного" переключения коробки (не так жосто но всё же), хотя дело возможно не в ней; а также потеря мощьности.
Итак вопрос: есть ли у кого мысль чё происходит с машиной? Рассмотрю все варианты.
ЗЫ: может чёто с механизмом выполняющим роль сцепления, какой там на автоматах бывает я не знаю?? потому что уже менять и чистить вроде как нечего.
и ещё ЗЫ: контролировал расход топлива, как был 10 литров в среднем на 100 км на всех стадиях "ремонта" так и остался таким же даже после замены лямбды, почему? - вопрос!!!
и ещё немаловажно - звук двигла ритмичный вроде но громкий и как будто "сухой" чтоли, иногда звук похож на дизель с редким ритмом, а иногда ровно гудит
Honda Civic Ferio
2000 г\в., EK3, D15B, автомат
В мае было пару раз отмечено поведение машины, при "ползучей" скорости коробка не с первой не переключалась несколько секунд на вторую скорость, двигло при этом крутило но стоя "на месте".
Спустя примерно месяц началось следующее. При холодной езде (как правило утром), "неправильные" как бы запоздалые переключения скоростей, особенно отмечено с первой на вторую. При этом двигло также раскручивается до больших оборотов (каких хз нет тахометра), ибо я давлю на педальку сильнее ожидая переключения. Как результат двигло крутит оборотисто, авто едет кое как (ползёт), включена первая. Потом когда уже педаль у пола, включается вторая и дальше по порядку. И так первые 3 - 5 стоп'энд'гоу на холодном движке. Также при этом ощущалась потеря мощности. на изменение нажатия педали реагировала очень тупо, до тех пор пока не топнешь для кикдауна. В течение дня, при долгом использовании тачки переключения коробки становились более адекватными, но ощущение потери мощности оставалось.
Были предприняты меры по порядку:
1) при первом возникновении проблемы - замена масла в двигле ( на рекомендованный Хондой Mobil 1 W5-40 - ранее был Shell Helix W5-40); замена масл. фильтра; замена воздушного фильтра
2) замена жидкости в коробке с промывкой: залил ATF Z1 америка разливуха
3) чистка форсунок; замена топливного фильтра; чистка дроссельной заслонки
Впечатления от процедур: при замене масла в двигле и возд. фильтра всё осталось по прежнему. После замены жидкости в коробке (вечер) первоначально появилось коробка стала переключаться чётко. Утром опять вышеописанная история. Чистки форсунок и дроссельной также по началу авто стала ехать очень хорошо, утром вновь непонятки с переключением.
Провёл диагностику.
Результаты:
1) давление топлива в рампе в норме: 2,5 атм на холостом, 3,1 атм при нагрузке
2) компрессия в норме: 13 атм
3) зажигание выставлено "по учебнику": 16 градусов
4) электроника живая, свечи тоже хотя им больше года
причины "затупства" машины согласно диагностики:
1) умерла лямбда
2) засратые клапана
Заменил лямбду, которая действительно была мёртвой на Бошевскую, клапана чистить не решился
В настоящий момент после всех процедур осталось чувство "неправильного" переключения коробки (не так жосто но всё же), хотя дело возможно не в ней; а также потеря мощьности.
Итак вопрос: есть ли у кого мысль чё происходит с машиной? Рассмотрю все варианты.
ЗЫ: может чёто с механизмом выполняющим роль сцепления, какой там на автоматах бывает я не знаю?? потому что уже менять и чистить вроде как нечего.
и ещё ЗЫ: контролировал расход топлива, как был 10 литров в среднем на 100 км на всех стадиях "ремонта" так и остался таким же даже после замены лямбды, почему? - вопрос!!!
и ещё немаловажно - звук двигла ритмичный вроде но громкий и как будто "сухой" чтоли, иногда звук похож на дизель с редким ритмом, а иногда ровно гудит