коробка или чёто другое??

M@STER

Новичок
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
6
Возраст
42
Адрес
Тюмень
Напишу сразу много чтобы было понятно, так как решаю проблему уже долго. :help:

Honda Civic Ferio
2000 г\в., EK3, D15B, автомат

В мае было пару раз отмечено поведение машины, при "ползучей" скорости коробка не с первой не переключалась несколько секунд на вторую скорость, двигло при этом крутило но стоя "на месте".
Спустя примерно месяц началось следующее. При холодной езде (как правило утром), "неправильные" как бы запоздалые переключения скоростей, особенно отмечено с первой на вторую. При этом двигло также раскручивается до больших оборотов (каких хз нет тахометра), ибо я давлю на педальку сильнее ожидая переключения. Как результат двигло крутит оборотисто, авто едет кое как (ползёт), включена первая. Потом когда уже педаль у пола, включается вторая и дальше по порядку. И так первые 3 - 5 стоп'энд'гоу на холодном движке. Также при этом ощущалась потеря мощности. на изменение нажатия педали реагировала очень тупо, до тех пор пока не топнешь для кикдауна. В течение дня, при долгом использовании тачки переключения коробки становились более адекватными, но ощущение потери мощности оставалось. 


Были предприняты меры по порядку:
1) при первом возникновении проблемы - замена масла в двигле ( на рекомендованный Хондой Mobil 1 W5-40 - ранее был Shell Helix W5-40); замена масл. фильтра; замена воздушного фильтра 
2) замена жидкости в коробке с промывкой: залил ATF Z1 америка разливуха 
3) чистка форсунок; замена топливного фильтра; чистка дроссельной заслонки 

Впечатления от процедур: при замене масла в двигле и возд. фильтра всё осталось по прежнему. После замены жидкости в коробке (вечер) первоначально появилось коробка стала переключаться чётко. Утром опять вышеописанная история. Чистки форсунок и дроссельной также по началу авто стала ехать очень хорошо, утром вновь непонятки с переключением.

Провёл диагностику.
Результаты: 
1) давление топлива в рампе в норме: 2,5 атм на холостом, 3,1 атм при нагрузке 
2) компрессия в норме: 13 атм
3) зажигание выставлено "по учебнику": 16 градусов
4) электроника живая, свечи тоже хотя им больше года

причины "затупства" машины согласно диагностики: 
1) умерла лямбда
2) засратые клапана

Заменил лямбду, которая действительно была мёртвой на Бошевскую, клапана чистить не решился
В настоящий момент после всех процедур осталось чувство "неправильного" переключения коробки (не так жосто но всё же), хотя дело возможно не в ней; а также потеря мощьности.


Итак вопрос: есть ли у кого мысль чё происходит с машиной? Рассмотрю все варианты.
ЗЫ: может чёто с механизмом выполняющим роль сцепления, какой там на автоматах бывает я не знаю?? потому что уже менять и чистить вроде как нечего.

и ещё ЗЫ: контролировал расход топлива, как был 10 литров в среднем на 100 км на всех стадиях "ремонта" так и остался таким же даже после замены лямбды, почему? - вопрос!!!

и ещё немаловажно - звук двигла ритмичный вроде но громкий и как будто "сухой" чтоли, иногда звук похож на дизель с редким ритмом, а иногда ровно гудит :confused:
 

Dr.XaZ

Новичок
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
16
Возраст
42
Тебе надо скорее с АКП разбираться а не в мотор лезть.
 

M@STER

Новичок
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
6
Возраст
42
Адрес
Тюмень
не поверишь, я и на СТОшки приезжал с просьбой разобраться с АКПП, но почему то первой реакцией у всех мастеров было проверка двигла. И вот теперь после всех проведённых процедур, когда уже менять и проверять в двигле практически нечего, опять вернулся к варианту повреждения АКПП.

хотя последние несколько дней появилась мысль повреждения пакета сцепления. может кто знает как проверить эту версию, чтобы не пришлось опять всё подряд менять???

ЗЫ рассмотрю все варианты
 

M@STER

Новичок
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
6
Возраст
42
Адрес
Тюмень
щас говорят что коробка вроде как повреждена на 100%. советуют брать контрактную. чё посоветуете?? брать контрактную или попробовать ремкомплект??? финансовый вопрос тоже очень важен.

:clapp народ!!!! хондаводы!!!! чё скажете?? время тоже бежит... зимой при минусе она вааще не станет включаться походу (((

и как посмотреть модель коробки?? наклейку с номером двигла искал под капотом, нету её там. номер двигла выбит прямо на самом двигле и ничё постороннего там нету. а услышал мнение что на Д15Б ставили три !!! коробки автомат разные. как бы прояснить ситуацию??
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
контрактную брать, это конечно как кот в мешке, но особо выбора нет. Ремкомлпект и сами работы будут стоить больше, чем просто снять старую коробку и одеть новую. Я бы брал контрактную.
 

Deniska_sochi

Пользователь
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
55
А сколько стоит новая коробка и контрактная?
 

M@STER

Новичок
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
6
Возраст
42
Адрес
Тюмень
А сколько стоит новая коробка и контрактная?
разбег цены контрактной огромный как я понял. S4MA мне уже предлагали начиная от 7500 до 34000. плюс работы и масло примерно на 7000 - 8000. вот уже думаю чо лучше и сделать то замена на "кота в мешке" или ремонт, который за всё выйдет около 40000 - то есть примерно так же как при втором самом дорогом варианте продажи коробки...

цену новой не знаю, самому интересно
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу