Вопрос Про Сервисную Книжку И Гарантию

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
52
Адрес
Вологда
Добрый день! Если была похожая тема, извиняюсь, прошу модераторов удалить мою. Купил авто в мае 2008 г. Покупал не у дилера , на тот момент в нашем городе не было таковых. Вместо оригинальной серв. книжки мне была выдана книжка того салона где покупал. Регламент по ней через 10 тыс.км. , а "нулевое" ТО на 3-х тыс.км. Я прошёл ТО 3000 км. На ТО 10 000 км. я привёз оригинальные расходники и масло Honda 5w40 Gold. Мне поставили отметку в книге , что масло клиента и намекнули на то , что у меня больше нет гарантии на двигатель. По их серв. кн. после 20 тыс.км. гарантия остаётся только , по-моему, на коробку. В связи с этим ТО 20 000 км. делал в другом сервисе , расходники и масло - оригинальные. Спустя некоторое время в городе появился дилер. Менеджер по гарантии сказал мне , что нет книжки - нет гарантии , и предложил восстановить сервисную кн. Я принёс все документы по машине , менеджер сделал запрос в Москву , там ответили , что автомобиль ввозился в Россию официально и на него была оформлена серв. кн. Мне было "предложено" сделать диагностику ДВС и ходовой за мой счёт. Сделал. Подошло время делать ТО-2 ( 30 000 км.) . Прошёл ТО у дилера. Не давно мне сообщили , что книжка почти готова , она в Москве , скоро приедет , и мне нужно будет заплатить за неё около 1500 руб. Собственно теперь вопрос : В серв. книге будет отметка о прохождении ТО-2, но ,вероятно, не будет ТО-1. Будет ли в таком случае у меня гарантия на авто? Заранее благодарю за ответы !


Извиняюсь, но по моему я "ошибся адресом". Модераторы , переместите , пожалуйста, мою тему в "Отзывы , Дилеры и оф. серв. центры" , не нашёл "кнопку ' ' удалить тему" . Спасибо !
 

икс

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
8.587
Возраст
40
Адрес
МСК, ЮЗАО
вот ж блин история(((
по идее гарантия сохраняется только тогда, когда все ТО пройдены..
поэтому тут сложный вопрос.
Может тебе в ХМР позвонить?
 

Deniska_sochi

Пользователь
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
55
Вообще-то отметку о ТО ставит официальный сервис, если делал, ТО в разных сервисах придется покататься по ним и попросить что бы поставили отметку о прохождении у них ТО (в базе сервиса должна оставаться информация о прохождении ТО)
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
52
Адрес
Вологда
Вообще-то отметку о ТО ставит официальный сервис, если делал, ТО в разных сервисах придется покататься по ним и попросить что бы поставили отметку о прохождении у них ТО (в базе сервиса должна оставаться информация о прохождении ТО)


Только ТО-2 было пройдено у оф. дилера.
 

икс

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
8.587
Возраст
40
Адрес
МСК, ЮЗАО
позвони в ХМР - наши мнения не точны!
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
52
Адрес
Вологда
Да , ребята, завтра позвоню в ХМР и отпишусь вам . Менеджер мне сказал, что вместе с моей серв. книжкой придут книжки ещё двум "хондаводам". Так что я не один такой лопух в Вологде. Спасибо за участие!


Да ,забыл добавить, у моего директора "Ниссан", и у него была похожая ситуация , но книжка была ( оригинальная). Первое ТО он проходил не у официалов , а когда появился дилер "Ниссан" - стал обслуживаться у них. И недавно ему поменяли стойки по гарантии.
 

икс

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
8.587
Возраст
40
Адрес
МСК, ЮЗАО
Игорь, ждем новостей от тебя))
удачи)
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
52
Адрес
Вологда
Игорь, ждем новостей от тебя))
удачи)

Спасибо! Обязательно отпишусь по результатам . Если всё-таки меня заверят в ХМР , что у меня есть гарантия, тогда не понятно , почему лишают гарантии людей, которые не прошли (к примеру) одно ТО или прошли его не вовремя? О таких случаях я читал на нашем форуме и на дружественном сайте http://www.civic-club.ru/. Хочу добавить , в общем с автомобилем у меня всё в порядке ( за исключением того , что я его немного "разбил" около двух недель назад . КАСКО есть , сейчас жду "приглашения" на ремонт от дилера). Почему я хочу "иметь" гарантию - есть подозрительные стуки в передней подвеске, "грешу" на рулевую рейку ( но точно не уверен , кстати , когда я делал "обязательную' диагностику двигателя и ходовой для восстановления сервисной книжки, в дилерском сервисном центре , меня заверили , что всё в норме.) Спасибо всем, завтра отпишусь!
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
52
Адрес
Вологда
Сегодня в 9 утра позвонил в ХМР по телефону (495)745-20-80 ( есть ещё 745-20-78 ). Мне ответил робот ASIMO на чистом русском языке и предложил набрать "0" для соединения с секретарём. Девушка соединила меня с серв. службой ( вероятно). Я объяснил ситуацию . Мне ответили, что гарантия на мой автомобиль сохраняется , за исключением тех узлов и агрегатов , которые должны были обслуживаться на ТО-1. Я говорю : "на ТО-1 менялось масло в ДВС , значит на двигатель гарантии больше нет?" , ответ- " да". Вобщем я решил, что серв. книжку всё таки куплю и на ТО-3 ( а у меня уже на одометре 39 ХХХ км.) попрошу устранить стуки в подвеске. Если мне откажут в гарант. ремонте , в следующий раз поеду обслуживаться в другой сервис , где цены не "кусаются". Всем спасибо и удачи на дорогах !


PS
Сегодня позвонили из дилерского центра и пригласили на кузовной ремонт. Там я узнал, что в понедельник мне вручат "торжественно" сервисную книжку. Ждал я этого события около пяти месяцев (!).
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу