Работа климата 4D

east095

Новичок
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
9
День добрый!

Купил 4D в строгино, к кривому рулю и уходу вправо был морально готов, сделали сход-развал по гарантии без вопросов на следующий день, но вот работа климата за гранью понимания - выставляю в ручном режиме 16 градусов, обдув ноги/лобовое, или ноги/лицо и получаю стабильно 17-18 градусов дует вверх, а в ногах всегда 29 градусов, термометр не обманешь :). За бортом было +7.
Если поднять до 18 градусов, то в ногах далеко за 30 получается. В таком режиме далеко не уедешь, разве что босиком, да и то жарковато.

В строгино и шереметьево убеждают что все хорошо, типа включай авто и иди мальчик отсюда со своими глупыми вопросами.

Получается что в ручном режиме невозможно установить требуемую температуру, умный климат считает иначе - 29 в ноги и все.

Это у всех так, или только я один такой пострадавший эстет?
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Хм:) У тебя АВТО режим отключен!????

Если да то тут уже не климат а просто кондей.

И по поводу температуры! Чтобы в машине было 20 (в АВТО режиме) то климату нужно кое какое время! за этот промежуток времени климатическая установка может жить своей жизнью доводя параметры внутреннего воздуха в те параметры какие хочешь ТЫ.

Если не в АВТО, то фиг знает. я не заморачиваюсь насчет градусников и замера температуры в разных частях АВТО. Думаю ни один автомобиль не сможет корректо выдавать ту температуру что ты хочешь и там где ты хочешь.
Просто добейся комфорта не смотря на цифры!

З.ы. а на каком авто ты до ЦИВИКА ездил!? И что такое - кривой руль?:)))
 

east095

Новичок
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
9
Хм:) У тебя АВТО режим отключен!????

Если да то тут уже не климат а просто кондей.

И по поводу температуры! Чтобы в машине было 20 (в АВТО режиме) то климату нужно кое какое время! за этот промежуток времени климатическая установка может жить своей жизнью доводя параметры внутреннего воздуха в те параметры какие хочешь ТЫ.

Если не в АВТО, то фиг знает. я не заморачиваюсь насчет градусников и замера температуры в разных частях АВТО. Думаю ни один автомобиль не сможет корректо выдавать ту температуру что ты хочешь и там где ты хочешь.
Просто добейся комфорта не смотря на цифры!

З.ы. а на каком авто ты до ЦИВИКА ездил!? И что такое - кривой руль?:)))

Привет!

Режим включаю не авто, потому что хочу вентиляции ног, ну привык так, а в режиме авто при низких температурах за бортом в ноги сначала дует, а потом только вверх. В ручном режиме цивик считает что при обдуве ног температура всегда должна быть высокой, не согласен ниразу :).
Добиться комфорта не получается увы. Что делать уже не знаю. Ноги или мерзнут или мокрые.

В этом году ездил на джазе в старом кузове, мурано рестайл, в гараже стоит еще таун айс - праворукий маленький автобусик с полным приводом и очень удобным салоном - жалко его, поэтому и купил 4D для ежедневной эксплуатации и похоже пролетел. Кроме климата, который категорически не устраивает, и дурацкого ручника все остальное в цивике достаточно добротно.

А кривой руль - руль завален влево, тащит вправо. Неправильные углы установки колес, заводской косяк.
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Ну насчет руля - незнаю у меня все в нормали:)

Ты нажми АВТО потом выбирай куда направлять воздух (климат все еще работать будет!)

А то что при авто дует в ноги постоянно, это и у меня так :)
Я вот сейчас езжу с отключеным кондеем, воздух в ноги и на стекло лобовое, температура 17-22 (осень)

Кондей врубаю когда потеют стекла.
Вот.
 

east095

Новичок
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
9
Ну насчет руля - незнаю у меня все в нормали:)

Ты нажми АВТО потом выбирай куда направлять воздух (климат все еще работать будет!)

А то что при авто дует в ноги постоянно, это и у меня так :)
Я вот сейчас езжу с отключеным кондеем, воздух в ноги и на стекло лобовое, температура 17-22 (осень)

Кондей врубаю когда потеют стекла.
Вот.

в авто в ноги не дует постоянно сейчас у меня
ноги/лобовое не могу использовать, слишком жарко
а какая температура у тебя в таком режиме в ногах? не жарко?

кстати - когда в авто ставишь ноги/лобовое и климат еще работает, то картина такая же - в ногах 29 градусов :(
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Да не жарко. Яж говорю сначала ставлю на максимум потмо по мере прогревания убираю до 18. все зависит от Темпа движения! Если в пробе стоишь, то климатическая установка сама будет прогонять воздух через печку автоматом.
А по трассе самая оптимальная температура я так считаю..
Ну без вмешательства самой Цивки:)))
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
Честно, не совсем понял суть вопроса. Практически всегда на Авто включено - так удобно, только температуру разную ставишь и все.
Ну да ладно.
Запускаешь мотор, ставишь нужную температуру и кнопочкой Mode выбираешь режим "ноги\лобовое" - я так понимаю, он нужен.
Только учти, электроника не сразу дойдет до нужного результата.
Если же температура всегда одна, то есть (хоть 15, хоть 25) не смотря, на то, какие цифры на дисплее - пусть сервис разбирается.

Кстати, кондей включается потому, что ля просушки лобового стекла он нужен. Как только приходят морозы, он уже не используется - как ни пытайся его включить:)
 

east095

Новичок
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
9
Да не жарко. Яж говорю сначала ставлю на максимум потмо по мере прогревания убираю до 18. все зависит от Темпа движения! Если в пробе стоишь, то климатическая установка сама будет прогонять воздух через печку автоматом.
А по трассе самая оптимальная температура я так считаю..
Ну без вмешательства самой Цивки:)))

а я вот так и не могу понять:

у всех в ручном режиме при выставлении низких температур 16-18 градусов и направлении лобовое/ноги в ноги идет горячий воздух, или только у меня?
или никто не обращал на это внимание и всем комфортно?

Честно, не совсем понял суть вопроса. Практически всегда на Авто включено - так удобно, только температуру разную ставишь и все.
Ну да ладно.
Запускаешь мотор, ставишь нужную температуру и кнопочкой Mode выбираешь режим "ноги\лобовое" - я так понимаю, он нужен.
Только учти, электроника не сразу дойдет до нужного результата.
Если же температура всегда одна, то есть (хоть 15, хоть 25) не смотря, на то, какие цифры на дисплее - пусть сервис разбирается.

Кстати, кондей включается потому, что ля просушки лобового стекла он нужен. Как только приходят морозы, он уже не используется - как ни пытайся его включить:)

мне авто не удобно, привык что ноги всегда обдуваются, и летом и зимой, поэтому езжу в режиме ноги/лобовое

суть вопроса - при выборе режима ноги/лобовое в ногах получается от 29 градусов и выше, 29 когда ставишь 16 на дисплее, если больше, например 19, то в ногах зашкаливает за 32. жарко очень ногам, вот какая проблема :(

и не могу понять, это глюк моей машины, или у всех так, просто никто не обращал на это внимания?

в строгино общался с инженерами по гарантии. один тупо пытался меня убедить что это нормально, второй честно признался что я первый, кто обратился с такой проблемой, но по сути ничего не смог объяснить, сломан ли климат или это фича такая цивика :)

завтра поеду и проверю на другой машине как работает климат в режиме ноги/лобовое
 

TILL1

Активный пользователь
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
444
Возраст
36
А у меня такой вопрос зимой если стоит режим "авто" кондей он отключает на морозе? или будет пытаться запустить при необходимости?

Я к тому, что зимой не рекомендуют кондей включать...

ток раз в пару недель в тепле для того чтоб не застаивался...

Вот и думаю в АВТО зимой ездить или в А/С офф...
 

east095

Новичок
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
9
А у меня такой вопрос зимой если стоит режим "авто" кондей он отключает на морозе? или будет пытаться запустить при необходимости?

Я к тому, что зимой не рекомендуют кондей включать...

ток раз в пару недель в тепле для того чтоб не застаивался...

Вот и думаю в АВТО зимой ездить или в А/С офф...

кондей на морозе не включится, датчики не дадут. включение кондея слышно - щелкает муфта и обороты поднимаются

я всегда ездил в ручном режиме, ну и кондей зимой не запускал :), впрочем это вопрос веры :)))) кому что нравится, авто или ручной, главное чтобы комфортно было
а раз есть защита от включения, то по идее в режиме авто А/С офф не надо делать
 

TILL1

Активный пользователь
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
444
Возраст
36
кондей на морозе не включится, датчики не дадут. включение кондея слышно - щелкает муфта и обороты поднимаются

я всегда ездил в ручном режиме, ну и кондей зимой не запускал :), впрочем это вопрос веры :)))) кому что нравится, авто или ручной, главное чтобы комфортно было
а раз есть защита от включения, то по идее в режиме авто А/С офф не надо делать
ну слышно то слышно )) и про "защиту от дурака" слышал...

но как то на себе проверять не хочется :)

а ниже какой температуры он не включается?


 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Ничего не понял...
Но смотрю многие заблуждаются..климат не выставит нужную температуру с выключенным компрессором это 200% , так как нужная температура получатся путем "смешивания" холодного и горячего воздуха. Только 24-26 градусов может держать климат без компремпрессора.
 

east095

Новичок
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
9
ну слышно то слышно )) и про "защиту от дурака" слышал...

но как то на себе проверять не хочется :)

а ниже какой температуры он не включается?

обычно плюс 2 - 4 градуса и уже не включается, на всех машинах так у меня было
для душевного спокойствия выключай кондей и все :))

Ничего не понял...
Но смотрю многие заблуждаются..климат не выставит нужную температуру с выключенным компрессором это 200% , так как нужная температура получатся путем "смешивания" холодного и горячего воздуха. Только 24-26 градусов может держать климат без компремпрессора.



ага, и когда за бортом -2 и компрессор банально не включается, то климат тоже может держать только 24-26?

никогда такого не видел

смешивается забортный холодный воздух и от печки

так и с включенным кондеем при температуре +10 за бортом и 16 градусах на дисплее в ногах тоже получается 26-27, как то далеко от идеала
 

east095

Новичок
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
9
кто нибудь живет рядом с куркино на турцивике с климатом?
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
ага, и когда за бортом -2 и компрессор банально не включается, то климат тоже может держать только 24-26?

никогда такого не видел

смешивается забортный холодный воздух и от печки

так и с включенным кондеем при температуре +10 за бортом и 16 градусах на дисплее в ногах тоже получается 26-27, как то далеко от идеала


Причем тут -2 ?? Я имею ввиду что при выключеном кондее показания того что на дисплее и реальные будут расходится.


Сейчас смотрел у себя: ставил на авто 20, все нормально, такой разницы темпрератур нет.
кондей не выключая переводил в режим "в ноги и вверх" тоже норма
кондей выключил тоже норма

Так что либо у тебя с климатроником проблемы, может какой то сервопривод не работает,или заслонка заклинила и у тебя на ноги постоянно гонит теплый воздух.
У меня кстати на Аудухе есть похожая проблема, клинит заслонка. Делаю так ставлю температуру на hi вентилятор на min потом опускаю температуру, потихоньку, и в это время вентилятор на max. После 3-10 подходов отпускает))))
Ну это конечно бред, машина то новая надо лечить в сервисе..по гарантии, но так чисто попробуй может заслонка отклинит и все будет ок!
wink.gif
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Не пойму, что включается-отключается при минусовой температуре?
Если стекла запотели в минусовой температуре, то почему они быстрее оттают при AC ON, а не при AC OFF, если кондей не включается зимой?

Топикстартеру, попробуй убедить сервис проверить датчик температуры климата, он в районе низ рулевой колонки. Проверь преды, отвечающие за кондей (ну это на всякий случай вообще).

Так как ты рассказал быть не должно.

Но и постоянную температуру климат не будет поддерживать при AC OFF, она будет постоянно повышаться (если пробка или низкая скорость).
 

east095

Новичок
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
9
Причем тут -2 ?? Я имею ввиду что при выключеном кондее показания того что на дисплее и реальные будут расходится.


Сейчас смотрел у себя: ставил на авто 20, все нормально, такой разницы темпрератур нет.
кондей не выключая переводил в режим "в ноги и вверх" тоже норма
кондей выключил тоже норма

Так что либо у тебя с климатроником проблемы, может какой то сервопривод не работает,или заслонка заклинила и у тебя на ноги постоянно гонит теплый воздух.
У меня кстати на Аудухе есть похожая проблема, клинит заслонка. Делаю так ставлю температуру на hi вентилятор на min потом опускаю температуру, потихоньку, и в это время вентилятор на max. После 3-10 подходов отпускает))))
Ну это конечно бред, машина то новая надо лечить в сервисе..по гарантии, но так чисто попробуй может заслонка отклинит и все будет ок!
wink.gif

я тоже считаю что с климатом проблемы, не может в ноги подаваться воздух гораздо более горячий чем вверх, но в мэйджоре и алане считают что все нормально работает, а я идиот. гарантийный инженер в мэйджоре записал на диагностику в понедельник, с комментарием что считает все нормально и типа чтобы я готовил деньги за диагностику, так как если они считают что все нормально, то оплачиваю диагнотику я.

звонок в ХМР не дал никакого результата, кроме совета поехать на диагностику к дилеру. ответить на прямой вопрос горячий воздух в ноги при 16 на дисплее это нормально или нет они не в состоянии :)
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Не пойму, что включается-отключается при минусовой температуре?
Если стекла запотели в минусовой температуре, то почему они быстрее оттают при AC ON, а не при AC OFF, если кондей не включается зимой?

Топикстартеру, попробуй убедить сервис проверить датчик температуры климата, он в районе низ рулевой колонки. Проверь преды, отвечающие за кондей (ну это на всякий случай вообще).

Так как ты рассказал быть не должно.

Но и постоянную температуру климат не будет поддерживать при AC OFF, она будет постоянно повышаться (если пробка или низкая скорость).


+1
 

east095

Новичок
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
9
Не пойму, что включается-отключается при минусовой температуре?
Если стекла запотели в минусовой температуре, то почему они быстрее оттают при AC ON, а не при AC OFF, если кондей не включается зимой?

Топикстартеру, попробуй убедить сервис проверить датчик температуры климата, он в районе низ рулевой колонки. Проверь преды, отвечающие за кондей (ну это на всякий случай вообще).

Так как ты рассказал быть не должно.

Но и постоянную температуру климат не будет поддерживать при AC OFF, она будет постоянно повышаться (если пробка или низкая скорость).

согласен абсолютно, но официалы считают иначе. и как заставить их согласиться с тем, что при режиме лобовое/ноги или лицо/ноги в ноги не должно дуть от 28 и выше? они или дурака включают или искренне верят в то что 28 в ноги при 16 на дисплее это норма. я в шоке короче от официалов
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу