отключилась ABS

vdova28

Новичок
Доброго времени суток всем. промблема такая. Загудел подшипник передний правый. купил новый (заказ через exist). приехал к официалам прошу поменять. возмущению их не было предела.Да зачем вы сами купили? Да мы гарантию не даём что это оригинал. И т.д. и т.п.!!! В общем не суть важно. С их причудами знаком и смотрю на это как на тех.издержки. Через день отдают машину и скромным таким видом заявляют что ПОКА!!!!! не работает датчик ABS.В наличии их нет и придётся подождать.На вопрос "а сколько ждать-то??" отвечают "вам это будет стоить 2980 рублей" :blink1: в общем облажил их там, всем словарным запасом и уехал от греха подальше.Чего сейчас делать??? горит неисправность VSA,ABS,и треугольник. горят постоянно.Тормоза работают только в простом режиме.Само-собой про антибукс и устойчивость пришлось забыть.Только вот меня вопрос мучает один-А подшипник то там правильно стоит??? он ведь, насколько я слыхал, только в одном положении ставиться. кто-то сталкивался с чем-то подобным??заранее спасибо за ответ.
 

vdova28

Новичок
Я так понимаю, что никто не заморачивался над такими пустяками раньше???? <_<
 

Россиянин

Постоянный пользователь

bota

Постоянный пользователь
.Только вот меня вопрос мучает один-А подшипник то там правильно стоит??? он ведь, насколько я слыхал, только в одном положении ставиться. кто-то сталкивался с чем-то подобным??заранее спасибо за ответ.

Действительно, на каких-то авто ( сейчас не помню где вычитал) на ступ. подшипнике есть риски ( или метки) для считывания датчиком "ABS". Не знаю как на Honda , вобщем надо смотреть сервис мануал.


Вот, посмотрел:

"Установите новый подшипник (А) ступицы в поворотный кулак (В), используя старый подшипник (С), стальную пластину (D), специальное приспособление и пресс.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Устанавливайте подшипник ступицы так, чтобы магнитное кодировочное кольцо (Е) коричневого цвета было обращено внутрь поворотного кулака.
  • Удалите следы масла, смазки, грязи, металлических частиц и других посторонних веществ с поверхности кодировочного кольца.
  • Не допускайте контакта магнитного инструмента с поверхностью магнитного кодировочного кольца.
  • При установке подшипника колеса постарайтесь не повредить поверхность магнитного кодировочного кольца."
Это выдержка из серв. мануала на 4d



PS На самом деле сервисмены могли поставить подшипник правильно, но повредить при этом сам датчик или его проводку.
Если вы, vdova28 (Дмитрий) приехали на замену подшипника на исправном автомобиле ( без проблем с "ABS"), то это полностью проблема сервисного центра. Другое дело, если вы подписали все бумаги по приёмке авто - сложно будет доказать обратное. Желаю вам удачи! Я сам столкнулся с проблемой: Была авария, кроме" железа" пострадало заднее правое колесо. После установки "запаски" машину стало вести влево.По КАСКО делал машину у дилера, обратил ИХ внимание на увод авто влево.Сказали будет всё "в лучшем виде". Подписал бумаги при приёмке ( кузовщина была сделана на 5 баллов). Мне дали распечатку схода-развала колёс. А увод влево так и остался( это я понял позже). В общем мне дали понять, что теперь ремонт( довольно дорогостоящий , замена каких-то погнутых рычагов) будет осуществляться за мой счёт ( т.к. я работы принял, т.е. подписал бумаги).
 

Рыжая Бестия

Активный пользователь
Если я правильно поняла, из всего выше написанного, человеку при приемке автомобиля было сказано, что из-за того, что его запчасть куплена не известно где, возможны проблемы.
Далее, при ремонте ребята напортачили сами, и теперь необходимо покупать то самое кодировочное кольцо\панель. На самом деле я бы пошла разбираться с инструкцией к диллеру. Ведь машину вы сдавали совершенно исправной, по крайней мере тут про это уже вроде писали. А т.к. машина была исправна до ремонта, и менялась совершенно другая деталь, не связанная напрямую с ABC, т.е.
"Установите новый подшипник (А) ступицы в поворотный кулак (В), используя старый подшипник (С), стальную пластину (D), специальное приспособление и пресс.
значит это проблема диллера за не правильную установку! значит и им решать эту проблему!
Идите и требуйте исправления этой проблемы. Ездить на неисправных тормозах я бы не решилась.
 

tavet

Новичок
Ни в коем случае не оставляйте это дело!!!

Здесь сервисмэны захотели вас проучить и заставить в следующий покупать З/Ч только у них! Они мастера сделать так чтобы все работало как надо но кое что нет!
Если даже вы подписались при приемке это не значит что гарантия на работы снимаются!!!
В целом гарантия по правилам Хонды снимается только тогда когда работу выполняют не диллеры!!! Если начнут вам парить что машина снимается с гарантии из за того что вы купили деталь не у оффициала, то смело посылайте их и зовите их местного инженера по гарантии!!! Если он начнет гнать такое же то обязательно запишите его данные (далее они пригодятся в представительстве) можете в крайне слабой форме намекнуть про это.

Выходит, на саму деталь они гарантии не дают (это не только логично, но и правильно!!) а вот на работу они дают! Так вот если что то произошло с машиной и это не является ПРЯМОЙ причиной той самой детали (косвенно не принимается)то действует гарантия!!!

Если откажутся, то пускай отказываются в письменной форме, мотивируя отказ! И тогда вы с чеком на деталь (если exist написал что деталь родная то так и есть) документом на их работу и письменным отказом пишите претензионное письмо представителю!! Со сроком рассмотрения 1 неделя!

Короче каждый шаг должен быть Вами продуман!! и главное на каждый их чих требуйте оффициальной бумаги!!! если конечно вы почувствуете что дело доходит до такого!
 

vdova28

Новичок
спасибо всем откликнувшимся за советы. я тут вроде успокоился,покумекал,поговорил с неофициалами. пришел к выводу что всё равно ехать надо и топать ногами. парни(неофицыалы) сказали ,что так не увидишь как подшипник поставлен. надо снимать . а это замена опять-же. посоветовали проверить сам датчик сначала. НЕ БУДУ!!!!! вечером поеду снова в салон.пусть сами решают что творить. об итогах моих походов отпишусь. всем СПАСИБО за поддержку и советы.
 

vdova28

Новичок
Робя!!! УРА!!! Вчера забрали машинку. наговорили кучу извинений. объяснили ,что мальчик только начал работать(который занимался ремонтом).,что манагер был не прав,(другая смена).и что всё сделают в лучшем виде,тем более,что датчиков на складе-хоть булками загребай!! :yahoo: Надеюсь ,что всё так и будет. не пойму только,-зачем меня надо было футболить и грубить в первый раз??? тем более ,что и ругаться-то не пришлось.Хотя ехал агрессивно настроенным. ЧЕГО СЛУЧИЛОСЬ???? может наш сайт почитали??
 

bota

Постоянный пользователь
Робя!!! УРА!!! Вчера забрали машинку. наговорили кучу извинений. объяснили ,что мальчик только начал работать(который занимался ремонтом).,что манагер был не прав,(другая смена).и что всё сделают в лучшем виде,тем более,что датчиков на складе-хоть булками загребай!!
Надеюсь ,что всё так и будет. не пойму только,-зачем меня надо было футболить и грубить в первый раз??? тем более ,что и ругаться-то не пришлось.Хотя ехал агрессивно настроенным. ЧЕГО СЛУЧИЛОСЬ???? может наш сайт почитали??
Отличный результат , удачи !
 

Denio

Пользователь
Рад, что все ок. Мне по гарантии подшипник меняли, чего и тебе в будущем желаю!
 

Рыжая Бестия

Активный пользователь
ЧЕГО СЛУЧИЛОСЬ???? может наш сайт почитали??
поздравляю с удачным разрешением проблемы.
а по поводу того, что могли почитать, запросто! половина дилеров в Питере, точно знаю, что читают форумы сивиководов, и стараются принять меры сразу.
так что неудивительно, что все решилось без проблем.
 
Сверху Снизу