Интересные книги

xlBeslx

Новичок
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
4
Всем доброй ночи!!
smile.gif

Думаю эти книги заинтересуют обитателей данного форума.Собственно прочитав первую книгу (Инспектор, водитель, закон) узнал очень много нового (т.к. водитель я только начинающий), но тем не менее, некоторые вещи, которые описаны в книге не знали даже опытные водители (некоторые мои знакомые)
huh.gif

Написано очень весело и интересно.
Сам лично читал только первую книгу, но так как нашел ещё две, займусь их прочтением

Для начала качаем прогу для просмотра формата djvu тут)

Далее качаем книги
1.Инспектор водитель закон формат djvu

2.Инспектор!ГОСТ на моей стороне! формат djvu

[url="http://rapidshare.com/files/336130497/grachev_andrey_posobie_dlya_inspektora_gibdd_kak_gramotno_obut_voditelya_na_doroge.txt.zip.html"]3.Пособие для инспектора[/url] формат txt


Несмотря на то что 3я книга предназначена для инспектора, я думаю водителям она тоже будет полезна, чтобы знать чего можно ожидать от гайцов


Кстати можете записать меня в ждуны, планирую взять седанчик в феврале-марте
rolleyes.gif
 

TILL1

Активный пользователь
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
444
Возраст
36
ну как ВАм не поверить :) 

Уже качаю... попутно антивирус отключил.. чтоб наверняка :)
 

xlBeslx

Новичок
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
4
ну как ВАм не поверить :)

Уже качаю... попутно антивирус отключил.. чтоб наверняка :)

Зря вы так...я реально захотел поделиться интересными книгами...
huh.gif

И что у людей такое недоверие в наше время...
Раз уж вы не верите, вот вам ссылка, что такие книги действительно существуют http://www.miravtoknig.ru/site/index.html такие желтые обложки
 

TILL1

Активный пользователь
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
444
Возраст
36
ну а как по вашему отнестись к пользователю с первым сообщением, предлагающим, что-то скачать? :)




з.ы. на 2ую и 3ью книги одна и таже ссылка кстати!



з.з.ы. Сейчас очередь на Цивик есть???
 

NoN

Постоянный пользователь
Регистрация