По музыке:
Фронт заменен на Infinity Reference 6020cs (достались на распродаже в eldorado за 2300 р.)
Мидбасы от JBL GT5-650C пошли на тыл на замену коаксилкам JBL CS-2165e.
"Голова" перенастроена и мидбасы заиграли в качестве фриэйрных сабов.
Напоминает вот такую схему (
ссылка на источник):
Однако ход мыслей англичан показался установщикам интересным, и они решили продолжить тему "6х9", сделав фри-эйрный сабвуфер на двух "блинах".
Система звучит по-новому, чище, собраннее, с глубоким басом, мне оч нравится.
По железу:
Установлена проставка дросселя P2R.
Сегодня утром было сухо, позволила себе пошалить, блок управления дроссельной заслонкой D1 Spec 3-Drive в положение Sport 7, педаль в пол, вау... Машина едет, и едет неплохо. Правда сразу сказывается отсутствие спортивных аммо и пружин, старт настолько энергичный, что сильно задирает нос.