Вчера произошол катаклизм:
Авто - Цивик 98 года, праворукий японец, двигатель D15B, кузов EK-3 (трехдверный хетчбек)
Коробка - вариатор, по идее ременчатый.
- в режиме D не дает тяги, т.е. не едет вперед сам,
- когда даешь газу, трогается через пару секунд сильным рывком с ударом
- скорость не превышает 40 км/ч, при этом требуется сильная перегазовка
- если не переключить на N при остановке на светофоре, начинают прыгать обороты и глохнет.
- на длительный участках при скорости 20-40 км\ч начинает мигать "D" на приборной панели и тяга пропадает полностью, приходится глушить двигатель, стоять минуту и все восстанавливается, переходя опять в вышеописанную ситуацию.
Позвонил в сервис Honda по этой ссылке: http://www.honda-mk.ru/
Ответ был убийственный - 100 тыр за ремонт, неделю времени..
Обращаюсь за помощью к форумчанам - может кто-то попадал в похожую ситуацию или знает как выпутаться из нее без таких трат, а то ведь за 100 штук можно машину купить.
Поломка по моему мнению возникла при следующей ситуации: выезжал из подземного гаража под очень сильным уклоном вверх, 45 градусов точно и ожидая, когда поднимуться ворота, ехал медленно с сильным натягом, чтобы не останавливать хондочку, а то уж слишком рывок сильный потребовался бы. Видимо "изнасиловал" коробку сверх меры - после этого и километра нормально не проехал..
Помогите плз советом или ссылкой на не столь дорогой ремонт.
Авто - Цивик 98 года, праворукий японец, двигатель D15B, кузов EK-3 (трехдверный хетчбек)
Коробка - вариатор, по идее ременчатый.
- в режиме D не дает тяги, т.е. не едет вперед сам,
- когда даешь газу, трогается через пару секунд сильным рывком с ударом
- скорость не превышает 40 км/ч, при этом требуется сильная перегазовка
- если не переключить на N при остановке на светофоре, начинают прыгать обороты и глохнет.
- на длительный участках при скорости 20-40 км\ч начинает мигать "D" на приборной панели и тяга пропадает полностью, приходится глушить двигатель, стоять минуту и все восстанавливается, переходя опять в вышеописанную ситуацию.
Позвонил в сервис Honda по этой ссылке: http://www.honda-mk.ru/
Ответ был убийственный - 100 тыр за ремонт, неделю времени..
Обращаюсь за помощью к форумчанам - может кто-то попадал в похожую ситуацию или знает как выпутаться из нее без таких трат, а то ведь за 100 штук можно машину купить.
Поломка по моему мнению возникла при следующей ситуации: выезжал из подземного гаража под очень сильным уклоном вверх, 45 градусов точно и ожидая, когда поднимуться ворота, ехал медленно с сильным натягом, чтобы не останавливать хондочку, а то уж слишком рывок сильный потребовался бы. Видимо "изнасиловал" коробку сверх меры - после этого и километра нормально не проехал..
Помогите плз советом или ссылкой на не столь дорогой ремонт.