Стоит-ли устанавливать дополнительную защиту и как?

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
В: Я купил Honda Civic и на нем установлена штатная система защиты от угона. Нужно-ли ставить что-то еще?
О: Нужно, причем ставить не одну какую-то защиту, а комплекс защит.

В: Но зачем? У меня же есть КАСКО, которое защитит от угона.
О: Да, КАСКО - это конечно вещь хорошая, но если не дай бог машину украдут, то Вы получите сумму меньшую, нежели стоила машина. Да еще и получите её далеко не сразу, а где-то дай бог через пол года, потратив кучу нерв и времени.

В: Хорошо, но чем тогда поможет дополнительная защита? Говорят же, что вскрывают любую защиту.
О: А давайте представим, что у Вас в гараже несколько машин одинаковых, и у одной из них сел аккумулятор. Чтобы её завести Вам надо снять старый аккумулятор и поставить новый... т.е. провозится минут 15 перед тем, как Вы сможете на ней уехать. А Вы торопитесь. В такой ситуации Вы будете мучатся и менять аккумулятор или сядете в другую такую же машину и поедете по своим делам? Я полагаю, что сядете в другую машину. Так же и преступник, если он видит хорошо защищенную машину, с которой ему нужно возится достаточно долго, то он не станет с ней возится, а пойдет и угонет ту, которая менее защищена. А у некоторых "зеленых" угонщиков просто может не хватить технических средств для угона хорошо защищенной машины.

В настоящий момент статистика такая, что практически 90% машин (могу чуть-чуть ошибаться в значении) не оснащены дополнительной защитой, а значит у тех 10%, которые защищены есть достаточно высокий шанс, что их не тронут.

Если Вы обратите внимание на раздел угонов, то почти все машины там имели или штатную защиту, или минимальную (которая равносильна штатной).

Другое дело, что если Ваша машина заказана т.е. именно эта машина нужна угонщику, то тут её действительно очень сложно защитить. Тут уже можно надеяться только на то, что преступник не справится с каким-то из рубежей защиты и бросит машину.

В: Понятно. Так что же представляет из себя хороший защитный комплекс?
О: Хороший защитный комплекс - это набор из электронных и механических защит, который максимально усложняет угон. Самое главное в комплексе защиты автомобиля - это то, кто её устанавливает. Ищите квалифицированных и проверенных установщиков, которые занимаются только защитой и ничем другим. Опыт показывает, что те, кто занимается всем, ничего не знают в каждой из областей по отдельности.

Как правило защитный комплекс состоит из иммоболайзера с блокировками, расположеными скрыто под капотом или в других частях автомобиля, и механических защит, которые ограничивают доступ к местам, где установлены эти блокировки. Обычно блокировки устанавливаются в подкапотном пространстве, а следовательно, для ограничения доступа под капот следует установить замок капота. Так же этот замок помешает доступу к "мозгам" машины. Для удобства можно установить сигнализацию обычную, звуковую... как минимум это поможет от тех, кто проникает в машину топорным способом - разбив стекло т.к. привлечет лишнее внимание соседей и прохожих своей сиреной. Да и даст возможность контролировать машину удаленно.

Далее подробнее опишу элементы защиты:

1. Сигнализация
Практически все сигнализации, которые существуют сейчас на рынке легко открываются кодграберами - это такие устройства размером с автомобильный брелок. Так что не советую рассчитывать только на сигнализацию и использовать её больше для удобства, нежели чем основной рубеж защиты.

На текущий момент кодграберы не вскрывают сигнализации с диалоговым кодом.
Хорошая сигнализация должна иметь двойную связь с контролем канала... Поясню зачем. Допустим машинка стоит в месте, где Вы её не видите и не слышите. Злоумышленник включает глушилку (стоит копейки) и начинает вскрывать автомобиль. Срабатывает сигнализация, но Вы её не слышите, а на брелок не приходит тревожный сигнал т.к. сигнал заглушен. Если у брелка есть контроль канала, то как только сигнал будет потерян (заглушен), то брелок подаст сигнал, что потеряна связь, а это уже повод проверить, что с машиной.

Если есть возможность у сигнализации автоматической постановки на охрану, то это позволяет лишний раз при закрытии машины не светить в эфир тем, что за сигнализация у Вас стоит. Главное не забудьте ключи в салоне ;)

НЕ ставьте никогда такого удобства, как автозапуск - это лишь облегчает угон... причем значительно. Лучше доплатить и поставить что-то из разряда Webasto, или если в гараже есть розетка, то "кипятильник" автомобильный.

2. Иммоболайзер
Как и сигнализация, иммоболайзер должен быть с диалоговым кодом авторизации, чтобы его нельзя было вскрыть кодграбером. Как альтернатива можно использовать иммоболайзер с инфракрасным брелком, но это не удобно и по считывателю легко найти сам иммоболайзер. Так же можно использовать иммоболайзер или секретку с активацией методом нажатия определенных штатных кнопочек в машине (главное, не запалите то, что вводите :))

3. Спутниковые защиты
На мой взгляд один из самых простых способов потратить кучу денег и получить ноль. По сути глушится спутник, и машина уезжает... Конечно если к спутнику привязан отряд быстрого реагирования и стоит дополнительная защита, которая задержит преступника до момента приезда этого отряда, то тогда в спутнике есть толк.

4. Механическая защита

4.1. Замок капота
Это то, что я считаю должно быть обязательным т.к. как минимум нельзя давать доступа к мозгам машины, иначе с помощью "паука" её заведут в обход всех блокировок. Так же замок капота не дает добраться и до блокировок под капотом. Замков можно поставить даже два... главное так, чтобы было сложно их срезать. Тросик запасной следует выводить так, чтобы его было сложно дернуть не поддамкратив машину... и выводить скрытно, что бы его не нашли (в том числе и на сервисе, где Вы ТО проходите... так спокойней :))

Внимание!
Т.к. ставить однозначно надо электро-механические замки капота, то большой совет вывести клемы от аккумулятора в салон или еще куда, чтобы в случае его разрядки можно было подключить резервный аккумулятор и открыть капот. Иначе будете танцевать вокруг машины и искать тросики спасательные :)

4.2. Замок АКПП/МКПП
Абсолютно ненужная вещь. Если это механика, то выжимается сцепление и машина на тросе уезжает. Если автомат, то если есть доступ под капот, то переключается оттуда... если нет, то снимается крышка и выбивается штырь (1-2 минуты)... даже не будут бампингом заниматься (проверено на личном опыте :( ). С механикой аналогично, если не хотят тащить на тросе.

4.3. Техноблок
По сути тоже шлак т.к. легко обходится. Если не ошибаюсь, то надрезается тормозной контур, стравливается тем самым давление, тормоза разжимаются и спокойно уезжаем :)

4.4. Защита от "Паука".
Для начала можно сделать перепиновку диагностического разъема, чтобы к нему не могли подключить штатное устройство... ну и сделать для сервисменов переходник, иначе на ТО будут проблемы. Далее стальной кожух на "мозги" и заклепать, чтоб снять не могли. Это самое действенное, НО могут быть проблемы с гарантией!

В: Т.е. защитный комплекс меня от всего защит?
О: К сожалению нет... он не защитит от человеческого фактора т.е. от Вас самих.

Многие допускают такую ошибку, как ношение всех брелков и ключей в одном месте. Это чревато тем, что у Вас незаметно крадут их и уезжают на Вашей машине, хоть она трижды защищена.

Многие подвергают себя излишнему риску. Например сработала сигнализация, человек хватает все ключи (хотя достаточно только брелка от сигнализации) и бежит во двор (или выходит на лестничную клетку), чтобы посмотреть что там и выключить. Получает по голове. У него отбирают ключи, самого владельца пристегивают наручниками к чему-либо, на рот скотч и уезжают. Одно радует, что это на текущий момент редкость т.к. это уже в отличии от угона уголовно наказуемо. Да и не 90-е уже.

Так что будьте бдительны и Ваша машина будет долго радовать Ваш глаз.

Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.
 

Престиж - Авто

Активный пользователь
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
209
Возраст
16
Адрес
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Добрый день, Уважаемый FoX.

В принципе, с большинством изложенного в Вашем сообщении можно согласиться, но я от себя отмечу некоторые моменты (выделю их цитатами):

1.
Как правило защитный комплекс состоит из иммоболайзера с блокировками, расположеными скрыто под капотом или в других частях автомобиля, и механических защит, которые ограничивают доступ к местам, где установлены эти блокировки. Обычно блокировки устанавливаются в подкапотном пространстве, а следовательно, для ограничения доступа под капот следует установить замок капота. Так же этот замок помешает доступу к "мозгам" машины. Для удобства можно установить сигнализацию обычную, звуковую... как минимум это поможет от тех, кто проникает в машину топорным способом - разбив стекло т.к. привлечет лишнее внимание соседей и прохожих своей сиреной. Да и даст возможность контролировать машину удаленно.

В данном случае я бы отметил, что в случае с установкой нештатного иммобилайзера и размещением реле блокировки в подкапотном пространстве следует вести речь о "связке" из нештатного иммобилайзера и электромеханического замка капота, который управляется на открытие только после прохождения авторизации по нештатному иммобилайзеру - к примеру, открытие электромеханического замка капота происходит толькопосле считывания метки иммобилайзера. В данном случае следует заметить, что, как показала практика, именно механические замки капота не позволялют должным образом ограничить доступ в подкапотное пространство.
Также отмечу, что "обычная звуковая сигнализация" будет чаще всего исправно выполнять свои функции - защищать "от честных людей", однако в случае попытки угона подобные системы, как правило, даже не информируют владельца о происходящем с машиной. На мой взгляд, первый рубеж охранного комплекса (нештатная сигнализация) должна обладать прежде всего защитой от электронного взлома.

2.
На текущий момент кодграберы не вскрывают сигнализации с диалоговым кодом.

Справедливости ради, к примеру, в сигнализациях Excellent используемую кодировку нельзя назвать в полной мере "диалоговой", однако данные системы традиционно успешно противостоят код-грабберам.

3.
НЕ ставьте никогда такого удобства, как автозапуск - это лишь облегчает угон... причем значительно. Лучше доплатить и поставить что-то из разряда Webasto, или если в гараже есть розетка, то "кипятильник" автомобильный.

Распространенное в интернете мнение о том, что "автозапуск значительно облегчает угон", на мой взгляд, не совсем верно. Да, если установлена только некриптоустойчивая сигнализация (подверженная электронному взлому) и реализован автозапуск, то угонщику потребуются лишь код-граббер и свертка для замка зажигания, в то время как чип, прописанный в память штатного иммобилайзера, он сможет найти в месте установки.
Однако, если грамотно подойти к построению охранного комплекса, то автозапуск будет вполне безопасен с точки зрения противоугонных свойств охранного комплекса.
Пример: если автозапуск осуществляется с помощью системы, имеющей криптоустойчивый код, в составе комплекса имеется нештатный иммобилайзер со встроенным датчиком движения (т.е. подобная система позволяет завести двигатель без прохождения авторизации (метка, контактный ключ и т.п.), но заблокирует при начале движения машины без авторизации владельца), чья блокировка расположена в подкапотном пространстве и доступ к ней ограничен электромеханическими замками капота, то в этом случае наличие в салоне чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера, на мой взгляд, не снижает стойкость комплекса к угону - при грамотной установке модуля обхода штатного иммобилайзера (где размещается сам чип) угонщику много быстрее воспользоваться диагностическим разъемом и прописать через него ключ, чем осуществлять разбор и поиск глубоко установленного модуля обхода. Также отмечу, что сам факт наличия чипа в машине фактически нивелируется наличием нештатного иммобилайзера.

4.
2. Иммоболайзер
Как и сигнализация, иммоболайзер должен быть с диалоговым кодом авторизации, чтобы его нельзя было вскрыть кодграбером. Как альтернатива можно использовать иммоболайзер с инфракрасным брелком, но это не удобно и по считывателю легко найти сам иммоболайзер. Так же можно использовать иммоболайзер или секретку с активацией методом нажатия определенных штатных кнопочек в машине (главное, не запалите то, что вводите :))

В данном случае начну с того, что, в принципе, нештатные иммобилайзеры можно условно разделить по принципу осуществления авторизации на подгруппы:
- бесконтактная (транспондерная) метка
- биометрия (считывание отпечатка пальца владельца)
- контактный ключ (его могут называть "Dallas-key", «Touch Memory «ТМ» или «iButton»). Отдельно стоит отметить системы MED (с погружным реле в бензобак), которые управляются особым 4-х гранным контактным ключом.
- бесконтактные иммобилайзеры малого радиуса действия на основе цифровых карт (считыватель визуально не виден, к примеру он под пластиком торпедо, но к этому месту торпедо необходимо довольно близко подносить карту для прохождения авторизации владельца)
- "кнопочные иммобилайзеры" (или более привычное название - "секретки") - управление данными системами основано на вводе последовательности нажатий кнопок (штатных или нештатных) в салоне автомобиля или на вводе кодового числа посредством одной кнопки.

Повторюсь, что наиболее эффективным решением с точки зрения противоугонных свойств будет связка из нештатного иммобилайзера и электромеханического замка капота, который управляется на открытие самим нештатным иммобилайзером. Соответственно, должна быть возможность корректно организовать управление замком капота, а именно: устанавливаемая система должна иметь силовые выходы на управление электромеханикой, либо должно быть цифровое реле управления замком капота.

Продолжу некоторой информацией по каждому типу систем:
- системы с меткой: вообще, сами нештатные иммобилайзеры можно охарактеризовать словосочетанием "тихий сторож" - т.е. это системы, которые практически никак не выдают своего присутствия в автомобиле (к примеру, в отличие от сигнализации), но при этом активно сопротивляются угону. Системы с меткой в этом случае наиболее подходят под понятие "тихого сторожа", т.к. их присутствие можно определить визуально лишь находясь в салоне автомобиля в момент считывания метки (обычно в большинстве систем есть звуковое подтверждение об удачном считывании метки), но чаще всего и эту функцию можно отключить программно. Кодировка радиосигнала в данных системах важна, также как важно наличие цифровых беспроводных реле или возможность установки системы, имеющей блокировку в самом блоке, в подкапотном пространстве (с учетом агрессивной среды и температурных условий эксплуатации). Подобные системы можно охарактеризовать как наиболее удобные для автовладельца, т.к. фактически не требуют дополнительных действий перед запуском двигателя. Примерами подобных систем могут быть: Black Bug (к примеру, 72-я серия), Kensai, DF-key и т.п.
- системы с биометрией: данные системы авторизовывают владельца автомобиля считыванием отпечатка пальца. Считыватель визуально виден в салоне автомобиля, есть некоторые условные ограничения в эксплуатации (к примеру, отпечаток пальца не всегда считается после бассейна (хлорка) или пореза/ожога), в память можно вносить несколько отпечатков пальцев (даже одного владельца), перед запуском двигателя владелец должен сделать дополнительное действие (поднести палец к считывателю), однако при этом владелец машины никогда не забудет дома метку/ключ и т.п. Примером подобной системы может быть Biocode.
- системы с контактным ключом "Dallas": также, как и в системах с биометрией исключен вариант электронного взлома (нет передаваемого в эфир сигнала), также визуально виден в салоне считыватель ключа, подобные системы могут иметь и проводные блокировки, но обычно подобные решения сопровождаются миниатюрным исполнением самого блока, размещаемого в подкапотном пространстве. Данные системы требуют дополнительных действий со стороны владельца по поднесению ключа к считывателю. Примером подобной системы может быть Spirit-3 или не так давно пользовавшийся популярностью среди автовладельцев Meritec TM-7.
- бесконтактные иммобилайзеры малого радиуса действия на основе цифровых карт: подобные системы могут быть использованы непосредственно как нештатный иммобилайзер (минус в том, что визуально видно действие владельца по поднесению карты к месту скрытной установки считывателя. Одним из наиболее "красивых" и "элегантных" вариантов использования подобных систем является организация управления с помощью данных систем дверными блокираторами ("штырями"). Пример: считыватель системы располагается в зеркале автомобиля (если это конструктивно возможно), "штыри" открываются при поднесении к зеркалу карты. Примерами подобных систем могут быть DF-MF или Guard-25.
- "кнопочные иммобилайзеры": отсутствует возможность электронного взлома, водителю каждый раз надо выполнять дополнительное действие перед запуском двигателя (как правило, на подобных системах программно отключается режим защиты от насильственного угона, т.к. код(или последовательность нажатий) будет необходимо вводить после каждого открытия двери водителя при заведенном двигателе. Одним из "элегантных" решений по применению подобных систем может быть организация дополнительного уровня авторизации в системе с бесконтактной меткой, т.е., к примеру, опрос метки начинается не после включения зажигания, а после включения зажигания и нажатия одной (или нескольких) штатных кнопок в салоне автомобиля. Примерами подобных систем могут быть: Spirit-1, Spirit-21, Spirit-40, Escont Corner Plus, Excellent Validator и т.п.

Отдельно стоит отметить, что, естественно, подобные системы должны иметь "сервисный режим" и, к примеру, при передаче автомобиля в сервис не следует передавать метки, ключи или рассказывать последовательность нажатия кнопок, чтобы машина могла переехать без Вас с мойки до подъемника.

5.
3. Спутниковые защиты
На мой взгляд один из самых простых способов потратить кучу денег и получить ноль. По сути глушится спутник, и машина уезжает... Конечно если к спутнику привязан отряд быстрого реагирования и стоит дополнительная защита, которая задержит преступника до момента приезда этого отряда, то тогда в спутнике есть толк.

Прежде всего отмечу, что сам по себе "спутник" может позволить получить приличную скидку на страхование, особенно если автомобиль в "лидерах" по угонам - в последнее время часто встречается наличие акций в салонах, где при покупке автомобиля "спутник" устанавливается в подарок - за владельцем остается только абонентская плата. Как правило, "в подарок" устанавливаются простейшие комплекты с минимумом функций - говорить о серьезности того или иного "спутника" можно понимая конкретную модель конкретного оператора. Также можно отметить и тот факт, что в нашей практике есть случай, когда в том числе и "спутник" предотвратил угон автомобиля Honda Accord 8-го поколения. В итоге, я бы сказал так: полностью полагаться на "спутник" с точки зрения противоугонных свойств не стоит, но, если есть возможность, то лишней подобная система точно не будет.

6.
Это то, что я считаю должно быть обязательным т.к. как минимум нельзя давать доступа к мозгам машины, иначе с помощью "паука" её заведут в обход всех блокировок. Так же замок капота не дает добраться и до блокировок под капотом. Замков можно поставить даже два... главное так, чтобы было сложно их срезать. Тросик запасной следует выводить так, чтобы его было сложно дернуть не поддамкратив машину... и выводить скрытно, что бы его не нашли (в том числе и на сервисе, где Вы ТО проходите... так спокойней :))

В данном случае я понимаю ход Вашей мысли и поэтому лишь переформулирую ее добавив несколько слов: Речь идет об электромеханическом замке (замках) капота и об аварийном тросике открытия замка капота. Данный аварийный тросик должен выводиться в подкапотном пространстве в труднодоступном снаружи месте. Полностью удалять аварийные тросики не совсем логично хотя бы потому, что существует вероятность выхода из строя электронного устройства, управляющего замками на открытие, и в этом случае будут довольно ощутимые затруднения.
Тросы замков капота должны быть (в идеале) защищены от перекусывания, а сферы от спиливания полотном ножовки. Места установки запирающей части замка капота должны быть таковы, чтобы исключить прямой доступ к сфере (или запирающему механизму) снаружи.

7.
Внимание! Т.к. ставить однозначно надо электро-механические замки капота, то большой совет вывести клемы от аккумулятора в салон или еще куда, чтобы в случае его разрядки можно было подключить резервный аккумулятор и открыть капот. Иначе будете танцевать вокруг машины и искать тросики спасательные :)

Вариантов может быть много, но наше решение в виде "аварийного питания" подразумевает подачу питания в бортовую сеть, чтобы в случае разрядки АКБ владелец машины мог, подключившись через аварийное питение, штатным для него образом снять с режима "охрана" комплекс (к примеру, снять сигнализацию с брелока и считать метку) и открыть электромеханические замки капота, чтобы после этого заряжать АКБ.

8.

4.3. Техноблок
По сути тоже шлак т.к. легко обходится. Если не ошибаюсь, то надрезается тормозной контур, стравливается тем самым давление, тормоза разжимаются и спокойно уезжаем :)

Данная система, на мой взгляд, возможна как один из рубежей охранного комплекса - естественно, она наиболее эффективна при большом весе автомобиля, но вряд ли угонщик станет планировать поездку в интенсивном потоке фактически "без тормозов" и на дальнее расстояние рассчитывая только на один "ручник", но при этом доехать до, к примеру, "ближайших гаражей" вполне возможно. Некоторые СК при установке Техноблока готовы предоставлять серьезные скидки.

9.

4.4. Защита от "Паука".
Для начала можно сделать перепиновку диагностического разъема, чтобы к нему не могли подключить штатное устройство... ну и сделать для сервисменов переходник, иначе на ТО будут проблемы. Далее стальной кожух на "мозги" и заклепать, чтоб снять не могли. Это самое действенное, НО могут быть проблемы с гарантией!

"Перепиновка" разъема с изготовлением переходника является одним из способов усиления штатной противоугонной системы, а именно защитой штатного иммобилайзера от записи ключа через диагностический разъем. Как показывает опыт наших коллег, реакция представителей ОД именно на переходник может быть не всегда одинакова и есть случаи, когда сервисмены отказываются подключаться к "нештатному" переходнику.
Мы предлагаем решение по блокировке шины, через которую сигнал от диагностического разъема идет до ЭБУ - естественно, подобное решение (в идеале) должно иметь сервисный режим, т.е. перед поездкой к ОД блокировку диагностического разъема можно "деактивировать".
С кожухом ЭБУ на срывных болтах согласен - мы относительно регулярно выполняем подобные работы в том числе и на автомобилях Honda Civic. Если интересно, то могу даже поискать в архиве на сервере и показать фото самого кожуха.

10. В "механических системах защиты от угона" Вы, на мой взгляд, забыли указать такие интересные противоугонные решения, как "замок на рулевой вал". В качестве примера можно рассмотреть "Гарант Блок Люкс".

11. Ошибок со стороны владельца может быть, к сожалению, много больше: передача машины в сервис со всеми метками и брелоками; охранный комплекс может сколько угодно мощным, но не смененный пин-код системы (для перевода в сервисный режим) чаще всего будет равен заводскому значению, а это по-большому счету "секрет полишинеля"; владелец может активно и в деталях рассказывать всем знакомым и малознакомым людям о том, какой именно охранный комплекс установлен на его машине и как он работает .. и т.п...

ps: надеюсь, что ничего за время написания сообщения не вылетело из головы, но если что, то готов услышать мнения и готов к диалогу :)

С Уважением, Виталий.
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
С кожухом ЭБУ на срывных болтах согласен - мы относительно регулярно выполняем подобные работы в том числе и на автомобилях Honda Civic. Если интересно, то могу даже поискать в архиве на сервере и показать фото самого кожуха.

Пожалуйста можно фото и цену на это устройство!?
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Вариантов может быть много, но наше решение в виде "аварийного питания" подразумевает подачу питания в бортовую сеть, чтобы в случае разрядки АКБ владелец машины мог, подключившись через аварийное питение, штатным для него образом снять с режима "охрана" комплекс (к примеру, снять сигнализацию с брелока и считать метку) и открыть электромеханические замки капота, чтобы после этого заряжать АКБ.

Виталий, да, такое решение тоже подходит. Но есть у него и минус в отличии от клем в салоне. Я так понимаю, что реализовано это в виде дополнительного мини аккумулятора, который включается по требованию. Так вот, минус в том, что если зима свирепствует под -25 градусов, а Вы уехали в отпуск на пару недель, то возможно, что такой доп. аккумулятор так же разрядится порядочно. Хотя шанс конечно небольшой... а так да, тоже решение хорошее.


Пожалуйста можно фото и цену на это устройство!?

Это не устройство :) Это металлический лист на мозгах машины... правда такая вещь тоже не всегда удобна т.к. во-первых дилеры могут с гарантией разораться, во-вторых доступа к ЭБУ у вас так же не будет в случае чего :)

Цену Виталий может написать тебе в личку, на форуме такое писать запрещено ;)
 

Престиж - Авто

Активный пользователь
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
209
Возраст
16
Адрес
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Пожалуйста можно фото и цену на это устройство!?

Добрый день.

Фото прикрепил - данный кожух изготавливается в заводских условиях по нашему спец.заказу.
Цену отправляю в ЛС.

С Уважением, Виталий.

Добрый день.

Виталий, да, такое решение тоже подходит. Но есть у него и минус в отличии от клем в салоне. Я так понимаю, что реализовано это в виде дополнительного мини аккумулятора, который включается по требованию. Так вот, минус в том, что если зима свирепствует под -25 градусов, а Вы уехали в отпуск на пару недель, то возможно, что такой доп. аккумулятор так же разрядится порядочно. Хотя шанс конечно небольшой... а так да, тоже решение хорошее.

Ни о каком мини-АКБ речи не идет - в данном случае это лишь возможность подачи питания в бортовую сеть от стороннего источника питания.

Это не устройство :) Это металлический лист на мозгах машины... правда такая вещь тоже не всегда удобна т.к. во-первых дилеры могут с гарантией разораться, во-вторых доступа к ЭБУ у вас так же не будет в случае чего :)

Не пойму, в чем может быть причина "вопроса по гарантии"?
В любом случае, от наших клиентов, установивших защитные кожухи на ЭБУ, сообщений о наличии "вопросов по гарантии" не поступало.

Цену Виталий может написать тебе в личку, на форуме такое писать запрещено ;)

Уже отправил ;)

С Уважением, Виталий.
 

Вложения

  • civic_ebu.jpg
    civic_ebu.jpg
    181,5 KB · Просмотры: 1.185

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Для тех, кто считает, что если стоит только штатный ИММО, то этого достаточно, вот Вам небольшая демонстрация, как до смешного просто вскрываются машины:



ну а дальше ЭБУ спокойно обезвреживают :)
 
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
5
Адрес
Петербург
ничего себе! (.. у меня сигналка и ключики. Я конечно не часто под окнами оставляю, но бывает...
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
Пошел искать вантуз. )))
 

Aleksandrch

Новичок
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1
ДАА! Спасибо за инфо; очень интересно было узнать.

Моя Civic 1.6 VTEC 2001 имеет только штатную сигналку.

А есть простой способ чтобы не завели - размыкатель массы от аккумулятора поставить, а ключ всегда носить с собой. Сама идея уже 15 летней давности и очень простая.
 

podoroga

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
1
Помимо Техноблока есть еще несколько блокираторов тормозов, наиболее предпочтительным среди которых считается Great Guard. Устанавливается с замком капота + нельзя взломать личинку замка, как у техноблока, так как его нет - блокировка осуществляется дистанционно, через пульт с индивидуальным номером. Замечание по поводу перекусывания шланга не совсем корректно, так как ехать и притормаживать ручником практически невозможно.
 

Wolv

Новичок
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
11
Интересно про блокираторы тормозов, надо будет над этим подумать.
 

Престиж - Авто

Активный пользователь
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
209
Возраст
16
Адрес
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
ехать и притормаживать ручником практически невозможно.

Я помню, когда человек на "механике" правда, но по далеко не пустой Москве проехал без тормозов, на одном ручнике пол города. Это потом еще на форумах долго обсуждалось. На "автомате" конечно сложнее.
 

ugona.net

Пользователь
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
48
Адрес
Москва
Интересно про блокираторы тормозов, надо будет над этим подумать.

1.1. Требования к устройствам для предотвращения несанкционированного использования (противоугонным устройствам) - ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.09.2009 N 720
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"


1.1.1. Транспортное средство, относящееся к категориям М и N, на постоянной основе должно быть оснащено противоугонным устройством. Противоугонное устройство может быть механическим, электрическим, электронным или представлять собой комбинацию этих вариантов.
1.1.2. Противоугонное устройство не должно воздействовать на какую-либо часть тормозной системы.
 

Кактус

Новичок
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
10
Возраст
39
Я дополнительно поставил блокиратор на руль (прошерстив при этом отзывы о системах блокировки) и на душе сразу же полегчало, тк на машину копил долго и жаль было бы с ней просто так вот расстаться.
 

mumbler

Новичок
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
12
Возраст
37
Блокиратор вряд ли спасет, если работать профессионалы будут
 

daswer

Пользователь
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
51
Возраст
40
Я обычно больше одной сигнализации не устанавливаю, если кто-то захочет угнать сигнализацию, я думаю он это легко сделает без каких-либо проблем, так что одной защиты всегда хватает.
 

Autostudio.Andrey

Партнеры клуба
Партнер клуба
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
4
Конечно 100% защиты нет ,но фраза -"захотят угнать -угонять " звучит немного по другому : "захотят угнать -угонять если надо будет увести ИМЕННО ЭТУ машину" !
Люди должны услышать эту фразу целиком, и попробовать понять что вполне реально сделать так, чтобы интерес угонщика к КОНКРЕТНОЙ машине стал минимальным. Вот когда все вокруг поймут это - придется все же перестраивать понятие "минимально-достаточного уровня защиты для ширпотреба", а пока хватает тех, кто слышит только первую часть - они своими машинами прикрывают машины тех, кто слышит всю фразу.

Если проитись по топикам и веткам клубных форумов частоугоняемых авто ,то можно наити тему с названиями "Помогите угнали" или "статистика угонов",так вот никто не написал что у него стоял охранный комплекс на угнанном авто а пишут все что просто сигнализация или вовсе ничего!
Сигнализация ничего общего с защитой от угона не имеет и относится к системам оповещения и комфорта!
Ну и конечно особенно за последнее время много примеров при которых при попытке угона авто осталось на своем месте благодаря охранным системам!
 

Дмитрий А.

Фирма Ugona.net
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
291
Возраст
38
Адрес
Санкт-Петербург

Qusllayd

Новичок
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
9
Возраст
43
Да блокиратор реально хорошая штука, у жены хотели тачку упереть, замок капот с рулевым валом реально спас, ну и сигналка агент мс сразу прислала уведомление о пронекновении быстро выбежали из ТЦ, но те уже дали деру.. в милиции писать не стали, так как врядле кто-то их искать будет.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу