ГИБДД лишает прав за "КСЕНОН"

QQQ

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
29
Возраст
58
Ловите мнение юриста по гражданским делам, у которого мой друг взял на днях интервью: http://auto.vesti.ru....html?id=309132

+1000
Классное интервью. Только все как обычно, т.е. как в старой и доброй России. Живем по законам, нормативным актам и Гостам которые принимали при царе горохе. Государство принимает тысячи новых законов в которых пишет: "Товарищи милиционеры, не делайте так!!!!", а в старых написано:"Ату его". Хотя надо бы старые законы подправить в крайнем случае. В Законе о милиции написано даже, что может остановить участковый и проверить у тебя документы. Да и вообще, для чего простому человеку нужно знать все эти статьи и госты. Нет, конечно нужно, но не до такой же степени. И почему эти законы трактуют в свою пользу, те кто должен их применять правильно? А судьи будут делать так, как им скажут с верху. За примерами ходить далеко не надо.
 

Vova76

Представитель клуба в Ярославле
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
1.412
Адрес
г. Ярославль
ну вот и долгожданный HAPPY END !!!  :yahoo:  ...в кавычках  <_<

Лишение «прав» за ксенон: разъяснения ГИБДД  [ http://auto.mail.ru/article.html?id=31023 ]

В конце февраля мы сообщали о разъяснении ГИБДД России для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными как «ксеноновые». Тогда ГИБДД официально заявила, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.

В течение месяца весь автомобильный Интернет (новостные сайты, блоги, форумы) только это и обсуждал. Причем, народ разделился на два лагеря: сторонников жестких мер со стороны ГИБДД, которым водители с «колхозным ксеноном» создают значительные неудобства на дорогах, и ярых противников таких репрессий, уверенных, что нельзя наказывать водителей по такой «суровой» статье административного кодекса за неправильный тип лампочки в фаре. Правозащитники настаивали на том, что за это нарушение возможен лишь 100-рублевый штраф, а ни о каком лишении не может быть и речи.

В самой ГИБДД единообразного понимания в этом вопросе также не было. Кто-то сообщал, что протоколы «за ксенон» уже пишутся и отправляются в суды простыми инспекторами ДПС, кто-то заявлял, что это прерогатива только инспекторов, работающих на техосмотре, а кто-то вообще говорил, что официальной команды от ГИБДД России так и не поступило.

И вот, наконец, сегодня руководство ГИБДД России расставило все точки над «и» в этом вопросе. На официальном сайте ГИБДД опубликованы дополнительные пояснения со ссылками на номер указания, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правильность наказания водителей именно по этой («суровой») статье Кодекса.

Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением».

Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены.

То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол).


 

YuRuK

Вездесущий
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
3.342
Возраст
40
Адрес
Плюшкино
Писец ...((((
Лишь бы то тонировки не доипались.... ведь спец инспекторов выпустят на дороги.
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
17 марта 2010 года Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...
В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)​

Статья 12.5.3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

·влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
 

$@HEK

Активный пользователь
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
117
Возраст
40
Адрес
Медведково
не зря снял ))))

но без ксена плохо, а что делать ? коплю деньги на другую машину с ксеном....
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Если кому интересно, то есть галогенки хитрые, называются лампы HIR. Там инфракрасные лучи как-то хитро отражаются и направляются на спираль, что позволяет раскалить ее еще сильнее. Это дает больше света при том же примерно сроке жизни лампы. Думаю, что тех, кого не устраивает обычный галоген, вполне могут поставить себе продвинутый галоген типа HIR.
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
интерессна! Шо ето за зверь!?

Даю справку
hir_1_1.png


Думаю что информация о HIR (Halogen Infrared Reflecting) технологии может быть полезной местному обществу...

Итак - что такое HIR? Если обьяснять "на пальцах", то это технология которая использует инфракрасную часть спектра, излучаемого нитью накаливания лампочки. А именно - отражает IR излучение назад на спираль. В результате температура спирали становится существенно выше (а температура самой лампочки при этом ниже!) и её КПД вырастает.

Что это дает на практике? На практике мощность (и "цвет") светового потока вырастает и довольно существенно. При тестах HIR лампы превосходили обычные галогенки на 75-110%. То есть светят они примерно в два раза сильнее при той-же потребляемой мощности. При этом у нас остается корректное расположение и размер светового источника. То есть слепить встречку вы будете значительно меньше чем колхозным ксенононом. Оттенок света тоже немного вырастет, до 3600K. "Синевы" китайского HID-a не будет конечно, но оно вам надо? Мне нет.

Технология не китайская. Её разработал мировой гигант GE (General Electric) и она используется в прожекторах. Автомобильный рынок GE лицензировал компании Toshiba, которая и выпускает данные лампочки в цоколе 9011 и 9012. HIR лампочки, кстати, идут на некоторые машины в стоке (Dodge Viper, BMW Z8, Infiniti I30, Chevy Avalance и некоторые Nissan Maxima).

К счастью 9011 с помощью минимальной доработки цоколя (подпиливание одного "ключа") легко становится на местно 9006/HB4, а 9012 на место HB3. Почему не делают именно HB3/HB4? Потому что по закону каждый тип ламп не имеет права быть 100% совпадающим по цоколю с другим типом ламп. Сделано это в том числе и для того чтобы люди не пихали обычные галогенки в машины где HIR с завода. НО - никаких других отличий, кроме "ключа" на цоколе, нет. Так что никаких проблем после модификации не будет.

Минусы тоже как всегда есть. Куда-ж без них. Основной - стоимость. 19.95$ на данный момент на e-bay, но на мой взгляд это в пределах допустимого. Срок службы где-то 80% от срока службы обычных качественных галогенок.
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
А на Н7 можно перепилить ключ цоколя? Я просто не в курсе. Эти лампы мне судя по описанию понравились. Готов закупить на желающих. И готв выкинуть свой типа штатный но китайский ксенон в замен на эти лампочки.
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
я В НЕТЕ НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ ПО ПРОДАЖЕ ТАКИХ ЛАМП ДЛЯ АВТО! Только бытовые
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Нашел НВ на дальняк и ближняк, но на простые Н цоколи только китайские. Не уверен, что они real HIR. На алибабе дофига их на любые цоколи.
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Олег дай ссылки!
 

YuRuK

Вездесущий
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
3.342
Возраст
40
Адрес
Плюшкино
У меня дома на новогоднюю ёлочку в звезде стоит по форме 1 в 1 лампа. Года 2 назад перегорела, еле нашёл на стройрынке :)
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Кроче нужно искать авто лампы HIR!
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Олег дай ссылки!
например вот на дальняк: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TOSHIBA-HIR-9011-BULBS-MAXIMUM-LIGHT-STOCK-WATTAGE_W0QQitemZ180454342097QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item2a03eabdd1
по 20 баксов за лампу + доставка.

А это как мне кажется палёнка: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Halogen-Infrared-Reflective-HIR-H7-12v-75watt-2300lumen_W0QQitemZ180486930177QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item2a05dbff01 и http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HIR-HB4-9006-Halogen-Infrared-Reflective-Bulb_W0QQitemZ180486930393QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item2a05dbffd9

Сдается мне, что далеко не все они real HIR: http://www.alibaba.com/trade/search?IndexArea=product_en&SearchText=hir+lamp
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
В Москве так и не продает никто значит... странно как то!
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Леш, это не проблема. Надо на ибее взять попробовать 1-2 комплекта и если понравится - барыги, которые альтернативную оптику возят в больших количествах автоматически подтянутся. Они же форумы тоже читают и снимают спрос.
 

BATMAN

ХМАО Team Leader
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
851
Возраст
33
Адрес
Нефтеюганск
Лишение «прав» за ксенон: разъяснения ГИБДД

В конце февраля мы сообщали  о разъяснении ГИБДД России для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными как «ксеноновые». Тогда ГИБДД официально заявила, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.

В течение месяца весь автомобильный Интернет (новостные сайты, блоги, форумы) только это и обсуждал. Причем, народ разделился на два лагеря: сторонников жестких мер со стороны ГИБДД, которым водители с «колхозным ксеноном» создают значительные неудобства на дорогах, и ярых противников таких репрессий, уверенных, что нельзя наказывать водителей по такой «суровой» статье административного кодекса за неправильный тип лампочки в фаре. Правозащитники настаивали на том, что за это нарушение возможен лишь 100-рублевый штраф, а ни о каком лишении не может быть и речи.

В самой ГИБДД единообразного понимания в этом вопросе также не было. Кто-то сообщал, что протоколы «за ксенон» уже пишутся и отправляются в суды простыми инспекторами ДПС, кто-то заявлял, что это прерогатива только инспекторов, работающих на техосмотре, а кто-то вообще говорил, что официальной команды от ГИБДД России так и не поступило.

И вот, наконец, сегодня руководство ГИБДД России расставило все точки над «и» в этом вопросе. На официальном сайте ГИБДД опубликованы дополнительные пояснения со ссылками на номер указания, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правильность наказания водителей именно по этой («суровой») статье Кодекса.

Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением».

Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены.

То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол).


Инфа - http://auto.mail.ru/...e.html?id=31023




и ещё одна интересная иформация http://auto.mail.ru/article.html?id=30985
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу