Subaru Forester 2.0XS АКПП

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Купили в семью Subaru Forester 2.0XS АКПП, пробег пока что никакой (около 150км), но уже есть чего сказать :)

Для начала фото:
lrg_143926_IMG1795.jpg
lrg_143927_IMG1796.jpg

lrg_143929_IMG1798.jpg

lrg_143928_IMG1797.jpg


Внешний вид я бы сказал на любителя, а точнее мне вполне нравится, жене нет :)

Внутри сошлись на том, что нравится обоим... да это не столь круто, как в сивике т.е. тут царит классика, НО... но она довольно гармонична. Всё удобно и под рукой. За стойками никто не прячется, что после сивика было довольно приятно. Боковые огромные лопухи (раза в 2 больше сивиковских) и большое заднее стекло дают неплохую обзорность. Неплохую, но в сивике седане 8 была чуть получше (правда сивик все же и кузов имеет другой). Капот спереди виден и помогает почувствовать габариты машины спереди.
Слава богу заказали комплектацию с люком... это чуть-ли не самое обалденное в машине :) Он очень большой и при открытом солнцезащитном козырьке в машине очень светло и уютно. Особенно хорошо тем, кто сидит сзади т.к. у них получается большой панорамный вид.

Далее о том, как он едет...

В первый день впечатления от вождения были довольно неоднозначные. Габаритов я абсолютно не чувствовал после сивика, а поэтому прочувствовать что-то конкретное не смог. А вот на второй день я уже начал понимать...
Для начала из минусов. Т.к. подвеска очень мягкая после сивика, то и связь с дорогой никакая т.е. входим в поворот и не понимаем уже началось вхождение или еще нет. Аналогично не читается практически состояние дороги под тобой. Пятая дверь на неровностях закрывается иногда не с первого раза... виной не слишком жесткий кузов + плохо отрегулированный у дилера замок. Собственно на этом пока что минусы заканчиваются, далее плюсы.

Очень хорошая тяга с низов т.е. если на сивике с 2 тыс. оборотов только можно начинать ехать, то тут мне хватает 2 тыс. оборотов чтобы спокойно ехать по городу не отставая от других. Городской режим, как я полагаю, составляет для машины 2-3 тыс. оборотов, больше не нужно (полагаю т.к. пока что обкатка и больше 3 тыс. я не кручу).

Очень приятная мягкая подвеска + тракторная проходимость. Вчера пришлось перепарковать машину т.к. убирали снег на улице. Мест особо не было, но был небольшой добротный сугроб высотой сантиметров 20 (местами до 30), на который никто не вставал. На это сугроб на сивике я бы полез только в крайнем случае и с разгонки в несколько заходов (иначе бы не влез). На форике же я даже не почувствовал как на него залез. Просто педаль газа на смешные 1.5 тыс. оборотов и он спокойно заезжает, как будто сугроба там никакого и не было. Скажу честно, что после сивика у меня от этого были ощущения непомерной крутизны за этот "трактор" :) Хотя если сравнивать сивик с другими седанами и хэтчами, то сивик по проходимости переплюнет почти всех.

Ощущение постоянного полного привода при старте очень приятен. Машину не срывает даже на скользкой поверхности при старте... жмёшь газ и она тупо едет, никаких задержек и пробуксовок.

Вот бензина при своих 2-х литрах и 150-ти пони машинка жрет многовато :( С учетом того, что езжу плавно и не кручу + в пробках не стою, выходит около 10.5-12.5 литров на сотку. На сивике при тех же условиях было около 9-10 литров на сотню.

Подводя итоги могу сказать, что Subaru Forester отличный автомобиль, если Вам нужна проходимость и вместительность. Но при этом остаюсь преданным сивику и считаю, что в своем сегменте, сивик - это эталон для подражания. На форике, как бы я не крутился, а не смогу войти в поворот так, как сделал бы это на сивике. Да и космическая панель сивика - это нечто! Что-то похожее есть у требеки, но и цена там космос...
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Интересный отчет!
Дима, пиши сюда все радости и расстройства:)
Очень плохо отзываются о движках субару. Особенно на фориках. Я так понимаю у Вас 2.0 литра. Вот уже 2.5 это проблемный двиг....
Я так понимаю ты читал все эти рассказы в нете и про антирекламные акции владельцев фориков.

Пиши, будем читать!
То у него с каким интервалом?

И кто ездить будет???? Янка или ты?
 

easy

Пользователь
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
99
Возраст
39
Адрес
Санкт-Петербург
Поздравляю с приобретением!!! Новая машина - это безумно приятно.... новый мир заново открываешь! А если этот мир еще и нравится - то все просто прекрасно! =))
 

astra

Активный пользователь
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
189
Возраст
36
Адрес
Чертаново
Поздравляю, сам в восторге от "лесника "!
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Спасибо за поздравления :)

Дима, пиши сюда все радости и расстройства:)

Договорились, буду периодически выкладывать фото и видео отчеты + что нового произошло.

Очень плохо отзываются о движках субару. Особенно на фориках. Я так понимаю у Вас 2.0 литра. Вот уже 2.5 это проблемный двиг....

Это конкретно о 2.5XT т.е. турбоверсиях. Первая партия была с косяком т.е. моторы стучали и их по гарантии меняли (моторы). Сейчас правда есть еще один косяк, если в минус много (около -30) ехать достаточно долго, то там что-то где-то в районе турбины замерзает и все масло выбрасывается из-за избыточного давления под капот, после чего мотору опять же хана. В общем турба вышла какой-то не доделанной.

Еще в старых американцах 2.5 мотор можно было перегреть (грелись они).

К моему мотору вопросов нет :) А то что он опозитник - это отлично т.к. центр тяжести очень низко, что маневренность повышает сильно + абсолютная симметрия развесовки т.е. при резком торможении на воде или льду, машина идет прямо, а не начинает в бок уходить. Ниже выложу пару видео о тестах субиковского движка с полным приводом :D

Привод кстати 50/50 только у ручки в новом форике, а вот в АКПП (как у нас) идет от 90/10 до 55/45, в зависимости от многих факторов. Т.е. привод остается полным, но варьируется в нужную сторону.

То у него с каким интервалом?

Как и у сивика 15 тыс. км. Но ТО сильно дороже. В среднем ТО стоит 15-25 тыс. В принципе это нормальная цена для всех полноприводников.

Первое ТО правда после обкатки 1600 км.

И кто ездить будет???? Янка или ты?

И Яна и я, но больше видимо я :D Яне думаю купим через годик-другой что-то более женственное.

Еще понравилась инструкция по эксплуатации форика... вот куда надо хонде равняться.
Во-первых они реально чокнутые на безопасности т.к. первые страниц 100 описывается как надо пристёгиваться и как детские кресла ставить.
Во-вторых они себе зад прикрыли везде т.е. там куча вещей описывается, которые объясняют, как делать нельзя и как, и что будет работать в определенных ситуациях. Например там описано в какой ситуации сработает подушка безопасности, а в какой нет. А мы тут на форуме вечно гадаем после ДТП очередного, должна была подушка открыться или нет. А тут четко написано, к примеру, если по касательной в машину что-то ударится, то ничего не сработает... или если в дерево въехать не фарой, а по центру переднего бампера, то тоже скорее всего подушки не стрельнут.
В-третьих очень много инфы о том, как ухаживать за авто. Например Вы знаете, что у сивика надо чистить дырки на пластике между капотом и стеклом от снега и листьев? А там написано :)
В-третьих там куча инфы о том как и в какой ситуации поступать... начиная от того, если вы стартуете на льду или застряли в говне, и заканчивая тем, как правильно завести или прикурить машину, если аккумулятор на морозе не справляется.

Вот это реально отличная документация! Я оттуда много нового и интересного узнал, что бы с удовольствием применял на сивике в свое время, если бы там было так описано все.

Как и обещал делюсь инфой по интересным видео, которые нашел в свое время (думаю кому-то да пригодиться).

Просто кое-какая передача о новом форике на русском (к сожалению передач на русском о нем маловато):

http://www.youtube.c...feature=related
[media]http://www.youtube.c...h?v=7fjPNZT_5vk[/media]

Сравнивают полные/подключаемые приводы A-AWD (Subaru), Real-Time 4WD (Honda), 4motion (VW) и т.д.
Я был несколько в шоке, когда субару влезла на стенд на доном колесе, а остальные 3 прокручивались.

http://www.youtube.c...feature=related
[media]http://www.youtube.c...h?v=t09ExAUgtyE[/media]

Ну а тут просто показывают в чем фишка опозитки в связке с симметричным приводом:

http://www.youtube.c...feature=related
[media]http://www.youtube.c...h?v=UlaI1gtv1fI[/media]
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Ну а теперь расскажи как там свечи менять?:)))
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Ну а теперь расскажи как там свечи менять?:)))

Ну для начала... а зачем? Ты на сивике сколько раз свечи менял уже?

Ну и на самом деле, если знаешь где они, то запросто. Люди знающие подлазят снизу и спокойно все меняют.
 

Hellboy

Активный пользователь
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
988
Возраст
52
Адрес
Санкт-Петербург
Классно - Поздравляю! Надеюсь теперь встречи клуба не переберутся в непроходимые чащи. Не у всех же полный привод )))
biggrin.gif
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
Хм у хонды говорят лучшая система полного привода..
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Hellboy, не боись, совсем в чащи не завезем :))) Хотя теперь, если кто застрянет, то можно будет вытащить :)

Россиянин, кто говорит? Маркетологи? :)
Не знаю как у пилота с приводом, а вот у последнего CR-V он так себе. Точнее не так... Он нормальный, но он не для грязи сделан. Он сделан чтобы в случае легкого бездорожья проехать. Если говорить конкретно о минусах, то тут их несколько:
1. Позднее подключение задних колес. Как бы не PRили его мгновенность, но зарывается машина из-за позднего включения быстро
2. Не знаю в какой пропорции передается мощность назад, но её явно не хватает. Если перед завяз, то подключенный зад зачастую не может вытянуть машину.
3. Не знаю есть ли электронные блокировки у него, но если есть, то работают они плохо.
4. Не знаю насколько правда т.е. есть ли такое, но в теории на скользкой дороге в повороте подключение задних колес чревато ДТП... но возможно CR-V смотрит по датчикам и не включает зад в поворотах.

Подводя итоги могу сказать, что к примеру рав4, сорента предыдущая (новую еще в деле не видел), икс-трейл, аутлендер XL, предыдущий CR-V на порядок круче по проходимости, нежели новый CR-V.

Да-да... у предыдущего CR-V проходимость была лучше... я полагаю, что связано это отчасти с весом. Предыдущая машинка была легче.

Вообще еще до создания клуба любил две марки: subaru и honda. Subaru - это полный привод, Honda - это драйвовые моторы и спортивный характер... так что в моем случае т.к. нужен полный привод, то особо выбирать не пришлось. А вот Honda это да... это была сила, управляемость... эххх...

Попробую сейчас видео найти, где несколько кроссоверов тестировали, там видна была проблема нехватки момента на задних колесах у новой CR-V.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Вот видео, где показаны проблемы подключайки задней:
http://www.youtube.com/watch?v=Ki9ad5UCmwo


Чёт вообще на ютубе оффроуда нет с последней CR-V почти. Вот предыдущих 2-х поколений много.

Зато по форику море :) Хотя лично мое мнение, что до джипа форику еще далеко... паркетник он, хоть и достаточно проходимый.

http://www.youtube.com/watch?v=vUSJAb9iQZ8
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Э... батенька, так тож автомат... На автомате и Сивик спокойно на 2000 по городу ездит. Хотя стартует на двух тыщах Сивик реально вяло.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Мих, не, не из-за автомата. Там просто тяга на низах хорошая. Сивик на автомате, как ты и говоришь вяловато едет, хотя форик конечно тоже не спринтер...

Как пример 140 л.с. сивик быстрее на асфальте, нежели 150 л.с. форик... даже возможно быстрее чем 172 л.с. форик (если автомат) т.к. там передачи растянуты сильно.

По ТТХ у сивика 173 Нм на 4300 оборотов, а у форика 2-х ведерного 196 Нм на 3200. Это и дает бодрый разгон на низах. Хотя бодрый разве что в сравнении с сивиком т.к. есть куча машин намного шустрее с низов. Вон у форя турбы 320 Нм на 2800 - вот это уже очень неплохо.

Так что на драге меня любой 8-й сивик порвет как тузик грелку :D

Зато я могу спокойно раскорячиваться вот так :) Сегодня правда лазил на сугроб выше колена, но фоток не делал.

lrg_143931_park1.jpg
 

atm0sfeRR

Пользователь
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
85
Возраст
37
Адрес
Москва, Потешная
Очень интересно. 23-го ездил смотреть на разные авто для себя и любимой. Как раз форестер себе хочу. 2.0XS на дрыге, чтобы был полный контроль над машиной. Теперь жду, когда будет время для тест-драйва.




P.S. Посмотрели на красивые сеаты. Снаружи красота, внутри, как в бункере: высоченная торпеда, маленькое стекло и убогий пластик. 

Шевроле круз напрочь убил прилизанностью торпеды. Снаружи машина, внутри айфон в плохом смысле слова.
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Поздравляю с обновкой!
Сивик на автомате вяло едет?) Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить
biggrin.gif
я лично разрывал мехло на своем автомате, в свое время
bleh.gif

Про лучший полный привод, это речь про SH-AWD, которым комлектуется Legend и Acura MDX, это привод самый умный в мире
bleh.gif

Мне нравится Субару, я этого даже не скрываю, но я боюсь турбовые субары, и в частности форики, друг у меня разбился насмерть на турбовом форике...земля ему пухом...
А атмосферные субы - это прикольно!
Удачи на дорогах, и аккуратней там!!!
 

ZWF88

хОнДа vod (:
Регистрация
13 Мар 2008
Сообщения
1.578
Возраст
40
Адрес
Жулебино
поздравляю,но  надо было турбу...

зы, это я не Русу...
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Как раз форестер себе хочу. 2.0XS на дрыге, чтобы был полный контроль над машиной. Теперь жду, когда будет время для тест-драйва.

На ручке там уже постоянные 50х50. 6-ти ступка + понижайка. Ммм... помощь при трогании в горку т.е. после отпускания тормоза еще 1 секунду удерживает тормоза, чтобы успел сцепу выжать. Коробка там короткоходная, но достаточно тяжело включается как говорят (возможно так оно и надо).

Если будешь на тест-драйве просто по асфальту кататься, то машина как машина, а вот если дадут залезть куда-то по самые уши, то вот тогда думаю поймешь весь кайф :) И сразу скажу, что не надо тормозить перед ямками, на малой скорости они сильно передаются, а вот на 60-80 даже выбоены по 1 см и в радиусе пол метра не ощущаются вообще.

И кстати 2.0X, а XS - это уже 2.5 (но 2.5. не советую т.к. это уже другой налог и цена, а из плюсов только гидроусилитель (который и отжирает прибавку по мощности) + дополнительно 5мм клиренса, что смешно :) при 215 мм у 2.0 ).

В субботу поеду смотреть как там на даче дела, глядишь удастся видео заснять.

Про лучший полный привод, это речь про SH-AWD, которым комлектуется Legend и Acura MDX, это привод самый умный в мире
bleh.gif

Умный, не значит лучший. Я к тому, что не видел еще Acura MDX на реальном оффроуде. Зато видел LR Defender по самые уши... или УАЗик :) Хотя в последнем привод умным назвать сложно :)

поздравляю,но надо было турбу...

Не, покатавшись на новом форе убедился, что:
1. Мне хватает за глаза 150 поней на нем
2. Новый форь уже не так хорош, как предыдущий на дороге. И 230 сил для него явный перебор т.к. дури много, а управляемости не хватает... Я думаю, что крейсерская скорость для данной машины 110-140 км/ч, максимум 150-160 км/ч. Ну и начерта тогда турба? :) Со светофора я и так могу уехать первый если на ручном управлении автомата откручу до красной шкалы. Я то вообще стартую теперь без пробуксовки :)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Добавлено позднее:

Нашел видео с MDX. По сравнению с CR-V небо и земля. Действительно нормально так ползает. Единственное не нашел тестов с диагоналкой, что наиболее интересно. Кстати вспомнил видео старое, в котором MDX не влез на горку куда влез форик, но правда это больше из-за веса мне кажется, хотя черт его знает.

Для объективности скажу, что форик - это паркетник, а не джип. На мой взгляд лучше форика по проходимости (и то не факт) будет только LR Freelander 2 из паркетников. А вот многие джипы, типа дискавери, патруль, дефендер, рейнджер и еще очень большой список, уделают форик по проходимости как делать нефиг :)
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
Россиянин, кто говорит? Маркетологи? :)
Не знаю как у пилота с приводом, а вот у последнего CR-V он так себе. Точнее не так... Он нормальный, но он не для грязи сделан.
Про лучший полный привод, это речь про SH-AWD, которым комлектуется Legend и Acura MDX... Про недополный привод Пилота и Серванта я не сказал ничего...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу