Итак, проехал около 4 тыс. км. Т.к. строим дачу, то 40% провел в городе, 50% на трассе 10% на ужасных дорогах.
Бензина ест в таком режиме 10.2-10.4 литра. Динамики в городе за глаза. На трассе тоже хватает, но на скорости около 100 и выше обгонять не удобно, впрочем я и не обгоняю на таких скоростях т.к. езжу по правилам практически
Подвеска мягкая, но при этом достаточно упругая... рулится шикарно. Я бы сказал, что почти как сивик, только радиус разворота еще меньше. На скорости ведет себя фигово
Но это после сивика... ну и в принципе логично, что квадрат такой на скорости будет себя вести не лучшим образом. Сказывается это в том, что при сильном ветре начинает рыскать на скоростях за 130. Если ветра нет и колея вменяемая, то можно двигаться 150-160 км/ч вполне нормально, хотя меня такой режим уже начинает напрягать. Крейсерская скорость на КАД у меня 120-140 км/ч, что считаю за глаза.
В грязи едет нормально, ни разу не застрял
Гребет всем, чем может. Когда тащил фуру застрявшую на даче, то видно было по оставшимся ямам на дороге, что одно колесо было вывешено, а 3 других копали на полную катушку.
В общем машиной доволен на все 200%