Всем доброго времени суток.
Возможно такая тема обсуждалась, но надеюсь, она поможет владельцам Цивиков.
Столкнулся с такой проблемой - во время движения автомобиля загорелись все приборы и автомобиль начал сбрасывать скорость, хорошо, что успел уехать с перекрестка и припарковаться на обочине. Т.к. являюсь обладателем автомобиля с АКП не стал рисковать, вызвал эвакуатор и доставил автомобиль к дому (время позднее дилеры не работают 23-30), утром отвез автомобиль в Мэйджер на диагностику. Результат диагностики - АКБ не держит зарядку (как он мог заглохнуть на ходу, остается загадкой). Поскольку автомобилю всего 1.5 года попросил устранить неисправность по гарантии - ответ гарнтия на АКБ 1 год. На вопрос где об этом сказано - ответ в договоре. В договоре к-п у меня об этом ни слова, в гарантийной книжке в разделе исключений из 3-х летней гарантии АКБ не значиться. Написал в Мейджер претензию, с просьбой устранить недостатки автомобиля по гарантии, через 10 дней ответ - удовлетворению не подлежит.
После отказа на претензию забрал автомобиль, заплатив за диагностику, новую АКБ и две эвакуации (Итого в районе 15 тыс. руб).
Поскольку у самого есть познания в законодательстве РФ и знакомый решил оказать содействие - итог исковое заявление в суд по месту жительства. Скажу сразу, что решение вынесено в мою пользу, отказ признан незаконным, компенсировали все даже моральный вред и расходы на представителя (помимо затрат и пенни 1% в день).
А вот на суде выяснилось, что ООО "Мейджор Автосервис" (организация, которая приняла автомобиль в сервис и выдала все документы) со слов его представителя не является официальным дилером Хонда... Но наш суд самый гуманный суд в мире, поэтому не буду описывать все ньюансы, но суд выяснил все обстоятельства и принял правильное решение. Поэтому будьте внимательны когда оформляете документы в Мейджоре, официальный дилер - это ООО"Мейджор Автомобили". Если документы будут оформлены с нарушением, возможны проблемы с оформлением гарантиного случая, у Мейджора на Лыковском находятся несколько самостоятельных организаций и зарегистрированно несколько компаний с одним названием.
Однако ХондаМоторРус так же считает, что гарантия на АКБ 1 год. Не верьте, если это не указно в гарнтийной книжке - слова только слова.
Если возникнут вопросы отвечу. почта bot1900@yandex.ru
Возможно такая тема обсуждалась, но надеюсь, она поможет владельцам Цивиков.
Столкнулся с такой проблемой - во время движения автомобиля загорелись все приборы и автомобиль начал сбрасывать скорость, хорошо, что успел уехать с перекрестка и припарковаться на обочине. Т.к. являюсь обладателем автомобиля с АКП не стал рисковать, вызвал эвакуатор и доставил автомобиль к дому (время позднее дилеры не работают 23-30), утром отвез автомобиль в Мэйджер на диагностику. Результат диагностики - АКБ не держит зарядку (как он мог заглохнуть на ходу, остается загадкой). Поскольку автомобилю всего 1.5 года попросил устранить неисправность по гарантии - ответ гарнтия на АКБ 1 год. На вопрос где об этом сказано - ответ в договоре. В договоре к-п у меня об этом ни слова, в гарантийной книжке в разделе исключений из 3-х летней гарантии АКБ не значиться. Написал в Мейджер претензию, с просьбой устранить недостатки автомобиля по гарантии, через 10 дней ответ - удовлетворению не подлежит.
После отказа на претензию забрал автомобиль, заплатив за диагностику, новую АКБ и две эвакуации (Итого в районе 15 тыс. руб).
Поскольку у самого есть познания в законодательстве РФ и знакомый решил оказать содействие - итог исковое заявление в суд по месту жительства. Скажу сразу, что решение вынесено в мою пользу, отказ признан незаконным, компенсировали все даже моральный вред и расходы на представителя (помимо затрат и пенни 1% в день).
А вот на суде выяснилось, что ООО "Мейджор Автосервис" (организация, которая приняла автомобиль в сервис и выдала все документы) со слов его представителя не является официальным дилером Хонда... Но наш суд самый гуманный суд в мире, поэтому не буду описывать все ньюансы, но суд выяснил все обстоятельства и принял правильное решение. Поэтому будьте внимательны когда оформляете документы в Мейджоре, официальный дилер - это ООО"Мейджор Автомобили". Если документы будут оформлены с нарушением, возможны проблемы с оформлением гарантиного случая, у Мейджора на Лыковском находятся несколько самостоятельных организаций и зарегистрированно несколько компаний с одним названием.
Однако ХондаМоторРус так же считает, что гарантия на АКБ 1 год. Не верьте, если это не указно в гарнтийной книжке - слова только слова.
Если возникнут вопросы отвечу. почта bot1900@yandex.ru