Был Civic 4D, а стал...MB GLK 300

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
полоски дневного света появились в начале девятого года в топовой линейке мерседесов.

Сань Достойный выбор...
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
Спасибо:)
Про полоски - на GLK, если совсем точными быть, они пошли с декабря 2009. Теперь, помимо E, S и GLK, с диодами идут C, ML и GL.
Сомнения насчет ML, остальное сам видел на стоянке:)

p.s Что-то мне с Драйв2 не везет. То Сивик блокировали, то этот теперь. Машина на стоянке автосалона - ну так видно же, что она не в общей куче, а что снимают специально.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Поздравляю!
GLK - прекрасная машина:)

У жена друга моего уже год использует его - никаких нареканий.

Почему 300, а не 350?

Звезда столицы?
Кто манагер?

ЗЫ насчет разноразмерных дисков уверен?
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
Поздравляю!
GLK - прекрасная машина:)

У жена друга моего уже год использует его - никаких нареканий.

Почему 300, а не 350?

Звезда столицы?
Кто манагер?

ЗЫ насчет разноразмерных дисков уверен?
Миш, знал что ты полюбому отпишешься:)
350, банально дороже, к тому же решили что после 140 л.с и 231 нормально.
Если понравится, через два года, может и 350 быть:)

Да, Звезда Столицы, менеджер Сергей Шелудько. Брат там же 2 года назад E класс брал.

Разноразмерные точно
Спереди 235\55 R19, сзади 255\55 R19.
Они есть на сайте Мерседеса, в спорт-пакете.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Миш, знал что ты полюбому отпишешься:)
350, банально дороже, к тому же решили что после 140 л.с и 231 нормально.
Если понравится, через два года, может и 350 быть:)

Да, Звезда Столицы, менеджер Сергей Шелудько. Брат там же 2 года назад E класс брал.

Разноразмерные точно
Спереди 235\55 R19, сзади 255\55 R19.
Они есть на сайте Мерседеса, в спорт-пакете.
у меня с ними просто очень хорошие отношения:)
231 - достаточно, наверное.
Просто раньше разница между 300 и 350 была смешная, но на 350 сразу была память сидений и натуральная кожа (на 300 Артико, что неплохо, но дешевле)

Про колеса - удивился я. У меня на W164 равный размер был. Что на 350, что на 63
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
на 350 сразу была память сидений и натуральная кожа (на 300 Артико, что неплохо, но дешевле)
Про колеса - удивился я. У меня на W164 равный размер был. Что на 350, что на 63
Про 350 - спасибо, на будущее буду знать.
А насчет колес - да сами удивились тому что размер разный. Теперь, если что, по два колеса брать надо. Хотя на зиму все равно 17 будут.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Про 350 - спасибо, на будущее буду знать.
А насчет колес - да сами удивились тому что размер разный. Теперь, если что, по два колеса брать надо. Хотя на зиму все равно 17 будут.
17 точно равноразмерные.
Кстати, на 17 радиусе две модели подходят от С-класса
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Саша когда будут фотки?
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Красота!!! Brabus представил свой топовый кроссовер GLK в стайлинге Widestar.

Посмотреть вложение 27958

Brabus взял за основу новый Mercedes GLK 320 BLUETEC с дизельной силовой начинкой, где под действием «чипа» BRABUS PowerXtra D6 BLUE и модифицированной системы выхлопа, родной 211-сильный агрегат удалось раскрутить до 258 лошадиных сил и 610 Нм максимального крутящего момента. разгон до сотни 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Посмотреть вложение 27960
Посмотреть вложение 27961
Посмотреть вложение 27962

Фирменные отличительные черты- это пороги с LED лампочками, передний спойлер с диодным дневным светом и фарами дальнего света, сзади выхлопная установка с четырьмя хромированными патрубками. Закругляют пакет внешнего стайлинга стильные 21-дюймовые гиганты — колёсные диски серии «Monoblock VI».
 

Вложения

  • 88cc9b45b8ece190-main.jpg
    88cc9b45b8ece190-main.jpg
    29,9 KB · Просмотры: 39
  • 88cc9b4643975af0-main.jpg
    88cc9b4643975af0-main.jpg
    36,7 KB · Просмотры: 33
  • 88cc9b466dfdd8f0-main.jpg
    88cc9b466dfdd8f0-main.jpg
    39,3 KB · Просмотры: 33
  • 88cc9b46f1fff9d0-main.jpg
    88cc9b46f1fff9d0-main.jpg
    25,7 KB · Просмотры: 35
  • 1.jpg
    1.jpg
    223,1 KB · Просмотры: 55
  • 2.jpg
    2.jpg
    223,1 KB · Просмотры: 34
  • 3.jpg
    3.jpg
    135 KB · Просмотры: 61
  • 4.jpg
    4.jpg
    140,8 KB · Просмотры: 37
  • 5.jpg
    5.jpg
    132 KB · Просмотры: 33
  • 6.jpg
    6.jpg
    190,1 KB · Просмотры: 36
  • 7.jpg
    7.jpg
    167,7 KB · Просмотры: 34
  • 8.jpg
    8.jpg
    255,1 KB · Просмотры: 36
  • 9.jpg
    9.jpg
    115,3 KB · Просмотры: 32
  • 10.jpg
    10.jpg
    120,8 KB · Просмотры: 29
  • 11.jpg
    11.jpg
    131,8 KB · Просмотры: 34

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
Да-а-а, "бешеный сундук" получается.
Четыре фотки есть в первом посте - добавка сегодня. Салон в деталях планирую на Драйв2 записать.
Чтобы разбанили:)

Итак, долгожданный рассказ о Мерседесе.

Внешний вид - это очень субъективная оценка. Машинка выглядит необычно, особенно в эпоху довольно таки стандартных форм. Граненые грани интересны. Еще и цвет необычный. Но, хочу заметить, по общей стилистики (а как по-позже оказалось, и по подходу к самой машине) GLK напоминает Freelander 2. В общем, складывается законченный, и где-то даже классический образ.

Двигатель и трансмиссия

Пока только обкатка, так что отзывы будут по верхам.
3 литра V6, 7ступенчатый автомат и постоянный полный привод, без подключений.
Вообще, это первая "шестерка", так сказать, в личном пользовании (до были знакомства с такими моторами, но это были лишь знакомства). Двигатель работает ровно, если можно так выразиться, "сыто". Внутри его не слышно где-то до 3500 тысяч оборотов, только потом откуда-то изнутри просыпается рык. Именно рык - в Хонде был спортивный "звон".
Снаружи - он не шелестит, но и не грохочит. Не знаю как описать, можно сказать что низким басом звучит. То есть, не надоедает, но дает понять что "я есть".
Запас тяги ощущается. Хотя, само-собой, что после 140 лошадей, 231 будет ощущаться.

Автомат ощущаешь только когда включается первая передача, потом переключения не ощущаются.
Помимо этого, есть три режма Comfort, Sport и Manual. В первом переключение незаметные (по умолчанию он и стоит) переключения происходят на 2000-2500 тысячах, во втором, двигатель крутится до более высоких оборотов и перключения более "жесткие". В третьем, полностью ручной режим - переключения или лепестками под рулем, или рычагом -\+.
Трансмиссия, как я уже и сказал, постоянный полный привод. Т.к машина построенна на заднеприводной платформе, то и крутящий момент, по умолчанию распределяется по схеме 55 процентов на зад 45 на перед.
Но эти значения варьируются, например, на трассе, на зад уходит 90 процентов крутящего момента.
Как устроенна трансмиссия, честно говоря, не знаю. Но никаких блокировок, помощников спуска и т.д нету. Это все идет во внедорожном пакете - там и колеса другие, и бампера по короче. То есть, чтобы понять, о чем я, достаточно вспомнить Тигуан.

Так или иначе, на даче по мокрой глине проехал не проскальзывая.
Еще интересный момент - на машине уже с завода установлена защита картера, плюс все узлы защищены пластиковыми кожухами, а некоторые - металлическими. Поэтому, складывается впечатление, что днище ровное.
Клиренс - заявленый 201, под защитой 187, под бампером 192, под порогом, 232.
Это данные заниженой подвески спорт-пакета. Без нее под защитой еще больше.

Подвеска.
Вот тут могу напутать, извиняйте. Спереди - на трех рычагах, все из металла, серьезно так. Сзади многорычажка. Макферсонов нету.
Все аммортизаторы с переменной чувствительностью - в зависимости от скорости, загрузки машины и поворота руля, меняется демпфирование.
Так написано, как оно на деле - не знаю. Но во Внуково железнодорожные пути на въезде проехали (специально) почти не замедляясь. Идет мягко и плавно.

Системы безопастности и тормоза.
Вне зависимости от комплектации, устанавливается ABS, ESP+, ASR, 4ETS и еще что-то. В принципе, под этими мудреными словами нового ничего нет, разве что тормоза адаптивные - выражается это в том, что при резком торможении стоп-сигналы моргают, а при резкой остановке с 70 км\ч еще загорается аварийка.
Подушек безопастности. Ой, точно не знаю, 7 по-моему. Точно есть коленная у водителя.
Двери запираются сами, при достижении скорости 15 км\ч. Причем, при желании через борт-компьютер, можно это отключить.


Кузов.
В принципе, кузов как кузов, с той лишь разницей что покрашен в краску, которая сама затягивает сколы. Так это или рекламный трюк, скажу после лета.
Еще один момент термозащитное остекление "по кругу". Проверили. Я не помню, сколько было в субботу (10) днем, где-то около 18 градусов. Машина 3-4 часа была на солнце. Открываешь дверь и...там не жарко.
Возможно, просто еще не нагрелась и летом печка будет. Но, надеюсь, что нагреваться будет не сильно.

Охранные системы
Доступа без ключа нет, но, в принципе тот брелок что есть, ключем назвать нельзя. Это маленький брелок, с тремя кнопками, в котором ИК-передатчик, вставляется в прорезь, что-то там щелкает и машину можно заводить - поворотом этого же ключа. У сигналки есть датчики объема, периметра и опрокидывания - на эвакуатор без вас уже не поднимут. Если машина закрыта, двери изнутри не откроешь. Что еще есть, не проверял.
В общем, система достаточна надежна. Салон даже не предлагает никаких дополнительных средств.
Косвенное тому подверждение - процент Каско. 3,8 от стоимости. Отцу насчитали 75 тысяч, вместе с осагой.
Кстати, раз пошел разговор о брелоке - с него можно открыть или закрыть окна\ и люк.

Салон
Архитектура салона - этакий ретро-хайтек. Попробую описать. Если, к примеру, в БМВ, все нарочито угловато, в Ауди наоборот округло, то тут симбиоз. Панель приборов - три круга, под округлым козырьком - не столь спортивны как в Соренто, но читаются тоже отменно. Подсветка лунная. В "круге первом" уровень бензиа и температура, во втором - спидометр, внутри которого дисплей в 4,5 дюйма, на котором чего только не пишеться, начиная от "мало воды", и заканчивая именем звонящего. Собственно, это и есть бортовой компьютер. Кстати, честно говоря, шибко умный. Я то привык быстро, а вот отец, которому всякие меню и подменю в диковинку, привыкает:)
В общем, если у кого были мерседесы в кузове 201 или 190, вспомнят что за салон

Третий колодец, тахометр. Все. Контрольных ламп мало, только бензин, вода, температура двигателя, ручник, поворотники и отдельно каждый вид фар - ближний, дальний, туманки.
Остальное пишется на дисплее.

Посадка - исконно командирская. Опять же напомнило Ленд-Ровер. Только, там совсем уж высоко. Но, видно все отменно - спасибо тонким лобовым стойкам и низкой линии остекления.
Сиденья электро-механические - часть регулировок ручками, часть электро. Кожа\ткань. Само сиденье кожанное, а там где "пятно контакта", велюр. Ранее писал, что есть память - ошибся. Она идет как опция, вместе с полностью кожанными сиденьями. Или же с мотором 3,5 272 л.с. Здоров конечно, но лишних 100 тысяч (да даже и 10) не было. Да и опять же, ждать (это я про опцию, сколько за мотор доплатить не знаю).
Учитывая, что в Сивике вообще все сиденья были механические, то что есть - уже гуд.
Сидень удобно, все видно.

Отделка. Тут постараюсь написать так, чтобы не обвинили в фанатизме.
Дверные ручки и подлокотники полностью кожанные. Все остальное - пластик, но скажем так, породистый. То есть, его хочется гладить:)
Подгонка деталей - идеальная. И это не просто слова. Например, дверь закрывается так, словно бы ты в сейфе - гулко. Ей еще и хлопать нужно.
Ни намека на скрипы или сверчки. Впрочем, если даже появяться зимой - ну где их нет.


Багажник и транспортировка.
К нашему счастью, сзади мести ни меньше чем в Сивике.
Общее впечатление - места по-больше чем во Фриле.
Спереди, два бокса. Между сиденьями. Один для дисков и мобильного телефона. Второй для общих нужд.
Перчаточный ящик и охлаждением, отделан какой-то мягкой тканью.
Кстати, о ткани - все полочки и ящички прорезинены, то есть вещи лежащие на них не гремят.

Багажник - честно говоря, лично я такое вижу первый раз, может уже сталкивался кто с этим.
И вот почему - в багажнике свое место для перчаток, аптечки, знака аварийной остановки, троса, перчаток, набора ключей, в том числе и динамометрического, электрического насоса, сетки багажника и докатки.
И все это, не в ущерб полезному объему.
После того, как в Сивике была только сетка и все "летало" по багажнику, это воспринемается чуть ли не откровением. Плюс, двухсторонний ковер резина\ткань для разных нужд.
Кстати, то что я описал, аптечка, трос - это не просто места. Все уже есть, причем по нашим гостам.
Есть крючки для пакетов, одежды.
Над докаткой ящищек для мелочей.
В общем, в багажнике я ковырялся минут двадцать.
А версии с полностью электрическими сиденьями оснащены еще специальным местом под огнетушитель и самим огнетушителем.

Сама дверь багажника с электроприводом (для данного мотора в стандарте).
Можно открыть и закрыть тремя способами, кнопкой на брелоке, кнопкой на самой двери, кнопкой на двери водителя. Дверь умеет запоминать угол остановки, пригодится на тот случай, если нужно открывать не на полную.
Объем багажника, без учета ниш и потайных мест - 450 литров. Маловато, не спорю, но, положа руку на селектор АКПП, используется он не так часто. В том плане, что полная загрузка нужна раз в год.
При сложенных сиденьях, объем багажник вырастает до 1500 литров.

Шины и диски
Резина Бриджстоун. R19. Размерность 235\55 спереди и 255\55 сзади. Даже при всем желании, не стали бы ее менять - земноводное не дремлет:)
На зиму планируются 17-е диски.
Датчики давления в шинах работают от АБС - то есть, когда та решит, что что-то не то, компьютер напишет, мол, давления падает.
Никаких специальных датчиков нет. При смене резины - просто сбросить показания датчиков и всего делов.

Теперь о том, как все это хозяйство движется.
Первое впечатление - словно на гибриде. В том плане, что тихо. До 60 ки\ч вообще ничего не слышно, потом в салон пробивается шелест шин. Собственно, они шелестят и дальше. Пока больше 129 не ездили, но, в сравнении с Сивиком - очень тихо. Причем интересный момент. Я не могу сказать, что прям так тихо и уши закладывает. Нет, слишно дорогу - но звук не давящий. Более того, на хорошем асфальте вообще ничего не слышно.
В общем, тут я могу сказать, что отлично - на дальняка можно идти смело.
Руление - ну вот тут начинаются нюансы. Зеркала меньше чем в Сивике. Руль - до 120 он пустоват. Отец, привыкший к острому рулению, пока еще не приноровился.

Разгон и эластичность. Честно говоря, так и хочется сказать "всего достаточно". Пока обкатка, сказать что-то внятное сложно. Субьективно, так со 100 до 120, ну, секунды две. Хотя наверняка больше. Заметил только, что мотор заточен под низкие и средние обороты, то есть, крутить имхо, особо смысла нет. Чем-то аудюшные дизеля напомнило.
Посторюсь - тянет хорошо, но, это мое впечатление после Сивика. У него заявленый разгон, только что посмотрел, 7,6 секунд до сотни, максималка 210.

Расход. Ну тут чудес нет, пока держится 16 литров, но и пробег 120 километров. Но, если даже в городе будет 12 (как заявляет Мерседес, чему, само-собой, не особо верится), то уже будет хорошо.

Уфф, устал даже. Целый день пишу:)
Осталось поговорить об экзотике.

Из опций заслуживает внимания панорамная крыша и биксенон.
С первой все просто - две большие стеклянные секции, первая из которых сдвигается или поднимается. Шторки и электроприводом.

Но, я не об этом хотел сказать.
Если вы не планируете ставить такую опцию - можете смело ее не ставить.
Но, если уже есть мысли о выборе - имхо, стоит рискнуть.
Изнутри, обзор отличный. Голову поднимаешь, а там дома, небо, деревья. Даже светофоры со знаками можно просмотреть. Салон кажется более воздушным.
Конечно, полгода пройдет, и замечать не буду, но тем не менее.

А вот биксенон я даже в отдельную главу выделю.

Свет и освещение.
На этих машинах, с декабря 2009 в версиях с биксеноном вместо туманок стали ставить диодные лампы дневного света. То есть, они светятся всегда, если в включена функция дневного освещения.
Подобное можно увидеть на новом Е-классе.
Поначалу, немного расстроило что нет туманок передних, но, потом вчитался в инструкцию.
Сам по себе биксенон, уже не новость, тот же Фрил им щеголяет. Но тут фары адаптивные и в зависимости от внешних условий могут:
поворачиваться во внутрь поворота
сами переключаться в магистральный режим при скоростях выше 110 (правая фара светит чуть дальше вперед, в то время как левая чуть ниже начинает светить, под машину)
переходить в режим противотуманного света (когда включена задняя туманка и скорость меньше ста, фары освещают все пространство непосредственно перед машиной).
В общем, криво описал, понимаю, но, вот уж где умная система. Светит очень хорошо.

Аудио
Музыка штатная. Сколько колонок, не знаю, 7 по-моему, прием радио очень качественный (сравниваю с Сивиком, там частенько плавали) подозреваю, что залог этого антенна на крыше, а не на стекле.
Один диск, умеет читать MP3+AUX. В планах, доустановить USB\iPod входы. Штатно они тоже есть но с более продвинутой музыкой.

Климат.
Клииат он и в африке климат. Двухзонный, после Хонды - интеллигентный, работает мягче.
Хотя, это я уже придераюсь - на Хондовский тоже грех жаловаться. И грел и охлаждал в любых условиях.

В конце хочу сделать маленькое отступление.
Пересев на Мерседес, все равно очень и очень тепло вспоминаем Сивик.
Говорить о том, что лучше или хуже - это что называется, неспортивно. Все разное - начиная от страны производителя и заканчивая мощностью.

Поэтому, если бы стоял вопрос о новом седане гольф-класса, я бы вновь писал о 4D.
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Саня, шикарный опус :thumbs:. Все очень толково вплоть до мелочей грамотно подмечено. Респект и уважуха!!!

Так или иначе, на даче по мокрой глине проехал не проскальзывая.

Он и на большее способен :) .

Посмотреть вложение 27985
Посмотреть вложение 27986
Посмотреть вложение 27987
Посмотреть вложение 27988
 

Вложения

  • 12.jpg
    12.jpg
    392,5 KB · Просмотры: 62
  • 13.jpg
    13.jpg
    388,8 KB · Просмотры: 53
  • 14.jpg
    14.jpg
    347,1 KB · Просмотры: 53
  • 15.jpg
    15.jpg
    353,6 KB · Просмотры: 50

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Сашка, молодец, описал, так описал. Хотя про самозатягивающуюся краску конечно посмешил :) Маркетологи и не такое придумают :D

Привод у GLK действительно постоянный, но как и у моего лесника блокировки только электронные, что фигово :( Seals'а не слушай, в грязь на него на шоссейной резине не лезь, а то будете потом трактор искать :)
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Сундук, он и африке сундук))) А какие преимущества перед Хондой? Перед МДИКС например? Ну или пайлот?)
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Сундук, он и африке сундук))) А какие преимущества перед Хондой? Перед МДИКС например? Ну или пайлот?)
Фаршу больше, чем в МДИКС, семиступка однако тоже вещь великая. Материалы более качественные. Хотя я бы сравнивал с РДИКСОМ, GLK маловат. Пайлот паркетник-переросток в чистом виде, большой сервант.
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
Сегодняшняя фотосессия:)
Внешний вид.
 

Вложения

  • DSCN4315.JPG
    DSCN4315.JPG
    574,2 KB · Просмотры: 74
  • DSCN4304.JPG
    DSCN4304.JPG
    521,4 KB · Просмотры: 66
  • DSCN4305.JPG
    DSCN4305.JPG
    355,8 KB · Просмотры: 66
  • DSCN4313.JPG
    DSCN4313.JPG
    510 KB · Просмотры: 56
  • DSCN4316.JPG
    DSCN4316.JPG
    704,9 KB · Просмотры: 60
  • DSCN4317.JPG
    DSCN4317.JPG
    520,5 KB · Просмотры: 51
  • DSCN4320.JPG
    DSCN4320.JPG
    315,2 KB · Просмотры: 52
  • DSCN4322.JPG
    DSCN4322.JPG
    538,2 KB · Просмотры: 47

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Сашка, молодец, описал, так описал. Хотя про самозатягивающуюся краску конечно посмешил :) Маркетологи и не такое придумают :D
На мерсах я про это впервые слышу, хотя у меня тоже есть мерс последней генерации - W212.

А вот на финиках краска действительно необычная - "паутинка" почти не заметна.

Сундук, он и африке сундук))) А какие преимущества перед Хондой? Перед МДИКС например? Ну или пайлот?)
А какие преимущества у пайлота перед шевинивой?
Разница примерно та же самая
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
А какие преимущества у пайлота перед шевинивой?
Разница примерно та же самая

Сравнение считаю некорректным.

Если сравнивать по проходимости, то шевинива уделает пилота только так. Пилот это большой паркет с средненькой очень проходимостью.
Если сравнивать по комфорту, то шевинива намного хуже по комфорту, нежели пилот... но GLK далеко не сильно комфортнее пилота.
Поэтому как-то не вяжется данное сравнение с сравнением GLK и пилотом/MDX.

Рус, если сравнивать по проходимости, то GLK с 4matic последнего поколения лучше пилота, но не факт, что лучше MDX. Думаю с MDX будут схожи.
А по комфорту, тут каждому свое :) Мерин более классический, но более выверенный в деталях. MDX более динамичен в дизайне, но менее продуман т.е. каждому свое.

Сашк, я когда выбирал машину, то как раз выбирал между фориком, фрилом и глк. Фрил отпугнул в итоге ценой новой и ломучестью. ГЛК отпугнул своей ценой (за машину и обслуживание). Остался из претендентов форик, который я и выбрал.
В ГЛК мне понравился внешний вид (более брутальная классика), в форики привод. Так что ГЛК, сцуко, красивый... форик, сцуко, трактор... :) Обе машины считаю отличными. Фрил2 дизельный тоже супер, если бы не так ломался.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Если сравнивать по проходимости, то шевинива уделает пилота только так. Пилот это большой паркет с средненькой очень проходимостью.
Если сравнивать по комфорту, то шевинива намного хуже по комфорту, нежели пилот... но GLK далеко не сильно комфортнее пилота.
Поэтому как-то не вяжется данное сравнение с сравнением GLK и пилотом/MDX.
Это ты на основании чего говришь?
Достаточно потрогать материалы в салоне и проехать 100 км, чтобы ан хонду больше и не смотреть

Кстати, насчет ГЛК. Где-то через полгода после покупки ML350 несколько дней я ездил на GLK 350.
Надо сказать, что мне GLK понравился больше. Он собраннее, резче, не сильно уступая при этом в комфорте.

Жалею, что летом, когда покупал киндерваген жене, скроил на ГЛК и купил ей S204.

Обслуга ГЛК совсем недорогая: первое ТО стоило где-то 14 т.р.
За форика я отдавал по 25 штук где-то
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
Ребят, про краску.
Я сразу предупредил, что в Мерседесах я не профи:)
Но, я точно знаю, что последние S, и Е классы, покрыты лаком схожим с тем, который применяют Инфинити. Даже более того, Финики позже начали. Другое дело, что это могут быть какие-нибудь определенные цвета, или же, к на просто не возили такие.
В любом случае, если после лета и движения по трассе, сколов не будет - буду считать, что там какая-то спец краска.

Кстати, если уж на то пошло.
Миш, а что значит позиция в комплектации "консервант лакокрасочного покрытия".

Вторая часть фотосессии.
Салон.
 

Вложения

  • DSCN4295.JPG
    DSCN4295.JPG
    254,5 KB · Просмотры: 49
  • DSCN4291.JPG
    DSCN4291.JPG
    294 KB · Просмотры: 50
  • DSCN4298.JPG
    DSCN4298.JPG
    357,6 KB · Просмотры: 57
  • DSCN4293.JPG
    DSCN4293.JPG
    383,7 KB · Просмотры: 61
  • DSCN4300.JPG
    DSCN4300.JPG
    231 KB · Просмотры: 50
  • DSCN4312.JPG
    DSCN4312.JPG
    341,2 KB · Просмотры: 49
  • DSCN4307.JPG
    DSCN4307.JPG
    310,3 KB · Просмотры: 47
  • DSCN4306.JPG
    DSCN4306.JPG
    352,7 KB · Просмотры: 47
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу