Nikе
Активный пользователь
Оригинал ЗДЕСЬ
У кого какие конкретные предложения по сабжу?
ЗЫ: желательно без флуда, предложений типа свапа двига и турбины.
"Наконец-то дошли руки до эксперемента с приобретённой мной ГБЦ от R18A.
Цель: найти оптимальную геометрию газовых каналов (без увеличения диаметра
тарелки клапана).
Результат: после доработки канала наблюдается ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение наполнения на подъёмах клапана 0-3 мм, на подъёмах 3-6 мм результат не изменился,
на высоких подъёмах 6-12 мм (хотя можно было бы ограничится и 9 мм) наблюдается
более чем значительное увеличение наполнения.
Графики будут представлены позже.
Выводы: Требуется продолжение эксперемента с целью устранить срыв потока на средних подъёмах клапана, а также рассматривать возможность установки клапанов увеличенного диаметра и распред.вала с иными характеристиками (чтобы реализовать полученную прибавку на "верхах").
Но даже и при достигнутых результатах можно расчитывать на прибавку в 10-12%."
Взято ОТСЮДА
Система холодного впуска (нулевик K&N):
Выпуск (без катбека, хитер+даунпайп):
Сабж к Гуру:
R18A1, удален кат (поставлен хитер и даунпайп), установлен холодный впуск (под крыло), резонатор и банка - сток.
Вопрос: надо ли настраивать мозг (технически возможность внести данные в прошивку стокового мозга есть)?
Сетап:
1.Установлен Конусный фильтр
2. Удален катализатор
3. Глушитель (конечная часть) Remus
Стенд:
Разгон до 100 км:
5д СТОК+ Пассажир
9.60 с
После устаноки фильтра и удаления ката (так же с пассажиром)
8.60 с
P.S.
Себе поставил:
1. Ковка+Yokohama C.drive AC 01
2. Антикрыло
3. Педаль-бустер
4. Кулиса+набалдашник Mugen.
5. Хитер+даунпайп.
6. Передний и задний стабы от 197-сильного Si.
У кого какие конкретные предложения по сабжу?
ЗЫ: желательно без флуда, предложений типа свапа двига и турбины.
1. Портинг ГБЦ.londone написал(а):на атмо драйва большеNike написал(а):ИМХО: турбо просто прет, а атмо - это форсаж )Евген SS написал(а):Да зачем корячить атмо, когда такие возможности на турбо.
"Наконец-то дошли руки до эксперемента с приобретённой мной ГБЦ от R18A.
Цель: найти оптимальную геометрию газовых каналов (без увеличения диаметра
тарелки клапана).
Результат: после доработки канала наблюдается ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение наполнения на подъёмах клапана 0-3 мм, на подъёмах 3-6 мм результат не изменился,
на высоких подъёмах 6-12 мм (хотя можно было бы ограничится и 9 мм) наблюдается
более чем значительное увеличение наполнения.
Графики будут представлены позже.
Выводы: Требуется продолжение эксперемента с целью устранить срыв потока на средних подъёмах клапана, а также рассматривать возможность установки клапанов увеличенного диаметра и распред.вала с иными характеристиками (чтобы реализовать полученную прибавку на "верхах").
Но даже и при достигнутых результатах можно расчитывать на прибавку в 10-12%."
Взято ОТСЮДА
Панк написал(а):мне кажется что при таком научном подходе (продувка, измерение наполняемости) - приход будет, темболее мотор то чуть-ли не специально душили
2. Псевдо-сдвигание отсечки.Honda-Racing написал(а):делали эту галовку
то что впуск тебе даёт это всё хорошо но ты смотри выпуск который глушит всё что можна в атмо башке, важна продуваемость впуска и выпуска
1, на эту галовку нету увеличеных клаппанов
2, нету тюнинг распредвалов
3, нету усиленых пружин
и галовка доработаная это ещё малая часть получения мощности, к хорошей башке надо
1, распредвалы
2, поршня степень 12,5
3, пружины усиленыеBladerunner написал(а):Недавно нашлись и поршни 12.5CЖ
Остался один принципиально не решённый пока вопрос - real VTEC.
4,хотябы хондату
5, впускной коллектор полноценныйfelix написал(а):Hondata уже собираеться делать для R18 типа FlashPro, так что пока не все плохо, как было например полгода-год назад, со временем и появиться все.
6, чтота думать с выпускомBladerunner написал(а):коллектор и дроссель - это решаемо. Точнее, с дросселем вопрос решён, всё замечательно работает.
Mura написал(а):Обнаружили забавную вещь. При добавлении энного количества топлива после заводской отсечки, мотор продолжает ехать дальше на уррра. То есть зажигание отсекается существенно позже.
То бишь, я теперь убедился, что псевдо-сдвигание отсечки на хондах возможно и реализуемо на том же юничипе.
1.2 bar on 98 pump gas, GT28R turbo, custom 9:1 CP Pistons, Eagle custom modified rods,
stock injectors + additional fuel rail 440cc,
Chen написал(а):Юничип умеет добавлять в систему управления дополнительные инжекторы. видимо это сделано и было.RRR написал(а):Стоит 2 рейки 8форсунок, 4 сток и 4 по 440сс
Robot has changed to Manual tranny
http://www.r2racing....id=77&Itemid=79
Bladerunner написал(а):Страшно, но 7600 крутится, Пока...
Mura написал(а):даkyky-pyky написал(а):т.е. там даже мозги штатные остались?!
штатный мозг
3. Впуск-выпуск.Mura написал(а):не надо производительные форсы, хуже станет драйвабильностьNike написал(а):Есть смысл на атмо поставить более производительные форсы и двинуть отсечку до 8500 (ну, скажем на юничипе)?
Что ориентировочно получим на выходе?
стоит большую форсунку и ей доливать после отсечки
Впуск:Bladerunner написал(а):R18 с лёгким атмотюнинхом (впуск-выпуск-мозги) выдаёт примерно 160 сил и 200 моменда...
Система холодного впуска (нулевик K&N):
Выпуск (без катбека, хитер+даунпайп):
Сабж к Гуру:
R18A1, удален кат (поставлен хитер и даунпайп), установлен холодный впуск (под крыло), резонатор и банка - сток.
Вопрос: надо ли настраивать мозг (технически возможность внести данные в прошивку стокового мозга есть)?
Bladerunner написал(а):Не надоNike написал(а):Вопрос: надо ли настраивать мозг
Сетап:
1.Установлен Конусный фильтр
2. Удален катализатор
3. Глушитель (конечная часть) Remus
Стенд:
Разгон до 100 км:
5д СТОК+ Пассажир
9.60 с
После устаноки фильтра и удаления ката (так же с пассажиром)
8.60 с
P.S.
Себе поставил:
1. Ковка+Yokohama C.drive AC 01
2. Антикрыло
3. Педаль-бустер
4. Кулиса+набалдашник Mugen.
5. Хитер+даунпайп.
6. Передний и задний стабы от 197-сильного Si.