Автомобилисты отстояли право на КСЕНОН !

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Автомобилисты отстояли право пускать свет в глаза

TASS_1155665_400.jpg


Новые поправки в Техрегламент разрешают «леворульный свет» и «кенгурятники» - вещи, в народе популярные, но крайне небезопасные 13 В Минпромторге подготовили очередные поправки в Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. И, судя по этим поправкам, мнение ФАР («Федерации автовладельцев России»), о которой в последнее время заговорили как о самостоятельной силе, действительно было учтено. И это не просто мелкие уступки: «подавитесь и отвяжитесь».

Однако нельзя сказать, что во всех случаях это хорошо и во благо дорожного движения. ФАР декларирует, что «безопасность, равенство и уважение на дорогах – один из основных приоритетов деятельности» организации (такое вот «три в одном»). Но их гениальные идеи не всегда положительно влияют на безопасность движения, хоть и зачастую горячо любимы народом.

Так, к примеру, в новой редакции Техрегламент вполне официально разрешает использовать на дороге машины с фарами, настроенными для левостороннего движения. Из документа этот запрет убрали: ФАР добилась того, чего хотела. И отныне от лица всех тех, кого ослепляют неправильно настроенные фары, я могу сказать большое спасибо. Вот такая безопасность и уважение. К сожалению, количество аварий от этого не уменьшится.

Возможно, благодаря ФАР из Техрегламента фактически пропал запрет на так называемый «колхозный ксенон»: а именно, что газоразрядные фары не должны иметь маркировки «Е». Еще одно большое спасибо ассоциации за это. Даже сейчас, когда ГИБДД пытается бороться с ксенонщиками, на дороге остаются машины, оборудованные такими фарами, они здорово слепят. Но ФАР активно отстаивает это право – слепить других. «Безопасность» и «уважение», понимаем, приоритет. Не могу не отметить, что на одной из конференций представитель нижегородского дилера «БР Моторс» рассказал: когда ГИБДД стало лишать прав за неправильный ксенон, компания взяла все запасы этих ламп (на 800 000 руб., между прочим) и установила в качестве освещения для склада. То есть они не стали продавать его автовладельцам, а облегчили жизнь там, где это действительно надо.

И третий момент, за который ФАР, конечно, нельзя не «поблагодарить», – это «кенгурятники». Если поправки примут, в Техрегламенте появится еще одно небольшое уточнение. Отныне внедорожникам (с подробным пояснением, какой автомобиль попадает в данную категорию) устанавливать «кенгурятники» не запрещено. Но эти элементы запрещены во многих странах мира именно потому, что доказано: «кенгурятники» влияют на безопасность пешехода. И можно, конечно, говорить, что ездить надо лучше, избегать столкновений с пешеходами. Но, очевидно, что случаи бывают разные, все под богом ходим. И даже если бы этот запрет спас всего одну жизнь, я считаю, его все равно надо было бы вводить. Безопасность должна ставиться (а не просто декларироваться!) превыше всего.

Впрочем, ФАР добился и кое-чего мудрого. Например, отмены положения, в котором говорилось о том, что ввозить в страну запчасти смогут только компании, уполномоченные производителями. Хотя и это – палка о двух концах: процедура сертификации запчастей кажется слишком простой, что открывает путь фальсификату. Конечно, это нехорошо, особенно если речь идет о подделках тех деталей, что влияют на безопасность движения (тормозные колодки, рулевые системы). Но, с другой стороны, это поможет сдержать рост цен, вызванный надвигавшимся на этот рынок монополизмом. Наверное, по прочтении этого блога, официальные дилеры и импортеры будут недовольны моей позицией. Однако, уверен, конкуренция пойдет во благо: на рынке должны присутствовать и «рестораны высокой кухни», и «макдональдсы», и «ларьки с шаурмой». Каждое из таких заведений находит своего клиента.

И на закуску – самое смешное, что есть в этом проекте поправок. Я, правда, не очень понимаю, как и откуда это взялось, но если эти поправки будут приняты, все вводимые в эксплуатацию автомобили на российском рынке станут в обязательном порядке оснащаться системами стабилизации (ESP), системами распределения тормозных усилий (EBD) – которые, кстати, в принципе невозможны без ABS, и, вдобавок, датчиками давления в шинах. На самом деле, вся выше обозначенная электроника – вещь разумная. Но, внимание, вопрос: оснащаются ли всем этим машины традиционных российских автозаводов и ведутся ли работы по оснащению такими системами российских машин? Минута на размышление не нужна: ответ – отрицательный. А еще можно задаться вопросом, насколько это увеличит стоимость тех самых российских моделей. Ведь электроника такого рода – это атрибут более дорогих автомобилей.

Технологии, необходимые для доводки машин, есть. Другое дело – сколько времени этим нужно заниматься, чтобы на самом деле оснастить всеми этими вещами автомобили. Кроме того, система ESP, к примеру, прибавит к стоимости автомобиля $500, датчики прибавят еще $200–300. Тысяча долларов – это достаточно чувствительная прибавка к цене для машин доступного сегмента. Хотя ESP, на самом деле, учитывая наши дороги и «умение» водить, спасет не одну жизнь. Ситуация с датчиками менее однозначна. Их и на Западе-то ставят далеко не все. Требование странное, и подстраиваться под него придется не только нашим, но и иностранным автопроизводителям. Так ли это на самом деле сейчас нужно?

http://slon.ru/blogs...ev/post/388661/
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
В ФАР по моему собрались какие-то моральные уроды... вот честное слово. Запретили не настроенный свет на праворульках - ноют, запретили кенгурин (который при легких столкновениях ломает пешеходам все кости) - ноют, запретили "левый" ксенон - ноют. Вот чего ныть-то? Все правильно делают. Европа в этом плане давно уже сделала все правильно, а мы идем на поводу у нытиков. Бесит, ей богу...
 

TILL1

Активный пользователь
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
444
Возраст
36
Печально :(

Я то думал уберут с дорог слепящ ксенон :(
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
52
Адрес
Вологда
В ФАР по моему собрались какие-то моральные уроды... вот честное слово. Запретили не настроенный свет на праворульках - ноют, запретили кенгурин (который при легких столкновениях ломает пешеходам все кости) - ноют, запретили "левый" ксенон - ноют. Вот чего ныть-то? Все правильно делают. Европа в этом плане давно уже сделала все правильно, а мы идем на поводу у нытиков. Бесит, ей богу...

+1
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
Ну и нахера этот ФАР. Сборище Борисов Моисеевых и Сэр ГЕЕВ Зверевых..

а мы идем на поводу у нытиков. Бесит, ей богу...
Дим нытиков на форуме хватает...
Хотя когда был фокс мобиль ты тоже был кажется нытиком и отстаивал права колхозксенона..
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Я не отстаивал, я говорил, что на седане почти не слепит, если настроить... а вот на хэтче слепил всегда. Я и сейчас говорю, что на седане почти не слепит и на дороге меня седаны на самом деле не напрягают... да и хэтчи напрягают не сильно. Хотя если всем бы сказали, что ксенон левый нельзя, то я бы не стал противиться и снял бы без проблем и нытья. Так что тут ты не совсем прав. Я бы не ныл при условии, что нельзя левый ставить всем, а не только мне.
 

TILL1

Активный пользователь
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
444
Возраст
36
зато на седане в ПТФ ксенон слепит всегда :)

а народ, кто поставил в фару, сразу как правило, ставит и в ПТФ, чтоб типа эстетично было :)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
зато на седане в ПТФ ксенон слепит всегда :)

а народ, кто поставил в фару, сразу как правило, ставит и в ПТФ, чтоб типа эстетично было :)

Я бы вообще прав лишал сразу за ксенон в ПТФ. И закрывал те конторы, которые такое устанавливают. Для начала пусть изучат то, как светят ПТФ и потом уже думают, можно туда вообще ксенон ставить или категорически нельзя.
ЗЫ: С ПТФ вообще ездить вне тумана противопоказано (даже с обычным).
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
Я не отстаивал, я говорил, что на седане почти не слепит, если настроить... а вот на хэтче слепил всегда.
Бред бред бред...про настройки и прочую лабуду...

Штатный ксенон тоже можно настроить чтобы слепил..

зато на седане в ПТФ ксенон слепит всегда :)
а народ, кто поставил в фару, сразу как правило, ставит и в ПТФ, чтоб типа эстетично было :)
Эстеты блин)))
 

Кошка

Ррр-Мяу!:)
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
2.492
Адрес
Москва
Мне, ребят, вас никогда не понять... вам же слепит и вы же ставите себе слепящие ксеноновые фары....

"Если всем запретят, то и я сниму". Ну что за детсад. Начни с себя, сними этот ужас, уважай других водителей. Хоть одной слепящей машиной на дорогах меньше станет, может и другие когда-нибудь повзрослеют и тоже до этого додумаются...
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва

Artik

Постоянный пользователь
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
1.689
Может быть я ни туда смотрю  :huh: , но где написано про "разрешенный" "колхозный" ксенон   :unsure:

Прочитал повторно, вычитал только: благодаря ФАР из Техрегламента фактически пропал запрет на так называемый «колхозный ксенон»: а именно, что газоразрядные фары не должны иметь маркировки «Е».

Это что ли? Насколько я понимаю это касается только маркировки, а про автокорректор и омыватель ФАР не порешал что ли? :D
 

TILL1

Активный пользователь
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
444
Возраст
36
Мне, ребят, вас никогда не понять... вам же слепит и вы же ставите себе слепящие ксеноновые фары....

"Если всем запретят, то и я сниму". Ну что за детсад. Начни с себя, сними этот ужас, уважай других водителей. Хоть одной слепящей машиной на дорогах меньше станет, может и другие когда-нибудь повзрослеют и тоже до этого додумаются...

я себе как раз не ставил... 


Думал линзы под ксенон ставить, но тогда как раз начались непонятнки с этим.. и я отложил.. дождаться че решат ))

а терь пока нет лишних 20-30 тыс на это дело :)

 

Raskoksovatel

СУПЕР-ПУПЕР МЕГА ПЕРЕЦ !
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
3.855
Возраст
40
Адрес
Москва
Может быть я ни туда смотрю
huh.gif
, но где написано про "разрешенный" "колхозный" ксенон
unsure.gif


Прочитал повторно, вычитал только: благодаря ФАР из Техрегламента фактически пропал запрет на так называемый «колхозный ксенон»: а именно, что газоразрядные фары не должны иметь маркировки «Е».

Это что ли? Насколько я понимаю это касается только маркировки, а про автокорректор и омыватель ФАР не порешал что ли?
biggrin.gif


так и есть. маркировку убрали, а про необходимость иметь автокорректор и омыватели в регламенте оставили(

пля, так ведь наверное и придется ксеник на галогенки сменить(
 

YuRuK

Вездесущий
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
3.342
Возраст
40
Адрес
Плюшкино
Фигня какая то :)
Лично меня слепят всякие красносиние мерцающие лампочки... как бы их запретить? Ещё палочки полосатые раздражают глаз.

Уважаемый ФАР, учтите пожайлуста пожелания автолюбителя.
 

Санек&Мари

Активный пользователь
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
473
Возраст
43
Фигня какая то :)
Лично меня слепят всякие красносиние мерцающие лампочки... как бы их запретить? Ещё палочки полосатые раздражают глаз.

Уважаемый ФАР, учтите пожайлуста пожелания автолюбителя.
+100 Аналогично! :thumbs:
 

kusto

Активный пользователь
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
494
Возраст
34
Адрес
Питер
http://www.avto-xenon.ru/article-30 тут нашёл допинфу + комментарии снизу.

У кого ксенон стоит и кого ДПС останавливал- расскажите какой был разговор )




в довесок вот консультация юриста (от марта 2010, то есть до момента оспаривания ФАР)


http://auto.vesti.ru....html?id=309132
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу