Вот вы всё ругаетесь на Автотемп, а сути понять не хотите. Давайте по порядку.
1. Сроки доставки.
Мало зависят от салона. Задержки могут быть на любом из звеньев очень длинной цепочки "завод-перевозчик по морю-таможня-склад-представительство-автовоз до салона". Реально, продавец может только не вовремя поставить автомобиль в предпродажку или на установку допоборудования. Но это вопрос нескольких дней, в отличие от, порой, недель задержек в названной цепочке. Обращайтесь к руководству, оно проведет необходимую разъяснительную работу среди продавцов. Поверьте, эта работа проводится и есть санкции и есть результаты. Но не требуйте от продавцов увеличения квот или скорости корабля.
2. Продавец может быть очень занятым в то время, когда вы ему звоните. Это не Феррари, тут другие объемы продаж. Нередко продавец находится на тест-драйве, где он не вправе отвлекаться от процесса, или обсуждает с покупателем принципиальные вопросы. Вы бы хотели, чтобы в момент решения вопроса, скажем, о скидке, ваш менеджер по продажам махнул рукой и, сказав "секундочку" начал бы балабанить по телефону? Для него одинаково важны все клиенты и он старается найти компромисс между двумя перед ним и тремя звонящими - поверьте, это не просто.
3. В автосалоне много людей, работу которых продавец должен скоординировать в единый процесс, чтобы сдать автомобиль вовремя. Но у этих людей (мастеров-приемщиков, слесарей, профильных специалистов по допоборудованию и т.д.) есть еще куча работы и несколько продавцов, которые одновременно просят их подготовить машину точно так же, как это просит сделать ваш персональный менеджер. Возможности сервиса - сервиса любого салона - не безграничны. Это постоянно приходится учитывать менеджерам по продажам. При данном объеме продаж они находятся в постоянном цейтноте. Ведь сервис занимается не только предпродажкой и допоборудованием новых машин - сервис еще чинит гарантийные и постгарантийные автомобили и тот факт, что сервис постоянно загружен лишний раз косвенно свидетельствует о том, что этот сервис пользуется популярностью у автовладельцев.
Никто же не ругается, что срок поставки Land Cruiser 200 составляет до 30 месяцев. То есть, это не есть гут, но народ понимает, что подобных чудес, вроде резкого увеличения объемов производства в несколько раз, не бывает.
Поэтому призываю вас к спокойной и объективной оценке каждого возникающего вопроса. Honda пользуется популярностью в России, и существующие дилеры делают всё возможное, чтобы поставлять и обслуживать автомобили в кратчайшие сроки. А если кто-то, по вашему мнению, не делает всего необходимого, обязательно обращайтесь к руководству.
В автобизнесе работал, поэтому, с некоторой спецификой ознакомлен.
Спасибо за внимание!