Хороший совет. Только решать это как? Тратить своё время чтобы что? Я уже за свой счёт всё отремонтировал в другом сервисе, где мне +5 царапин не сделали.
И плюс к этому человек со стороны автотемпа может меня выслушать, перенаправить жалобу в нутрь, и всё. Он не принимает решения, мастера не уволит если у того руки не от туда растут и затраты мне не компенсирует. Поэтому я не трачу время на бесполезные прения с автотемп а просто голосую рублём в сторону другого сервиса. Потому что фразы "мастер : да это было, да у вас вся машина поцрапана; менеджер по работе с клиентами: мастер говорит что так и было; хонда рус: мы разобрались - обращайтесь в автотем к менеджеру по работе с клиентами" мне за мои бабки слушать как то не очень.
А этот форум для того и создан, чтобы те кто аналогичного опыта не имели учли.
И ещё хочу добавить, если мнение администратора - "не пишем о проблеме пока не решим её с менеджером сервиса", то оно как минимум не корректно.
Администратор в праве иметь своё мнение, но навязывать его не должен.А форум и существует для того, чтобы такие вопросы не замалчивались, и диллеры/сервисы предчувствуя потерю бабла что-то меняли в своей консерватории.
Если интересует фактическая сторона дела, у меня есть бумажка по ТО + фото, по которым следует что гайка фиксирующая ступичный подшипник не закручена до конца и разорвана, ступичный подшипник вышел из строя и счёт на работы в другом сервисе. По повреждению лкп у менеджера есть доступ к внутренним бумагам, когда мне перекрашивали дверь из-за того что содрали краску. ПРичём видимо сделали это на мойке, т.к. перед тем как забрал машинку успели подобную вещь сделать на другой детали. Плюс когда по направлению страховой красили бампер не стали делать никаких работ по предварительной обработке покрытия, просто прыснули из аэрографа и всё.