АЗБУКА ЗАТОРОВ - объезжаем пробки Москвы

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Большая Академическая: слишком много светофоров.
1.1.jpg

Рисунок 1. Общая схема
Пока рабочие не пробили тоннель под «Большой Ленинградкой» и не соединили улицу Алабяна с Большой Академической, последняя для жителей Лихобор — одна из немногих возможностей утром выехать в центр (через Дмитровское шоссе), а вечером — попасть к себе домой. От того и заторы тут образуются — утром с 8:30 до 10:00, а вечером — с 17:30-18:00 и до 20:00, а то и позже. Если очень повезет, в хвост пробки Вы упретесь у Академического проезда, если же день напряженный — то стоять придется уже от пересечения с улицей Прянишникова.

Давайте разберемся для начала, почему этот затор образуется, а потом — как его объехать.

1.2.jpg

Рисунок 2. Проблемные участки на Б. Академической ул
Проблемный участок № 1
Первое условие для образования пробки — светофор, а их тут целых три на 50-метровом участке непосредственно перед поворотом к съезду на Дмитровку.

Второй фактор — изобилие общественного транспорта на самой Большой Академической. Для движения в обе стороны — по две полосы, а остановочные карманы на остановках общественного транспорта не предусмотрены. Если впереди остановилось маршрутное транспортное средство — или стой за ним, или перестраивайся. Как показывает практика, такие перестроения в два раза снижают общую скорость потока. А поскольку правая полоса занята пассажирским транспортом — через перекресток на зеленый сигнал светофора успевает проезжать меньшее число машин, что автоматически влечет увеличение «хвоста» за светофором.


Что же получается в результате?
Первый из светофоров — если ехать к Дмитровке — чисто пешеходный. Сразу за ним — остановка общественного транспорта, перед ним — выезд с АЗС (см. рис. 2), территорией которой многие «шибко умные» водители пользуются, чтобы метров на 30-40 сократить стояние в заторе. При этом, если на остановке уже стоит автобус, то, выезжая с АЗС, водители метят уже сразу в левый ряд, втискиваясь перед теми, кто хочет успеть проехать на зеленый. Или же проскакивают на красный, мимо пешеходов. В такой ситуации говорить о водительской порядочности и взаимопомощи уже не приходится, и застрявшие в заторе действуют по принципу «никто не хотел уступать». Пока идет бодание перед светофором, хвост становится все длиннее… Похоже, правда, что здесь готовятся расширять проезжую часть на небольшом участке перед светофором на один ряд в каждом направлении, но пока еще это случится… Однако после завершения работ здесь, скорее всего, образуется бутылочное горлышко, и трудности проезда усугубятся.

Через 15 метров расположен второй светофор. Здесь разворачиваются троллейбусы, для чего сразу за остановкой обустроена разворотная «петля» (см. рис. 2). Однако, если существует затор и в противоположном направлении, то разворачивающийся троллейбус утыкается в его хвост и перегораживает собой все четыре полосы обоих направлений, не давая никому проехать на протяжении одной-двух, а то и более минут. Или же свободным остается только правый ряд — повторяется история с перестроением и препятствованием этому перестроению. Что отнюдь не улучшает пропускную способность улицы.

Третий светофор — это с одной стороны правый поворот с Большой Академической на Проектируемый проезд №477 и далее, в сторону Дмитровки. Но с другой — это еще и левый поворот с Проектируемого проезда №477 на Большую Академическую. Если стоите в правом ряду и хотите повернуть направо — просто запаситесь терпением и ждите, стоя за «конвоем» из автобусов, который обычно скапливается перед светофором и очень медленно движется. Если ваш ряд — левый, но вам надо направо, приходится рисковать, пытаясь втиснуться между автобусами, что водителями общественного транспорта, естественно, не приветствуется. При этом сам левый ряд, когда на светофоре загорится зеленый, будет стремиться вперед, а вы ему уже мешаете, о чем вам тут же сообщат гудки. Однако не факт, что они смогут проехать: в это время с Проектируемого проезда 477 налево тоже поворачивает поток, который упирается в светофор №2 (а на нем в это время как раз горит красный). Так что образуется эффект коробочки, когда потоки блокируют друг друга.


Проблемный участок №2
Еще одно проблемное место — перекресток с Лихоборскими буграми и Академическим проездом. Здесь стоят светофоры без дополнительных секций со стрелками. Те, кому надо попасть от Дмитровского шоссе в Академический проезд, должны сперва повернуть направо, в поворотный карман (см. рис. 2), а уже из него, под светофор, пересекать Большую Академическую. Однако сам карман — это, по сути, отстойник для общественного транспорта, и места для транспорта личного остается мало. Поэтому водители пренебрегают правилами: карман проезжают мимо, поворачивают направо на Лихоборские бугры и тут же разворачиваются на 180. Таким образом, если не видеть всего данного маневра, можно подумать, что все они выехали из кармана, хотя это и не так. Таким маневром водители создают проблемы тем, кто едет по самим Лихоборским буграм и тем, кто хочет попасть на эту улицу с Академического проезда, пересекая Б. Академическую. Естественно, никакие правила тут не соблюдаются. При этом коротенький участок Лихоборских бугров перед светофором на перекрестке с Большой Академической превращается в «броуновское движение». Все торопятся, и кто-то пытается еще проскочить на желтый, а кто-то уже тронулся на зеленый… Так что бьются тут часто, а порой и сильно, перегораживая всю проезжую часть. Да и пешеходам, которые тут снуют между машинами и автобусами, не позавидуешь.


Теперь главное: как объехать?
1.3.jpg

Рисунок 3. Начало объезда — съезд с Б. Академической ул. на ул. Прянишникова

Сначала сворачиваем направо на улицу Прянишникова и затем на Тимирязевскую. (см. рис. 3).
Далее можно повернуть на Дмитровку на любом перекрестке с перпендикулярной улицей. Например, можно свернуть направо на Верхнюю аллею (см. рис. 4) или на улицу Всеволода Вишневского. С них на Дмитровское шоссе можно повернуть только направо. Если Тимирязевская улица не очень забита, есть возможность проехать дальше до Красностуденческого проезда или еще дальше до Дмитровского проезда — с них можно попасть на Дмитровское шоссе как в центр, так и из центра. Поворот налево с Тимирязевской улицы на Красностуденческий проезд осуществляется под стрелку светофора налево. Поворот с него на Дмитровское шоссе: правый — без светофора, левый — под светофор (см. рис. 4).

1.4.jpg

Рисунок 4. Выезд на Дмитровское ш. через ул. Верхняя аллея и через Красностуденческий пр.
Налево на Дмитровский проезд придется поворачивать без стрелки — из-за этого недостатка там всегда уплотнение движения. Для съезда на Дмитровское шоссе с Дмитровского проезда оборудованы съезды в обе стороны (см. рис. 5).

1.5.jpg

Рисунок 5. Выезд на Дмитровское ш. через Дмитровский пр.
Воспользовавшись рассмотренным маршрутом объезда можно сэкономить до 20 минут времени в пути.

Особенности маршрута
В часы пик на Тимирязевской улице, конечно, образуются пробки. И может получится так, что, поехав в объезд, Вы почти не сэкономите время. Но и больше времени Вы вряд ли потратите — скажется время, сэкономленное на съезде, плюс Тимирязевская почти никогда не едет медленнее Дмитровского шоссе.

Еще один момент: особенно плотная пробка на Тимирязевской улице обычно образуется в сторону центра перед Дмитровским проездом. Поэтому есть смысл сворачивать на Дмитровское шоссе раньше, по Красностуденческому проезду или улице Всеволода Вишневского. Но тогда Вам придется постоять в сторону центра на Дмитровском шоссе перед метро Дмитровская. Какая из двух зол лучше — пробуйте и выбирайте сами.

А мы надеемся, что предоставленная информация поможет Вам немного сократить время в пути на работу и в следующих статьях цикла продолжим рассматривать альтернативные пути движения на казалось бы давно знакомых маршрутах Москвы.

Карты@Mail.Ru
 

Кошка

Ррр-Мяу!:)
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
2.492
Адрес
Москва
Альф, класс! спасибо:)
А что-нить про центр? как добраться от Павелецкой до Белорусской если Садовое и Бульвары и набережные стоят?:)))
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
От площади Гагарина до Хорошевского шоссе, минуя всю западную часть Третьего Транспортного кольца.


Затруднения на ТТК по внутренней стороне от Бережковской набережной до Хорошевского шоссе часто продолжаются на протяжении всего дня, начиная примерно с 8 часов утра и заканчивая 10 часами вечера (см. Общий план).

4.1.jpg

Всем известно, что эта пробка связана с реконструкцией Третьего кольца между Кутузовским тоннелем и Звенигородским шоссе, которая стартовала в начале 2009 года. При начале реконструкции вернуть на место основное движение планировалось к концу 2009 – началу 2010 года. Однако, как это обычно бывает, в график не уложились – ремонт продолжается по сей день. Однако, недавно, 7-го июля 2010 года было открыто движение по трехполосной эстакаде в районе Москвы-сити протяженностью 820 метров. К сожалению, это событие не является концом реконструкции, а лишь одним из этапов. Данная эстакада станет частью транспортной магистрали, которая свяжет Кутузовский и Звенигородский проспекты.

До начала реконструкции схема движения на рассматриваемом участке ТТК выглядела так: внутренняя сторона - выезжая из Кутузовского тоннеля, автомобили попадали на эстакаду в сторону Звенигородcкого шоссе, внешняя сторона - от Звенигородского шоссе автомобили ехали по земле в направлении Кутузовского тоннеля. Сейчас движение по внутренней стороне с эстакады переведено на параллельную улицу – 4-й Красногвардейский проезд; а по внешней - движение переведено на эстакаду, по которой раньше ехала внутренняя сторона ТТК.

Многие водители, для которых с появлением самого ТТК маршрут, пролегающий по этой части Третьего, стал уже привычным и удобным, сейчас отказываются от этого пути и возвращаются к старым маршрутам, по которым они ездили до появления этой части ТТК.


Объезд
Так, например, внутреннюю сторону от Кутузовского тоннеля до Звенигородского шоссе можно объезжать по Бережковской набережной, которая почти никогда не «стоит», кусочек по набережной Тараса Шевченко, далее переехать на другую сторону Москвы-реки по Новоарбатскому мосту и попасть на Краснопресненскую набережную в сторону улицы 1905 года. Этот кусок на набережной придется немного потолкаться, но он короткий и вид оттуда необыкновенный – на реку, гостиницу «Украину» - одну из семи высоток Москвы - и Москву-сити вдали! Эта наиболее крутая излучина Москвы-реки, которую пересекает магистраль Новый Арбат - Кутузовский проспект, рядом с которой расположена 29-этажная гостиница “Украина” (высота 170 метров), считается одним из самых красивых мест в Москве и наиболее часто фотографируемым видом (см. рис. 1).

4.2.jpg

Дальше с Краснопресненской набережной под стрелку на светофоре поворачиваете на улицу 1905 года и далее следуете по ней до ТТК. Местные жители, кто живет в том районе, говорят, что такой маршрут зачастую оказывается быстрее стояния в пробке на ТТК, хотя на первый взгляд кажется, что по объездному пути будет дольше (см. рис. 2).

4.3.jpg

На самом деле совсем не обязательно съезжать с улицы 1905 года на ТТК, которое в час пик будет с очень большой вероятностью стоять вплоть до Бутырской улицы (Дмитровского шоссе). Можно проехать немного в область по Хорошевскому шоссе и дальше нафантазировать много вариантов объезда. Но о том как объехать пробку на ТТК по внутренней стороне от Звенигородского шоссе до Бутырской улицы будет написано в следующей статье.

Также можно свернуть с ТТК и раньше, у Ленинского проспекта и поехать по улице Косыгина или Университетскому проспекту (он тоже очень редко «стоит») или даже по Ломоносовскому проспекту – все зависит от того, куда Вам надо попасть дальше. Объезжая по улице Косиыгина, Вам тоже представится возможность полюбоваться, наверное, самым красивым местом в Москве – видом со смотровой площадки на Воробьевых горах! Так выглядит Москва со Смотровой, если Вы проезжаете мимо на автомобиле и смотрите из окна (см. рис. 3).

4.4.jpg

Так выглядит город, если Вы подойдете к ограждению и всмотритесь в знакомые очертания (см. рис. 4).

4.5.jpg

А также на этом объездном маршруте Вы сможете насладиться одной из семи высоток города (уже второй за этот маршрут) – главным зданием МГУ им. Ломоносова (см. рис. 5).

4.6.jpg

Объезд пробки на ТТК на внутренней стороне от Комсомольского проспекта до Бережковской набережной по улице Косыгина показан на рисунке ниже (см. рис. 6). С ТТК сворачиваете по указателям направо на улицу Косыгина, едите по ней, проезжая мимо смотровой площадки, которая будет справа от Вас, и здания МГУ им. Ломоносова, которое будет слева от Вас. Доезжая до Воробьевского шоссе, поворачиваете на него направо и дальше едите прямо, проезжая под мостом ТТК и попадая на Бережковскую набережную, в которую плавно перетекает Воробьевское шоссе.

4.7.jpg

Карты@Mail.Ru
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Азбука заторов. Объезд ТТК от 1905 года до Ленинградского проспекта



В этой статье предложен маршрут объезда внутренней части ТТК от улицы 1905 года до Ленинградского проспекта. Эта пробка продолжается весь день с самого утра (с 8 часов) и не спадает до вечера (до 22 – 23 часов).

Этот маршрут является логическим продолжением маршрута для объезда внутренней стороны ТТК в районе Москвы-сити, а точнее внутренней стороны ТТК от Ленинского проспекта до улицы 1905 года, описанного в предыдущей статье.

Рассматриваемый в этой статье путь подходит как тем, кому нужно попасть на Ленинградский проспект в сторону области, так и тем, кому нужно по Ленинградке в сторону центра, а также тем водителям, кто хочет продолжить движение по ТТК дальше в сторону Дмитровского шоссе.

Вот так выглядит это затруднение на карте (см. рис. 1).

3.1.jpg


Объезд
Тем, кто едет по внутренней стороне ТТК, для объезда необходимо съехать на Звенигородское шоссе в сторону центра. Далее, следуя указателям «Хорошевское ш.», на первом светофоре (через 800 метров после поворота) свернуть налево на улицу Сергея Макеева. Затем, доехав до Т-образного перекрестка улицы Сергея Макеева с улицей 1905 года, повернуть налево на улицу 1905 года под стрелку налево на светофоре. И уже с улицы 1905 года через 500 метров свернуть направо на Хорошевское шоссе в сторону область (см. рис. 2). На данный момент только так можно съехать на Хорошевское шоссе в сторону области, если вы двигаетесь по внутренней стороне ТТК.

3.2.jpg

Для тех, кто изначально едет, не по ТТК, а по улице 1905 года в сторону ТТК (например, по маршруту, который был описан в предыдущей статье), необходимо также свернуть направо на Хорошевское шоссе в сторону области.


Особенность:
На момент написания статьи на Ваганьковском мосту производятся ремонтные работы и для движения по нему в сторону области оставлены полторы-две полосы вместо трех. Поэтому перед съездом на Хорошевское шоссе придется немного потолкаться. Однако это затруднение не сравнится по «тяжести» с пробкой на ТТК, которую мы пытаемся объехать.

Свернув с улицы 1905 года на Хорошевское шоссе необходимо держаться в правом ряду. Нужно будет свернуть в первый поворот направо после метро «улица 1905 года» – на улицу Полины Осипенко. По ней ехать до второго поворота направо. И затем, сделав еще несколько поворотов, (см. рис. 3) свернуть направо на улицу Авиаконструктора Сухого.

3.3.jpg

Здесь пути разделяются для тех, кто поедет по Ленинградскому проспекту в сторону центра или вернется на ТТК, чтобы двигаться в сторону Дмитровского шоссе, и тех, кто поедет по Ленинградскому проспекту в сторону области.


На Ленинградский проспект в центр или на ТТК в сторону Дмитровского шоссе:
Ехать прямо по улице Авиаконструктора Сухого до Ленинградского проспекта, оставляя слева Ледовый Дворец. Повернуть на Ленинградку направо – в сторону центра. Кому на Ленинградский проспект в центр – ехать далее прямо. Кому на ТТК в направлении Дмитровского шоссе – следуя указателям «3-е кольцо, Дмитровское ш.» - уйти левее на эстакаду.


На Ленинградский проспект из центра:
Можно сделать точно также, как описано в предыдущем абзаце с той разницей, что на эстакаде нужно будет развернуться (для этого необходимо держаться в левой полосе). Однако, чтобы сократить длину пути, а также время, проведенное в толчее рядом с метро Динамо, можно немного изменить маршрут для того, чтобы попасть на разворот на Ленинградском проспекте, расположенный напротив Петровского парка и метро Динамо.

Для этого нужно ехать по улице Авиаконструктора Сухого прямо до третьего светофора, оставляя с левой стороны Ледовый дворец. На третьем светофоре свернуть налево на улицу Авиаконструктора Микояна и с нее на первом светофоре повернуть направо на Ходынский бульвар. Проехать 500 метров прямо до небольшой площадки, где мало машин и мало людей. Тут уже будет виден Ленинградский проспект. С этой площадки по любой удобной дорожке съехать направо на Ленинградский проспект. На Ленинградке нужно почти сразу перестроиться в левый ряд, чтобы через 200 метров развернуться на специально-оборудованном развороте. И вот, Вы двигаетесь в сторону области по Ленинградскому проспекту. (см. рис. 4)

3.4.jpg


Особенности:
На этом маршруте есть достаточно большая вероятность встретить затруднения движения на участке от поворота с ТТК на Звенигородское шоссе до поворота с Хорошевского шоссе на улицу Полины Осипенко. Однако остальные улицы маршрута очень редко бывают загружены. В том числе и Ленинградский проспект достаточно свободен на том участке даже в утренний час пик.

Карты@Mail.Ru
 

икс

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
8.587
Возраст
40
Адрес
МСК, ЮЗАО
Леша, умничко))
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
С юга на север внутри Садового кольца
Небольшая альтернатива всем известному маршруту Большая Якиманка – Тверская.

Центр Москвы, это самый загруженный автомобилями район города: Новый Арбат, Бульварное кольцо, Мясницкая улица, Большая Лубянка – все они часто стоят в пробках не только в часы пик, но и в дневное время. В центре города одним из самых загруженных маршрутов в часы пик является маршрут, пролегающий с юга на север внутри Садового кольца: Большая Якиманка – Якиманский проезд – Большая Полянка – Малый Каменный мост – Большой Каменный мост – Боровицкая площадь – Моховая – Тверская. (см. рис. 1)

9.1.jpg

Рисунок 1. Общий план маршрута, для которого предлагается альтернатива Этот маршрут очень удобен для тех, кто работает на южной стороне Москвы относительно центра, а живет на северной, и таких автолюбителей не мало. В те редкие дни, или даже часы, на неделе, когда по описанному пути можно проехать достаточно свободно, испытываешь настоящее удовольствие от его лаконичности, простоты и удобства – длина всего 5 км, проезжаешь через самый центр Москвы, никаких непонятных перекрестков, узких улочек, хитрых съездов. Однако гораздо чаше эти улицы простаивают в пробках, особенно в вечерний час пик. Если свободны Б. Якиманка и Б. Каменный мост, то затор будет на Моховой и Тверской, или наоборот, или пробки будут на обеих частях маршрута. Это во многом зависит от режимов работы светофоров да данном участке, а также от дня недели и времени года, например.

Предлагаемые пути объезда, к большому сожалению, не дадут возможности проехать без пробок по любимым улицам, однако помогут существенно сократить время, проведенное в пробках на Большой Якиманке (особенно, если она загружена больше, чем на половину своей длинны), на Тверской улице в сторону области (в вечерний час пик это будет очень актуально), а также на Большом Каменном мосту.


Первая часть объезда: пробка на Большой Якиманке в сторону центра.
Объезжать Б. Якиманку будем по Пятницкой улице. Если Вы обычно двигаетесь по внутренней стороне Садового кольца и попадаете на него раньше, чем по Большой Серпуховской улице, то Вам нужно сразу после 3-го Монетчиковского переулка свернуть направо на боковой съезд и затем с него, через 250 м., свернуть направо на Пятницкую улицу. (см. рис. 2)

9.2.jpg

Рисунок 2. По Пятницкой улице вместо Большой Якиманки Трудно сразу описать все возможные варианты того, как попасть на Пятницкую улицу, ведь это напрямую зависит от Вашего личного маршрута движения. Поэтому, если Ваш маршрут пролегает по Б. Якиманке в сторону центра, и Вы хотите попробовать альтернативные пути, можете начать с Пятницкой улицы.

Итак, Вы на Пятницкой улице. Проезжаете всю Пятницкую и Чугунный мост и сразу после него уходите налево – там светофор. Нужно проехать на этом светофоре прямо на Болотную улицу и с нее на Болотную площадь (см. рис. 3). Затем с Болотной площади нужно свернуть направо на Большой Каменный мост. При пересечении Болотной площади и Б. Каменного моста будет светофор с правой стрелкой. Стрелка Вам не понадобится. Нужно на зеленый сигнал этого светофора проехать немного прямо и только потом поворачивать направо на мост.

9.3.jpg

Рисунок 3. Как попасть с Пятницкой улицы на Большой Каменный мост В этом месте (поворот на Большой Каменный мост с Болотной площади), к сожалению, надо приготовиться к свалке: автомобили выезжают на мост с Болотной площади в три ряда и плюс справа выруливают на Б. Каменный мост с набережной – будьте внимательны.

Теперь нужно проехать по Моховой. И хотя она чаще всего не «летит», участок этот не длинный и, как правило, едет со скоростью не меньше 20 км/ч.


Особенности
На этой части объезда могут встречаться затруднения на Пятницкой улице и на Болотной площади. Но эти заторы менее сильные, чем те, которые мы объезжаем, поэтому время в этом объезде экономится.


Вторая часть объезда: пробка на Тверской улице в сторону области.
Далее, если следовать основному маршруту (без объезда), нужно свернуть направо на Тверскую улицу. Этот поворот обычно стоит в три-четыре ряда, создавая пробку не только себе, но и тем, кто проезжает прямо по Моховой улице на улицу Охотный ряд. Для выполнения второй части объезда Вам тоже нужно проехать прямо мимо Тверской улицы и свернуть на следующую улицу направо, то есть на Большую Дмитровку (см. рис. 4).

Днем, возможно, такой маневр делать и не стоит: Тверская в сторону области едет неплохо, а Б. Дмитровка может постоять из-за своей небольшой ширины и припаркованных по обочинам автомобилей. Но ближе к вечеру, часов с 17, этот объезд становится актуальным.

9.4.jpg

Рисунок 4. По Большой Дмитровке вместо Тверской улицы Далее, доехав до конца Большой Дмитровки, до пересечения ее со Страстным бульваром, нужно сворачивать в сторону Тверской улицы: есть несколько вариантов.


Вариант 1.
На светофоре, который находится на пересечении Большой Дмитровки и Страстного бульвара повернуть налево на Страстной бульвар. По нему ехать около 300 м. прямо до Тверской улицы и на зеленый сигнал светофора повернуть направо на Тверскую улицу в сторону области. (см. рис. 5)

9.5.jpg

Рисунок 5. Как попасть с Б. Дмитровки на Тверскую улицу - вариант 1
Вариант 2.
На светофоре, который находится на пересечении Большой Дмитровки и Страстного бульвара повернуть налево на Страстной бульвар и тут же, на следующем светофоре, направо на Малую Дмитровку. С нее налево в первый переулок – Настасьинский. По Настасьинскому переулку до упора и направо на Тверскую улицу в сторону области. (см. рис. 6)

9.6.jpg

Рисунок 6. Как попасть с Б. Дмитровки на Тверскую улицу - вариант 2 Кроме того, с Большой Дмитровки можно легко проехать и на внутреннюю часть Садового кольца, а именно на Садово-Каретную улицу. Для этого на светофоре на пересечении Большой Дмитровки и Страстного бульвара нужно повернуть налево на Страстной бульвар, тут же на следующем светофоре направо на Малую Дмитровку. Затем по Малой Дмитровке проехать прямо до упора - до Садового кольца – на него направо - попадете на внутреннюю сторону Садового кольца. (см. рис. 7)

9.7.jpg

Рисунок 7. Как попасть с Б. Дмитровки на внутреннюю сторону Садового кольца
Особенности
На этой части объезда могут быть затруднения на Большой Дмитровке, но они в вечерний час пик меньше, чем на Тверской. Таким образом, этим объездным маршрутом лучше пользоваться не днем, а с 17 часов вечера. Также маршрут подойдет тем, кто выезжает с Тверской на внутреннюю сторону Садового кольца – описанный способ выезда может оказаться удобнее.

Карты@Mail.Ru
 

danofski

Постоянный пользователь
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
2.353
Адрес
ЮЗАО
теперь надо все распечатать и в машину кинуть=)
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва

Кошка

Ррр-Мяу!:)
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
2.492
Адрес
Москва
Лешик, чмоооооооки:) Последнее, про центр - то что нужно:)))

Скачать яндекс карты для мегафона или мтса с бесплатным трафиком..и мозг не парить

Ты себе скачал? Поставил? Пробовал там выбрать маршрут для объезда пробок? Нет?! Вот и сиди себе тихо
smile.gif

К сведению - там не так как в обычном навигаторе. И во время движения не юзабельно.
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Северо-Западный тоннель в Москве закроют в ночь на воскресенье
Тоннель, соединяющий проспект Маршала Жукова и Новорижское шоссе, будет временно закрыт в ночь с 30 на 31 октября 2010 года с 01.00 до 05.00.

Движение транспорта по Северо-Западному тоннелю (Серебряноборский тоннель) в Москве будет закрыто в ночь с 30 на 31 октября 2010 года, говорится в сообщении ГУП "Гормост".

"Северо-Западный тоннель, соединяющий проспект Маршала Жукова и Новорижское шоссе, будет временно закрыт в ночь с 30 на 31 октября 2010 года с 01.00 до 05.00", - отмечается в сообщении.

В ГУП "Гормост" посоветовали автомобилистам пользоваться объездными маршрутами.

Тоннель имеет протяженность 3,4 километра, его максимальная глубина 44 метра. Подземная коммуникация соединяет проспекта маршала Жукова с МКАД. Тоннель оборудован системами видеонаблюдения, автоматическими установками пожаротушения и дымоудаления. Через каждые 100 метров в тоннеле имеются эвакуационные выходы. Безопасность тоннеля обеспечивают две пожарно-спасательные части, расположенные с разных сторон выхода из подземной магистрали.
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Съезд с внешней стороны Садового кольца на Таганскую площадь и улицы Марксистскую, Таганскую и Большие Каменщики
В вечерний час пик огромное количество машин утыкается в это узкое место, толпясь в три ряда на Садовом кольце и сильно осложняя там дорожную ситуацию.

Сложным местом в центре Москвы является съезд с внешней стороны Садового кольца в через Таганскую площадь на улицы Таганская, Марксистская и Большие Каменщики в сторону области .
Самым узким местом на этом съезде является поворот с Садового кольца, а именно поворот с Нижней Краснохолмской улицы, на Народную улицу.
Чтобы попасть на Народную улицу необходимо совершить резкий поворот направо с Нижней Краснохолмской улицы и через 50 метров резкий поворот налево на Народную улицу (см. рис. 1).

1290689857.jpg


Рисунок 1 Общий план съезда с внешней стороны Садового кольца на Таганскую площадь и далее на улицы Большие Каменщики, Марксистскую и Таганскую

Такой S-образный проезд заставляет водителей снижать скорость почти до нуля. Кроме этого перед левым поворотом этого S-образного проезда установлен светофор, из-за которого периодически перекрывается поток поворачивающих с Садового кольца. Тем самым увеличивается «хвост» из этих самых поворачивающих, который в свою очередь создает затор на Садовом кольце по внешней стороне на всей Нижней Красносельской улице. Удивительно, что столь узкое «бутылочное горлышко» должно обеспечивать проезд на три крупные улицы, которые далее при движении в сторону области переходят в три магистрали: Рязанский проспект, Волгоградский проспект и проспект Андропова. В вечерний час пик огромное количество машин утыкается в это узкое место, толпясь в три ряда на Садовом кольце и сильно осложняя там дорожную ситуацию.

Особенности.

Затор на внешней стороне садового кольца перед данным съездом начинает собираться с 16:00 – 17:00 часов дня. К сожалению, после 18 часов вечера использование маршрута объезда не даст большой выгоды, так как он тоже загружается, и на нем образуются достаточно плотные заторы. То есть маршрутом объезда целесообразно пользоваться в дневное время до 18 часов вечера в случае, если на объзжаемом участке уже скопилось затруднение.

Объезд.

Для объезда проезжаете прямо по внешней стороне Садового кольца через Таганский туннель и далее до съезда на Николоямскую набережную в сторону области (см. рис. 2).

1290690045.jpg


Рисунок 2 Съезд с внешней стороны Садового кольца на Николоямскую набережную в сторону области

По Николоямской набережной двигаетесь до развилки со съездом на Андроньевскую площадь. Этот съезд уходит правее и вверх – Вам туда и надо (рис. 3).

1290690160.jpg


Рисунок 3 Съезд с Николоямской набережной на Андроньевскую площадь

Проезжаете направо и попадаете на Андроньевскую площадь, перед въездом на которую расположен светофор. На светофоре нужно проехать прямо (рис. 4) на Большую Андроньевскую улицу. Движение прямо осуществляется без дополнительных светофоров, тогда как поток, идущий налево на улицу Сергия Радонежского, после проезда первого светофора встает на следующем светофоре.

1290690497.jpg


Рисунок 4 Перекрестки на площади Абельмановская застава и площади Крестьянская застава

Далее двигаетесь по Большой Андроньевской улице до следующего крупного перекрестка, оборудованного светофорами, до площади Абельмановская застава (рис. 4). Это пересечение с Таганской улицей. Если Вам нужно было попасть на Нижегородскую улицу, то сворачиваете налево. И соответственно, при движении далее прямо Нижегородская улица перейдет в Рязанский проспект. Если же Вам нужно было на Таганскую улицу и другие, то проезжаете прямо на Абельмановскую улицу снова до следующего крупного перекрестка, оборудованного светофорами. Это пересечение с Марксистской улицей, площадь Крестьянская застава (рис. 4, рис. 5).

o Чтобы попасть на Марксистскую улицу – поворачиваете направо (рис. 4).

o Чтобы попасть на Таганскую улицу, также нужно повернуть направо, на Марксистскую улицу, проехать по ней или до Марксистского переулка, или до переулка Маяковского, или до Таганской площади и повернуть направо на Таганскую улицу. Если проехать до Таганской площади, то поворот на Таганскую улицу осуществляется под правую стрелку светофора почти на 180 градусов (рис. 4).

o На Волгоградский проспект: проезжаете прямо по Абельмановской улице и на следующем светофоре поворачиваете налево. Вскорости снова будет светофор – не нем проезжаете прямо и через 200 метров вливаетесь в поток Волгоградского проспекта в направлении области (рис. 5).

1290691211.jpg


Рисунок 5 Перекресток на площади Крестьянская застава

Чтобы попасть на улицу Большие Каменщики, Новоспасский проезд и далее на улицы Симоновский Вал и Велозаводская, нужно проехать прямо мимо станции метро Пролетарская до следующего крупного перекрестка. Когда доезжаете до него, то:

o чтобы попасть на улицу Большие Каменщики нужно повернуть направо (рис. 5),

o и нужно повернуть налево под левую стрелку на светофоре, чтобы попасть сначала на Новоспасский проезд, а затем по очереди на улицу Симоновский Вал, улицу Велозаводская и проспект Андропова (рис. 5).

Карты@Mail.Ru
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Улица Череповецкая и Лианозовский проезд проходят параллельно МКАД и соединяют Алтуфьевское шоссе и Дмитровское шоссе.

Удобный и, как кажется, глядя на карту без указания пробок, быстрый путь между районами без выезда на МКАД (см. рис. 1). Но этот маршрут очевиден и этим привлекает к себе многих водителей, поэтому там и образуется ежедневная и особенно ежевечерняя плотная пробка. Указанные улицы уже не справляются с потоком автомобилей, а усиливают пробку светофоры – пешеходные и на перекрестках, сужение при переходе Череповецкой улицы в Лианозовский проезд и плохая культура вождения.




1286787737.jpg



Рисунок 1 Схема объезжаемого маршрута

Возможно, все было бы не так печально, если бы эти две дороги не были почти единственными, соединяющими Алтуфьевское и Дмитровское шоссе в черте города. В сторону центра ближайшая возможность проехать между ними – это Сигнальный проезд, который находится на расстоянии 7-ми км. В сторону области – это МКАД, он находится на расстоянии 1 км (см. рис. 2). Такая тяжелая ситуация сложилась из-за того, что параллельно Дмитровскому шоссе проходят железнодорожные пути Савеловского направления и переездов через них в рассматриваемой части города просто нет! Районы Москвы Бескудниковский и Восточное Дегунино с одной стороны отрезаны железнодорожными путями от районов Алтуфьевский и Лианозово, а с другой - отрезаны Дмитровским шоссе от районов Дмитровский и Западное Дегунино (см. рис. 2). Чтобы попасть в соседний район приходится либо выезжать на Дмитровское шоссе и МКАД, что совершенно не приемлемо, либо долго толкаться на вечно загруженных и узких (двухполосных) Сигнальном проезде и Станционной улице или на не менее загруженных Череповецкой улице или Лианозовском проезде.


1286794785.jpg



Рисунок 2 Маршрут объезда


Итак,
во время вечернего часа пик на улице Череповецкая и Лианозовском проезде от Алтуфьевского шоссе до Дмитровского можно простоять до 1,5часов. Пробка усугубляется тем, что при переходе Череповецкой улицы в Лианозовский проезд дорожное полотно претерпевает сужение с 3-х полос до 2-х, а также тем, что на самой Череповецкой правая полоса часто занята припаркованными и остановившимися автомобилями. Предлагаемый маршрут объезда длиннее прямого пути в 7 раз: 3 км. объезжаемого пути против 20-ти км. маршрута пути объезда (см. рис. 1 и 2). Но в вечерний час пик маршрут объезда в половине случаев окажется быстрее. Больше всего данный маршрут объезда актуален, во-первых, в вечерний час пик: днем Череповецкая улица вполне свободна и загружен только Лианозовский проезд, поэтому особого смысла в таком длинном объезде нет; во-вторых, когда загружена внешняя сторона МКАД от Алтуфьевского шоссе до Дмитровского шоссе и по ней объехать проблематично, в-третьих, для тех, кому нужно попасть не за МКАД по Дмитровскому шоссе, а ближе к центру, то есть в районы Западное или Восточное Дегунино, Дмитровский, Бескудниковский, а также Тимирязевский.
Объезд
Для начала объезда надо свернуть на Алтуфьевское шоссе в сторону центра (см. рис. 3). Можно это сделать по улице Лескова, но вечером она также уже плотно загружена. Поэтому можно воспользоваться альтернативными вариантами, например, улицей Пришвина (см. рис. 3) или Костромской улицей.
1286794886.jpg

Рисунок 3 Варианты съезда на Алтуфьевское шоссе в сторону центра

Очевидно, что во второй половине дня это направление будет свободно за исключением, конечно, форс-мажорных обстоятельств. Можно двигаться по Алтуфьевскому шоссе до поворота направо на Сигнальный проезд и свернуть на него. Однако, он тоже сильно загружен в вечерний час пик, и чтобы добраться по нему до Дмитровского шоссе, необходимо преодолеть 1 км. старт-стоп движения. Еще один минус Сигнального проезда – возможность съехать на Дмитровское шоссе только в сторону области. Если Вы, как и я, очень не любите стоять на одном месте в автомобиле с включенным двигателем среди таких же несчастных и вдыхать чужие выхлопные газы и Вам нравится баранку все-таки крутить, то, следуя маршруту объезда, необходимо двигаться дальше по Алтуфьевскому шоссе в сторону центра до его окончания и развилки на Ботаническую улицу и улицу Комдива Орлова. В этом месте нужно проехать прямо, то есть на улицу Комдива Орлова (см. рис 4).
1286794909.jpg

Рисунок 4 Переход Алтуфьевского шоссе с улицу Комдива Орлова

Далее нужно ехать по улице Комдива Орлова до развилки на улицы Милашенкова и Яблочкова. Этот перекресток оборудован светофором. Улица Яблочкова односторонняя и как раз в нужную нам сторону – пока еще в сторону центра. Едем правее на улицу Яблочкова на зеленый свет светофора (см. рис. 5).
1286794929.jpg

Рисунок 5 Переход улицы Комдива Орлова в улицу Яблочкова оборудован светофором Доезжаем по улице Яблочкова до Т-образного перекрестка с улицей Руставели. На нем нужно повернуть по стрелке на светофоре направо, чтобы через 200 м. снова повернуть направо – на Дмитровское шоссе в сторону области (см. рис. 6). С улицы Руставели можно также выехать на Дмитровское шоссе и в сторону центра. На выезде с улицы Яблочкова на улицу Руставели, скорее всего, придется немного постоять, так как улица Руставели часто загружена в эту сторону. Как уже было сказано выше, почти сразу с улицы Руставели нужно свернуть направо - на Дмитровское шоссе в область (см. рис. 6).
1286794948.jpg

Рисунок 6 Улица Яблочкова - улицы Руставели - Дмитровское шоссе

И далее, двигаясь по Дмитровскому шоссе в направлении области, можно свернуть в необходимый Вам район. Для этого с Дмитровского шоссе существует 10 поворотов направо и 11 поворотов налево под светофоры. А именно: направо - Линейный проезд, 3-й Нижнелихоборский проезд, Дубнинская улица, Бескудниковский бульвар (2 поворота), Селигерская улица (2 поворота), Бескудниковский проезд, улица 800-летия Москвы, Дубнинский проезд,; налево - Красностудентеский проезд, съезд на Большую Академическую, Ильменский проезд, Коровинское шоссе, Селигерская улица, Бескудниковский бульвар, улица 800-летия Москвы, Яхромский проезд, Икшинския улица, Лобненская улица, Вагоноремонтная улица. И, конечно, Вы можете проехать по Дмитровскому шоссе до МКАД и за МКАД. В город Долгопрудный, например, можно попасть по Коровинскому шоссе и далее за МКАД по Лихачевскому шоссе. Все зависит от наличия пробок на выбранном пути и от Вашего желания исследовать новые маршруты с моей помощью и с учетом и данных о заторах на Картах@mail.ru.

Особенности:
Заторы на маршруте объезда могут вас настигнуть на съезде с улицы Лескова на Алтуфьевское шоссе в сторону центра. В этом виновата крупная транспортная развязка с большим количеством светофоров, расположенная непосредственно у метро Алтуфьево. С этим связано и большое количество общественного транспорта, маневрирующего там во всех направлениях.

Также затруднение с большой вероятностью возникнет при повороте с улицы Яблочкова на улицу Руставели в сторону Дмитровского шоссе, так как улица Руставели в вечерний час пик часто загружена в сторону Дмитровского шоссе.
Затруднения еще могут встретиться на Дмитровском шоссе в сторону области от метро Тимирязевская до поворота налево на Красностуденческий проезд и от Бескудниковского бульвара до МКАД. Но это будут не пробки, а затруднения движения со скоростью движения не ниже 20-25 км/ч.
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Объезд ТТК по внешней стороне от Волгоградского проспекта до Нижегородской улицы
Каждый рабочий день во второй половине дня еще до начала вечернего часа пик собирается пробка на внешней стороне Третьего Транспортного Кольца (ТТК) от Волгоградского проспекта до Нижегородской улицы. Нижегородская улица является единственным путем, по которому можно попасть в районы Москвы Нижегородский и Рязанский из центра города. Очевидно, что по этой причине большое количество автомобилей стремится попасть на Нижегородскую улицу в направлении области, в том числе и с Третьего Транспортного кольца. А на съезде с внешней стороны ТТК на Нижегородскую улицу в область автомобили, как водится, встают в три ряда. При этом для проезда транспорта далее прямо по ТТК остается только одна полоса для движения. Усугубляющим эту пробку фактором является и то, что перед этим съездом нет расширения, нет дополнительной полосы, предназначенной только для съезжающих автомобилей. Из-за этого даже в свободное от пробок время данный участок ТТК фактически имеет сужение с 4-х полос до 3-х, что является прямой причиной регулярной пробки на внешней стороне ТТК перед съездом на Нижегородскую улицу в область. Да и сама Нижегородская улица является достаточно загруженной дорогой, где самая плотная пробка в сторону области собирается как раз от пересечения с ТТК и до пересечения с Малым кольцом МЖД, сильно замедляя съезд с ТТК.

Виноваты и проектировщики Третьего Транспортного кольца, и нехватка переездов через железнодорожные пути в районах Нижегородский и Рязанский, и культура вождения самих водителей. В любом случае пробка собирается каждый будний вечер и ее можно попытаться объехать (см. рис. 1).

1300691066.jpg


Рисунок 1 Общий план маршрута объезда

Особенности.

Пробка на внешней стороне ТТК от Волгоградского проспекта до Нижегородской улицы начинает собираться уже в 16:00 часов дня, продолжается далее весь вечерний час пик и заканчивается в 21:00 – 22:00 часов вечера. Предлагаемый маршрут объезда наиболее актуален для водителей, желающих съехать с внешней стороны ТТК на Нижегородскую улицу в сторону области, и менее подходит для водителей, которым необходимо продолжать движение дальше по внешней стороне ТТК после пересечения его с Нижегородской улицей. Кроме этого, как и большинство маршрутов объезда пробок в Москве, этот маршрут с большой вероятностью будет практически не эффективен в самый пик вечерних пробок - с 18:00 до 20:00. В эти часы время в пути объезда будет сопоставимо со временем простоя в указанной пробке.

Объезд.

Для начала объезда необходимо съехать с внешней стороны ТТК на Волгоградский проспект в сторону центра. Это делается следующим образом - см. рис. 2.

1300691136.jpg


Рисунок 2 Съезд с внешней стороны ТТК на Волгоградский проспект в сторону центра

Съезд с внешней стороны ТТК на Волгоградский проспект в сторону центра осуществляется через разворот на ТТК. Для этого сначала необходимо проехать мимо съезда на Волгоградский проспект в сторону области. После этого на ТТК будет два указателя на развороты, расположенные в центре ТТК – между двумя проезжими частями. То есть, чтобы воспользоваться одним из этих разворотов, необходимо двигаться по крайнему левому ряду. Первый указатель гласит: «проспект Андропова – разворот. Волгоградский проспект центр - прямо». Вы, соответственно, едите дальше прямо. Второй указатель гласит: «Волгоградский проспект центр - разворот». Туда Вам и надо. На разворот уходит одна левая полоса ТТК – поворачивает налево. Сразу за поворотом дорога раздваивается – Вам налево. После чего Вы попадаете на Остаповский проезд, который выходит на Волгоградский проспект в сторону центра.

Далее нужно двигаться по Волгоградскому проспекту в сторону центра около 1 км. до поворота направо на улицу Талалихина (см. рис. 4). Этот поворот осуществляется без светофора по специально оборудованному съезду.

1300691207.jpg


Рисунок 3 Съезд с Волгоградского проспекта на улицу Талалихина

Вариантов дальнейшего движения может быть несколько. В конечном итоге Вам необходимо попасть с улицы Талалихина на Нижегородскую улицу в сторону области. Один из вариантов пути изображен на рисунке 4. Немного другой вариант будет описан в тексте. Можно также проехать через площадь Абельмановской заставы или по Большой Калитниковской улице. Но и тот и другой варианты связаны с движением по трамвайным путям и могут вызвать определенные неудобства.

1300691267.jpg


Рисунок 4 Один из вариантов проезда с улицы Талалихина на Нижегородскую улицу в сторону области

Итак, после съезда с Волгоградского проспекта на улицу Талалихина нужно двигаться по ней до соединения с Малой Калитниковской улицей и на этом соединении повернуть под острым углом направо на Малую Калитниковскую улицу. По ней двигаться около 400 м. до второго поворота налево, расположенного напротив дома №16 – это Воловья улица. Нужно повернуть на нее. И ехать по ней до упора, до Нижегородской улицы, на которую повернуть направо.

После этого Вы окажетесь на Нижегородской улице в направлении области до пересечения ее с ТТК. Таким образом съезжать с ТТК на Нижегородкую улицу будет уже не нужно, а необходимо лишь преодолеть пересечение Нижегородской улицы и ТТК по прямой.
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Азбука заторов. Объезд в утренний час пик маршрута: Ленинградское шоссе и Ленинградский проспект в центр, далее Третье Транспортное кольцо до Рижской эстакады
Объезжаемый маршрут: Ленинградское шоссе в центр от МКАД до Ленинградского туннеля - Ленинградский проспект в центр от Ленинградского туннеля до ТТК - ТТК по внутренней стороне от Ленинградского проспекта до Рижской эстакады. По утрам на половине длины данного маршрута образуются длинные и плотные пробки, время стояния в которых отнимает час лишнего времени по пути на работу.

В этой статье рассказывается об объезде определенного маршрута, которым пользуются достаточно много людей, из-за чего по утрам на половине длины данного маршрута образуются длинные и плотные пробки, время стояния в которых отнимает час лишнего времени по пути на работу. Описываемый маршрут объезда позволит сэкономить до 30 минут времени в пути.

Объезжаемый маршрут: Ленинградское шоссе в центр от МКАД до Ленинградского туннеля - Ленинградский проспект в центр от Ленинградского туннеля до ТТК - ТТК по внутренней стороне от Ленинградского проспекта до Рижской эстакады. Его длина составляет 20 км. Путь объезда (см. рис. 1): МКАД по внутренней стороне от Ленинградского шоссе до Ярославского шоссе - Ярославское шоссе в центр от МКАД до ТТК - съезд с на ТТК на внутреннюю сторону. Его длина - 33 км. Экономия времени в пути около 30 минут. Однако, если Вы решите воспользоваться объездом, то перед выездом стоит убедиться в том, что интернет-сервисы пробок не сообщают о наличии пробки на внутренней стороне МКАД на пути Вашего следования. При наличии пробок на внутренней стороне МКАД на участке от Ленинградского шоссе до Ярославского шоссе экономии времени практически не будет.

1306166355.jpg


Рисунок 1. Общий вид маршрута объезда

Объезд.

Итак, шаг 1 (см. рис. 2).

  • Если Вы двигаетесь по Ленинградскому шоссе в сторону Москвы, нужно съехать на внутреннюю сторону МКАД.
  • Если Вы едете по внутренней стороне МКАД, то не нужно съезжать на Ленинградское шоссе в сторону центра, а необходимо продолжить движение по МКАД.
  • Если Ваш путь начинается в одном из районов САО: Левобережный, Ховрино, Западное Дегунино, Головинский, Дмитровский, то нужно выехать на внутреннюю сторону МКАД привычным для Вас способом.
1306167131.jpg


Рисунок 2. Варианты съезда на внутреннюю сторону МКАД

Шаг 2.

Длина пути по внутренней стороне МКАД от Ленинградского шоссе до Ярославского шоссе составляет 19 км. Даже во время утреннего часа пик, когда большинство радиальных трасс стоят в мучительных пробках, а ТТК занято в обе стороны между Кутузовским проспектом и проспектом Мира, эта часть МКАД (внутренняя сторона) практически никогда не бывает занята пробками. Соответственно, время на этом участке маршрута объезда займет около 15 минут. И это вместо того, чтобы маленькими шажками продвигаться по Ленинградскому шоссе от Беломорской улицы до моста Победы (последнего путепровода перед Ленинградским туннелем).

Шаг 3.

Далее с МКАД нужно съехать на Ярославское шоссе в сторону центра. (см. рис. 3). Затем нужно двигаться по Ярославскому шоссе и далее по проспекту Мира в сторону центра до Крестовского путепровода, расположенного перед Рижским вокзалом. К сожалению, в утренний час пик невозможно попасть в центр города или хотя бы на Третье Транспортное Кольцо, минуя радиальные трассы и пробки на них. Сразу после съезда на Ярославское шоссе на нем начинаются затруднения (они продлятся до улицы Бориса Галушкина - 8 км.). Но сам съезд с внутренней стороны МКАД на Ярославское шоссе в сторону центра по утрам загружен не сильно и время на съезде занимает не более 5 минут. Кроме этого характер пробки в сторону центра на Ярославском шоссе отличается от такового на Ленинградском шоссе. При одинаковой длине этих пробок (длина затруднений на Ленинградском шоссе в центр составляет около 8 км. ) пробка на Ярославском шоссе не такая плотная, и скорость движения в ней составляет 20 км/ч против старт-стоп движения в пробке на Ленинградском шоссе. Отсюда следует экономия времени.

1306167497.jpg


Рисунок 3. Съезд с внутренней стороны МКАД на Ярославское шоссе в сторону центра

Шаг 4.

Нужно съехать с проспекта Мира при движении в сторону центра на внутреннюю сторону ТТК через Водопроводный переулок (см. рис. 4). Для этого сразу после Крестовского путепровода (перед Рижским вокзалом) нужно повернуть направо на 180 градусов (поворот к вокзалу и на внешнюю сторону ТТК уходит направо под 90 градусов). Таким образом Вы попадаете на Водопроводный переулок и далее двигаетесь по нему. Через 250 метров он поворачивает направо и проходит под Крестовским путепроводом проспекта Мира. Затем нужно двигаться по нему прямо около 500 м., проехать под Рижской эстакадой ТТК и сразу после этого повернуть направо под светофор на Крестовский переулок. И с него свернуть в первый поворот направо, чтобы попасть на внутреннюю сторону ТТК, а именно на Рижскую эстакаду. В утренний час пик на этом съезде движение достаточно плотное, но уплотняется оно после прохода под Крестовским путепроводом, и потеря времени из-за затруднений на этом съезде составляет примерно 5-10 минут.

1306170080.jpg


Рисунок 4. Съезд с Ярославского шоссе при движении в сторону центра на внутреннюю сторону ТТК

Особенности.

Экономия времени на данном маршруте объезда происходит, во-первых, из-за отсутствия очень загруженных съездов с одной трассы на другую, таких как съезд в Ленинградского проспекта при движении в сторону центра на внутреннюю сторону ТТК. По утрам этот съезд загружен чрезвычайно сильно. Пробка начинается еще на Ленинградском проспекте почти за километр до начала съезда (который реализован в виде эстакады). Продолжается на эстакаде-съезде и упирается в пробку на ТТК, из-за которой в основном и загружается сам съезд. Потеря времени на этом съезде составляет до 30 минут. Во-вторых, время экономится за счет разного характера пробок в сторону центра на Ярославском и Ленинградском шоссе. При одинаковой длине затруднений на Ярославском шоссе пробка менее плотная.
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Неофициально открылся съезд с внешней стороны ТТК на Шмитовский проезд в сторону области
Несколько дней назад в Москве открылся для движения съезд с внешней стороны Третьего Транспортного Кольца (ТТК) на Шмитовский проезд и на Большую Филевскую улицу в сторону области.

Несколько дней назад в Москве открылся для движения съезд с внешней стороны ТТК на Шмитовский проезд и на Большую Филевскую улицу в сторону области. Автомобилисты были лишены возможности такого съезда с 2009 года, когда он был закрыт в связи с началом строительства новых эстакад для ТТК в районе Москвы-сити. В прошлом году была открыта одна из этих строящихся эстакад, так называемая транзитная ("Новая эстакада на ТТК"), ставшая частью внешней стороны ТТК от Звенигородского шоссе до Кутузовского проспекта.

После открытия данной эстакады автомобилисты были лишены также и возможности съезда с внешней стороны ТТК к Москве-сити - данный участок дороги был закрыт для проезда бетонными блоками. Сейчас блоки убраны, и движение по внешней стороне ТТК после пересечения его со Звенигородским шоссе возможно в двух направлениях: правее – на транзитную эстакаду, ведущую через Москву-реку к Кутузовскому проспекту, левее – на недавно открывшуюся дорогу, ведущую на Шмитовский проезд в сторону области, к Москве-Сити или через разворот на внутреннюю сторону ТТК и на Шмитовский проезд в сторону центра. В конце прошлой недели открывшимся съездом пользовалось немного автомобилистов (см. рис. 1), так как отсутствовали указатели.

1313580531.jpg


Рисунок 1 Вид с внутренней стороны ТТК на открывшийся съезд с внешней стороны ТТК на Шмитовский проезд в сторону области (слева вверх уходит транзитная эстакада внешней стороны ТТК в направлении Кутузовского проспекта)

Но буквально вчера указатели были открыты: они были оборудованы еще в прошлом году, но частично были заклеены белой пленкой. Благодаря этому количество автомобилистов, использующих данный съезд, увеличилось и будет увеличиваться. Данные указатели, расположенные на внешней стороне ТТК в районе развилки транзитной эстакады и открывшегося съезда, следующие: "Б. Филевская ул. из центра – прямо и направо, Шмитовский пр. в центр - разворот", "Кутузовский пр-т. - правее". Таким образом, снова стал возможен съезд с внешней стороны ТТК к Москве-сити и на Шмитовский проезд.

http://maps.mail.ru/articles/?id=108
 

Людмила86

Новичок
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
1
Возраст
38
[sub]Помгите, пожалуйста. Каждый день езжу на работу от Речного вокзала (ул. Дыбенко), до г. Щербинки (Московская область, Варшавское шоссе, Обводная дорога). Как я только не пыталась ездить, но зарулем только год и сама новые маршруты боюсь открывать, а мой нафигатор... совсем не помогает. Езжу по МКАДу (внешняя с утра... более или менее едет, внутренняя вечеро... это ужас! Внешняя когда свободня гоняю вечером (из Щербинки до Речного), когда юг и север на мкаде забит езжу по варшавке и далее по третьему, или по варшавке, потом на балаклавский, потом на рублевку и на МКАД или на Нижнии Мневники, потом на Ленинградку и до дома.[/sub]
[sub]Я так устала!!!! и если с утра нормально 1,5 часа. То вечером это полный ужас!!! Помогите, пожалуйста. Может есть маршруты без таких диких пробок от Щербинки до Дыбенко. Я буду ООООООООЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!![/sub]
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу