9-го июня 2010 года я обратился в «Авторусь» на Севастопольском для прохождения ТО-60000 и выполнения кузовного ремонта по направлению страховой компании. Оформив необходимые документы с мастером-приемщиком, мы договорились, что я заберу автомобиль через месяц - 11 июля.
В течение месяца я несколько раз звонил в технический центр и уточнял о проделанных работах. По словам менеджеров, были проведены следующие работы: ТО-60000, кузовной ремонт по направлению страховой, замена опорных подшипников и радиатора по гарантии.
11 июля 2010 года я приехал в автосервис, чтобы забрать готовый автомобиль. Подойдя к менеджерам слесарного цеха, я обратился к Коробкову Денису для оформления документов. До приезда в сервис у автомобиля не горела левая лампочка габарита, поэтому, не увидев в итоговом заказ-наряде связанных с заменой работ, я уточнил у Коробкова Дениса, все ли диагностические работы по автомобилю проводились, на что получил незамедлительный положительный ответ. Однако, проверив работоспособность габаритного огня, оказалось, что обе лампочки не горят. При этом поведение Коробкова Дениса резко изменилось и на мой вопрос, почему не проверялись лампочки, Денис ответил, что не знает, так как первый раз видит автомобиль.
Дальнейшее мое общение продолжилось с начальником слесарного цеха Полищуком Евгением, который также не смог мне внятно объяснить, почему не проводился весь перечень диагностических работ, предусмотренных ТО-60000, а печать в сервисной книжке о прохождении технического обслуживания уже стоит. Полищук Евгений также отказался каким-либо образом опровергнуть мои сомнения о том, проводились ли в действительности все регламентные диагностические работы. Мне не были ни принесены извинения в связи с данными обстоятельствами, ни предложены варианты решения данной проблемы. Полищук Евгений не хотел идти на разговор о возможных компенсациях и предложил мне только одно – на месте заменить лампочки габаритного огня и оплатить все проделанные работы. Наша беседа продолжалась около 20 минут, однако, ввиду отсутствия реальных перспектив конструктивного решения данного вопроса я согласился на замену лампочек и оплатил весь перечень работ, оставив краткую запись с описанием проблемы в книге отзывов и предложений под № 41.
Однако по дороге домой в машине при движении появился характерный железный стук, причиной которого после моего беглого осмотра, оказался металлический инструмент, закрепленный в технологическом отверстии в правом переднем подкрылке и забытый там мастерами после ремонта. 12 июля 2010 года я еще раз подъехал в сервис и передал данный инструмент Полищуку Евгению, который не хотел признавать факт того, что инструмент мог быть оставлен после ремонта, однако после консультаций с мастерами допустил такую возможность.
Обратившись в службу по работе с клиентами, также не нашел конструктивного подхода. Нарушение с их стороны договора они называют неудобством. Единственное, что был предпринято по моей претензии - ответ в книге отзывов.
БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ ТУДА!!! НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР!!!