Зимние шины на Civic 4d, 2010

SAVio

Новичок
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
5
Всем привет!
Приобрел новое авто этим летом, близятся холодные времена.....посему скоро будем переобуваться.....
Езжу в 95% по городу....(Москва)

Буду благодарен за добрый совет и рекомендацию....

Спасибо...
 

TILL1

Активный пользователь
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
444
Возраст
37
ИМХО 

Nokian Hakkapeliitta R  либо Michelin X-Ice Xi2 иль  Pilot Alpin

если дешевле, то Kleber Krisalp HP2
 

astra

Активный пользователь
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
189
Возраст
36
Адрес
Чертаново
gislaved nord frost 5 по сочетанию цена/качество.
 

SAVio

Новичок
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
5
Всем ответившим большое спасибо за советы....
 

Lesch48

Активный пользователь
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
182
Возраст
38
Адрес
Липецк
дВЕ зимы отъездил на корейских, не дорогих "Кумхо KW-19" шип. Всё отлично, полёт нормальный, шипы все на месте(пара штук только на передке выскочило), езжу агрессивно)).  Друг ездит на Фокусе, на дорогущей Хаккапелите, на практике разницы оссобо нет. Даже у него гул в машине громче на асвальте)) :28:
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Nokian Hakkapeliitta R либо Michelin X-Ice Xi2

+1 Полностью согласен. Вставлю свои пять копеек. Мишлен отличный производитель зимней "рези". Ничуть не хуже, а в ряде моментов даже лучше чем нокиан, а стоит дешевле. Сам юзал не один год на "сивке" еще первый Michelin X-Ice North (Испания), а на "легенду" этой зимой покупал Michelin X-Ice Xi2 (Япония) и остался полностью доволен его качеством. На "баяне" в прошлом сезоне эксплуатировал Nokian Hakkapeliitta R (Финляндия), которая тоже вполне меня устраивала своими сцепными свойствами и эффективностью торможения на заснеженной дороге.

Шип или нешип извечный спор и тема, которая поднимается в клубе постоянно каждую зиму и до сих пор однозначного мнения преимуществ и недостатков одних над другими не существует. Все сугубо индивидуально. Бытует мнение, что если дороги постоянно в снегу или дорожники чистят плохо и незамерзающими реагентами не обрабатывают, а соответственно куда не ткни в большинстве своем везде обледенелая дорога то предпочтительней конечно шиповка. В остальном лучше использовать нешипованные шины т.к на голом асфальте шумят меньше и тормозят эффективней и лучше, а соответственно тормозной путь меньше чем на шипах. Вообщем мое резюме для области и регионов шиповка, а для города лучше подойдут "липучки".

Отзывы по новинкам шипованной "рези":

Шипованая резина Hakkapeliitta 7 для заснеженных и обледенелых участков дороги – еще одна из финских новинок. Hakkapeliitta 7 адаптирована к изменениям погодных условий в зимний период. Индекс скорости 190 км/ч. В момент начала движения педаль газа сильно вдавливать не стоит, но после набора скорости давите хоть до пола. Эффективное торможение неизменно при любой скорости, а руки водителя радуют четкие реакции обратной связи на руле. Занос на ледяном покрытии легко восстанавливается, а вот плотный снег заставляет машину выходить из заноса более резко. Hakkapeliitta 7 по заснеженной трассе идут очень ровно, невзирая на высоту покрова, глубокий снег оставляет ощущение уверенного и полностью контролируемого движения. На асфальте машина идет немного нервно, «плавает» и опаздывает отзываться на команды. Тормозят шины очень хорошо. Шипованная резина гудит на любой поверхности и скорости, крупные выбоины и приподнятости проходятся жестко. Расход топлива удовлетворительный, как и собственно ошиповка - шипы выступают над протектором равномерно по всей поверхности.

Еще одна новинка зимы сезона 2009-2010. Шина Michelin X-Ice North 2 , прекрасно показала себя на снеге и по льду. В процессе создания шины были использованы новейшие технологии. Рисунок протектора полностью задействован в повышении характеристик для уверенного торможения в зимних условиях. Это называется «технология «Full Active Tread». Минимизация площади неактивной зоны протектора дает большее и уверенное сцепление с дорогой, а то, что там нет продольных каналов очень хорошо для устойчивости на льду. Количество шипов в X-Ice North 2 (XIN2) увеличено, теперь там 12 рядов, а не 10, как у Michelin x-Ice North. Изменена форма шипа, что бы лучше держалась в поверхности шины. Двухслойный протектор шин позволяет получить максимальное сцепление на льду и прибитом снеге, и надежно крепит шипы. Оптимальная рассчитанная высота шипа над поверхностью – 1.2 миллиметра, так закреплено 95% шипов. Разработчики и конструкторы рассчитали, что уменьшение высоты ведет к удлинению тормозного пути, каждая десятая часть миллиметра – на 3 %. А более длинные шипы – быстрее выпадают из шины.

Ниженаписанная инфа имеет конечно право на жизнь но лично для меня весьма противоречива.

Выбирая себе зимние шины, всегда учитывайте климат своего региона: в суровые зимы и промерзшие дороги – нешипованные липучки, мягкая зима с оттепелями, то лучше всего – это шипованая резина. Впрочем, для экстренного, правильного и безопасного торможения на льду и скользкой дороге любые шины – лишь половина успеха.

Считается, что при 15 градусах ниже нуля, показатели «шипов» и «липучек» приблизительно равны, при большем морозе «липучки» надежнее, (поверхность льда становится очень крепкой, шипы просто не могут его проколоть), а при теплой погоде – лучше себя покажут шипованные колеса. Многое зависит от природы и состояния льда.

Многие годы тесты автомобильных изданий всего мира доказывают, что нешипованые зимние шины («липучки») в некоторых условиях превосходят по параметрам шипы. Но по статистике 70% водителей продолжают доверять шипованым зимним покрышкам. Такова сила инерции человеческой психологии – люди привыкли, что по льду лучше ездить на шипах (а было время – и на цепях ездили).

Вообщем как я и говорил однозначного мнения просто не существует. Без разницы шиповка или липучка в конечном итоге все остальное зависит от навыков водителя.

Я шипы себе брал только в зимний сезон 2007-2008 года и то только по причине того, что тогда уроды дворники во дворе нормально снег и лед не чистили (можно сказать его наметало почти по самые яйца), который потом конечно укатывался машинами но вероятность в нем застрять тем не менее полностью не исключалась. Вот чтобы не забуксовать и брал шипованного "мишку", который греб по снегу и льду под ним как трактор и я за всю зиму паркуясь и выезжая со двора ни разу не сел. Все последущие зимние сезоны по нынешнее время использовал на авто нешипованные "хакку" и "мишку".

P.S. SAVio, так какому производителю "рези" в конечном случае ты решил отдать свое предпочтение? Резину взял шипованную или фрикционную (липучка)?
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
bridgestone ws60 будет не хуже чем
Nokian Hakkapeliitta R
Michelin X-Ice Xi2
 

Artik

Постоянный пользователь
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
1.689
bridgestone ws60 ХУЖЕ чем Nokian Hakkapeliitta R или Michelin X-Ice Xi2



Сам 2 сезона откатал на Continental ContiVikingContact5 - остался крайне доволен.
 

gds

Активный пользователь
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
116
Возраст
39
Адрес
Питер, Тосно
Кто-нить покупал зимнюю резину в Финке? Посоветуйте магазины.
И еще как там с проходом через границу (декларировать или нет - какие еще трудности?)?
И что надо сделать чтобы получить при покупке Tax Free?
 

YuRuK

Вездесущий
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
3.342
Возраст
40
Адрес
Плюшкино
дВЕ зимы отъездил на корейских, не дорогих "Кумхо KW-19" шип. Всё отлично, полёт нормальный, шипы все на месте(пара штук только на передке выскочило), езжу агрессивно)).  

Аналогично. Езда нервная у мя   :D резя таже. Шум и сцепление отличное, косяк в резком объезде только..

Кость, я другого мнения о липучках. Город - шипы. Сибирь - липучки.

Шипы для гололедицы нужны обязатнльно, в москве она всегда.. посыпали-растаяло-подмёрзло. В регионах чистят грейдером и сыпят песок, люди юзают липучки. Брат живёт у полярного круга, там им виднее.
Короче в столице шипы с минимальной высотой нужны, в Питере поболее. Моё имхо. 
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу