Диски на цивик 17"

kto-to

Новичок
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
8
 Заменил штатные диски 15" на 17", а шины 165/15/65 на 225/17/45. Машина стала выше и более хищнее. Интересно повлияет ли на работу двигателя и КПП, на расход топлива и показания счетчика километража. Интересно было бы услышат ваше мнение 
 

Вложения

  • 05092010140.jpg
    05092010140.jpg
    253,1 KB · Просмотры: 281
  • 05092010139.jpg
    05092010139.jpg
    281,4 KB · Просмотры: 318
  • 05092010137.jpg
    05092010137.jpg
    265,5 KB · Просмотры: 388
  • 05092010138.jpg
    05092010138.jpg
    251 KB · Просмотры: 170

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Касательно твоего вопроса особо мудровствовать не буду, а повторю один из своих давних постов. Вес 15" штамповки - 9,2 кг. Если твой R17 диск и полностью колесо в сборе равно или весит меньше стоковых штамповок то выигрыш с учетом эстетической красоты большего радиуса диска очевиден. Легкость дисков является основным их преимуществом, т.к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода. При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их службы. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, т. к. для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к уменьшению расхода топлива. В идеале желательно, чтобы колесо в большем радиусе не превышало вес стокового 16" литья. Я уже как-то в топе неоднократно писал но повторюсь, чтобы наглядно, а не голословно понять, что такое облегченное литье надо просто обратиться к цифрам.

Стоковый 16" литой диск имеет вес 8,8 кг, с "бриджиком" туранза ер30 205/55 весит 18,76 кг.

Облегченное 17" литье весит в среднем 7-9 кг. Ну и плюс вес "рези" ~9 кг. т.е колесо в сборе будет весить порядка 17-18 кг.

Т.е фишка в том, что на большем 17" радиусе мы получаем вес как отдельно взятого диска так и колеса в сборе равным 16" штатному, а соответственно в целом вес всех колес с увеличением радиуса остается либо неизменным либо даже немного меньшим.

А по сути вопроса можешь сам прикинуть на этом шинном калькуляторе как изменятся внешние размеры колеса, высота дорожного просвета (клиренс), показания спидометра и другие характеристики, при установке шин с другим типоразмером на свой автомобиль.

http://www.pokrishka.ru/calculator.html

Учитывая, что этот расчетный калькулятор на R16 дисках с типоразмером "рези" 205/55 при переходе на "семнашки" с резиной 225/45 давал погрешность в показаниях спидометра всего в 0.28 то этим показателем ты можешь просто не париться, как впрочем и разницей в 5.74 при переходе с R15 на 165/65 резине. ИМХО "спидуха" и на установленных штатных дисках и типоразмере резины стопудово врет завышая реальную скорость.
 

kto-to

Новичок
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
8
спосибо за инфо на счет дисков
 

FETIL

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
4
КАКАЯ жесть:blink1::), прочитав этот рассказ почувствовал себя каким-то лантухом
 

kcivic

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
2
225/45/17 conti 17x7 yamato
диски при езде как бы крутятся назад
 

Вложения

  • Фото(450).jpg
    Фото(450).jpg
    155,2 KB · Просмотры: 144
  • Фото(455).jpg
    Фото(455).jpg
    227,3 KB · Просмотры: 116
  • Фото(454).jpg
    Фото(454).jpg
    313,2 KB · Просмотры: 102

benzin7

Новичок
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
10
При установке больших дисков, всегда увеличивается расход и уменьшается динамика! понял это поставив 22 колеса на Ленд крузер....))
 

Goger

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
2
Возраст
40
Может кто встречал интересный дизайн. Хочу что-то подобрать на зиму!
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
У штамповок оригинальных дизайн на зиму самое то))
 

danofski

Постоянный пользователь
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
2.353
Адрес
ЮЗАО
https://vk.com/dikietapki

здесь например до фига б/у вариантов под наши размеры
 

Senist

Новичок
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
2
Возраст
46
Адрес
Продать машину http://avtovikupmsk.ru Москва
FITIL, всё о дисках на сивку
Спасибо за ссылку, давно искал такую информацию.
Прежде чем приобрести ременное детское кресло стоит уточнить длину ремней безопасности в автомобиле, если они короче двух метров, то ими не получится закрепить кресло. http://avtokresloshop.ru/category/maxi-cosi Длина ремней безопасности особенно важна при креплении «автолюлек», поскольку их необходимо оборачивать ремнем по периметру.
Альтернативным вариантом являются кресла Isofix : http://www.avtokresloshop.ru/auxpage_isofix К достоинствам данного вида кресел относится легкость монтажа и повышенные характеристики безопасности, обеспечиваемые благодаря жесткости сцепки. Детские автомобильные кресла Isofix по результатам тестирования безопасности в сравнении с ременными креслами заслуживают более высокие оценки. Кресла Isofix крепятся следующим образом: металлические крепления детского кресла соединяют со скобами автомобильного сидения. Если слышится щелчок, то установка прошла правильно.
Крепления Isofix удерживают кресло в двух позициях. Чтобы кресло не перевернулось, в качестве третьей точки крепления используется специальная «ножка», упирающаяся в пол автомобильного салона. Также «ножка» может опираться в ремень TopTether, который удерживает верхнюю часть автомобильного кресла.
Прежде чем приобрести данный тип детского автокресла необходимо убедиться, что в Вашем автомобиле имеются скобы Isofix.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу